Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

невероятных приключений

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-05

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 24.1.2022

         Голливудские копы

Режиссер - Рон Шелтон. В ролях - Харрисон Форд, Джош Хартнетт, Лена Олин, Исайя Вашингтон, Брюс Гринвуд, Лолита Давидович, Мартин Ландау. США. 2003. 111 мин.

Интересно, сколько еще голливудские сценаристы собираются мучить протертую до дыр тему "невероятных приключений" двух полицейских напарников? Классика жанра - белый и черный полицейский - уже была и даже сумела относительно пристойно умереть на четвертой серии этого безусловно смертельного оружия. Предельно политкорректная классика жанра - двое черных полицейских - началась с двух плохих парней довольно вяло, но ко вторым плохим парням, как ни странно, раскачалась, - правда, в основном за счет спецэффектов и зубоскальской харизмы весьма колоритных Уилла Смита и Мартина Лоуренса.

А вот неполиткорректный вариант - двое белых полицейских - классикой жанра не стал ни в каком виде, хотя в каждом сезоне и выпрыгивает на экраны, наводя тоску и вызывая зубовный скрежет. Яркий пример - "15 минут", за которые Боба Де Ниро нужно просто лишить компота, потому что ну никак не должен такой пристойный актер сниматься в таком неимоверном отстое.

Если честно, они очень замучили, эти двое полицейских! Особенно когда сценарист как ни пыжится, но не может придумать ни граммульки хоть сколько-нибудь оригинального сюжетного хода, позволившего зрителям ответить на один-единственный вопрос: "Какого черта я смотрю всю эту дребедень"? Ну никак они не придумают ничего такого, что может хотя бы не вызвать зевоту. Все эти полицейские - как близнецы. Один старикан, который "too old for this shit", другой - молодой, обуреваемый амбициями. Главный Преступник, за которым они гоняются, - негодяй, подлец, всех нафик убивает и кладет на правосудие с большим пробором. Поэтому когда часа через полтора полицейские его догонят, они грохнут мужика на редкость беззаконным способом.

У полицейских обязательно есть начальник, который на них орет, как больной волкодав, но в душе - очень любит и покрывает. Покрывает - не в сексуальном смысле, а просто закрывает глаза на мелкие шалости этой парочки, - ну, например, когда они в пылу погони разносят половину Лос-Анджелеса. В полицейском управлении обязательно есть офицер по расследованию внутренних преступлений, который мерзко и некорректно доматывается до наших героев - например, почему они убили человека, бежавшего за трамваем, или почему они утаили от следствия восемь миллионов долларов... Впрочем, похоже, что я уже начинаю пересказывать сюжет этого фильма, между тем, я пока только перечисляю штампы. Но давайте все-таки перейдем к сюжету, потому что он и есть - один сплошной унылый штамп, как любимая печать Полыхаева.

                                                           ***

Джо Гэвилан (Харрисон Форд) - полицейский из отдела по расследованию убийств. Он - тот самый симпатичный старикан, который "слишком стар для всего этого дерьма". Поэтому Джо завел себе посторонний бизнес - торговля недвижимостью, каковой торговлей он занимается все свободное, а также и сильно занятое время. Это, вероятно, должно быть очень смешно. Плюс - разумеется, Джо в свободное от работы и недвижимости время квасит, как полицейский из фильмов. Его напарник К.С. Калден (Джош Хартнетт) - молодой парень, который тоже не сильно-то хочет работать полицейским. Мечта Калдена - стать актером. Для этого он постоянно учит роль, даже во время работы, и приглашает всех кого угодно прийти в пятницу на спектакль "Трамвай "Желание", в котором Калден играет молодого Брандо. Точнее, ему кажется, что он играет молодого Брандо. И это тоже должно быть ужасно смешно.

Кроме того, Калден - жуткий бабник, поэтому он в свободное от работы время ведет уроки йоги молодым девушкам, которых учит раскрепощаться и во время уроков, и после них - в джакузи. Зачем Калден ведет уроки? Подрабатывает. По воле сценариста парень ездит на "Мустанге"-кабриолете тысяч за пятьдесят, поэтому к скромной зарплате полицейского ему приходится изыскивать какие-то способы добыть денег. А еще у Калдена - ну конечно! - папа был полицейским, и его застрелил какой-то гад. Тут главное - ни за что не догадаться, что этот гад попадется Калдену в финальной сцене на заводе, а то будет неинтересно смотреть...

А вот с главным Негодяем в этом фильме все очень плохо. В том смысле, что он появляется буквально в первые пятнадцать минут фильма, и зрителям сразу докладывается, что он - главный Негодяй. Это до отвращения богатый директор звукозаписывающей студии Sartain Records - Энтони Сартейн (Исайя Вашингтон). Он ищет молодых талантливых рэперов и заключает с ними контракты. Если рэперы вдруг становятся суперзвездами, они контракт разрывают (прим. кота Бублика: как у них в Штатах все сложно с контрактами-то), после чего Сартейн с помощью жутко-наемного убийцы их крошит в лоскуты, чтобы остальным было неповадно.

Задача Гэвилана и Калдена - поймать Сартейна с поличным и арестовать его максимально законным образом - выстрелом в глаз. Задача офицера из отдела внутренних расследований полиции - уличить Гэвилана во всяких преступлениях. Задача Калдена - стать актером. Задача Гэвилана - продать гребаный особняк, в который он вгрохал кучу денег. И вся эта тоска будет длиться не менее 111 минут - вот в чем основная беда-то!..

                                                          ***

Почему Рон Шелтон, сценарист вполне пристойных  "Плохих парней 2", решил написать почти все то же самое, но намного хуже - мы с котом Бубликом не понимаем. Почему он сам еще и решил этот кошмар поставить - тем более не понимаем. Ладно, был бы он каким-нибудь совсем отстойным режиссером - еще было бы хоть как-то объяснимо! Отстойному режиссеру - дебильный сценарий! Но Шелтон снял вполне неплохой и достаточно незаштампованный фильм  "Бей в кость", где и постановка, и актеры, и диалоги были довольно неплохими, поэтому можно было предположить, что уж под себя он что-нибудь пристойное написать сумеет...

Черта с два! "Голливудские копы" - это настолько бездарный фильм, что, на мой взгляд, такой дурдом написать и снять - нужно просто постараться. Для антуража Шелтон затащил в картину два "Форда". Одного Форда Харрисона, другого - "Форд Мустанг". Что там делают оба "Форда" - не знает никто, особенно мы с котом Бубликом. Потому что такой "Мустанг" (при всей его не сверхвысокой, но все же значительно выше средней стоимости) у какого-то вшивого полицейского практиканта - это, во-первых, было использовано в  "Плохих парнях" (во вторых "Плохих Парнях" герой Уилла Смита вообще оттягивался на "Феррари" стоимостью где-то в двести тысяч), а во-вторых, уже совсем не смешно. Но еще не смешнее вопрос о том, что в этом кошмаре делает другой Форд, которому сто процентов - отвалили за роль двадцать пять миллионов (его стандартная ставка) плюс проценты со сборов, хотя этих сборов не было, нет и не будет.

Я вовсе не хочу утверждать, что Форд - такой супер-пупер актер, что ему нечего делать в этом кошмаре. Форд - вовсе не суперский актер, а просто голливудская звезда. К актерскому дарованию термин "звезда" и размер звездиных гонораров имеют весьма опосредованное отношение, а иногда никакого отношения и просто не имеют. Но Харрисон Форд - очень сильно зависит от водителя, то есть режиссера. Есть режиссеры, которые из него делают крутую спортивную тачку. Есть режиссеры, которые надеются на то, что звездное имя Форда привлечет зрителей, а сами не собираются ни переключать передачи, ни нажимать на педали, - и они жестоко просчитываются. Как, например, в данном случае. Именем Форд зрителей не привлек - фильм с позором, однако совершенно заслуженно провалился в прокате (при бюджете в 75 миллионов по всему миру еле-еле собрал 35), - а бюджет увеличил на двадцать пять сами понимаете чего. Сыграл там Форд откровенно бездарно. Ни актерской игры, ни харизмы, ни даже сексуального стариканства, как у какого-нибудь Шона Коннери. Только шутка насчет склероза и виагры - более ничего.

Джош Хартнетт - это вообще полное безобразие. Совершенно аморфное существо и бездарный актер, чья смазливость (так считают девушки-подростки) прямо пропорциональна его отсутствующим дарованиям. Сказать, что он здесь играет отвратительно - значит ему сильно польстить. А волею Шелтона-сценариста Хартнетт тут еще изображает плейбоя - за это просто нужно убивать на месте обоих. Я еще поверю в плейбоя-Эффлека. В конце концов, у того кроме плейбойства и самой вульгарной невесты в мире больше ничего и нет. Но этот туповатый фермерский сынок (я о типаже) Хартнетт - и плейбой? Да он и початок кукурузы не соблазнит - вот что мы с Бубликом вам скажем. Дырку от бублика он получит, а не початок кукурузы!

Отдельных добрых слов заслуживает "многоголосовой" (как они сами это называют) перевод некоей студии, название которой я, к их счастью, так и не выяснил. Мало того, что перевод блистает совершенно идиотскими идиотизмами, так они еще для начитывания этого кошмара пригласили такое многоголосье, что хоть стой хоть падай. Особенно меня порадовал безвестный студент с очень сильными дефектами речи, который, старательно пыхтя, начитывал по бумажке реплики Хартнетта.

Было хорошо слышно, как он мнет эти бумажки в потных ручонках и старается произносить слова так, чтобы никто ни черта не понял - просто на всякий случай, а то вдруг он их как-то не так прочитал, потому что читать он толком так и не научился...

Послушав - хохмы ради - примерно полчаса этот божественный перевод, я его просто вырубил и стал смотреть в оригинале. Но в оригинале стало совсем скучно (диалоги там совершенно дурацкие), поэтому я снова включил эту переводческую группу - просто чтобы хоть что-то веселило в этой вселенской тоске.

Резюмирую. Полный отстой и отвратительная дешевка. Там даже нет спецэффектов. Одна дурацкая автомобильная погоня, где аккуратно побили пару машин, и все. Плюс - трехминутная сцена выступления каких-то безвестных рэперов. Вероятно, на нее миллионов пятьдесят и угрохали. Но это точно был не Эминем - нет, не Эминем, отвечаю! Эминем, как мне рассказали, белый! Я не сильно в это поверил, но у меня нет причин не доверять данному источнику.

P. S. Иллюстрации - с сайта "Кинопоиска", за что им большое спасибо.

                        




1. Гуманістичні теорії розвитку культури Е Фромма і А Маслоу
2. Як схочете бути слухняними то їстимете від благ країни
3. ориентированного программирования все большее признание и развитие получают объектные базы данных ОБД по
4. вариант задания к лабораторной работе
5. .А. При росте заболеваемости злокачественными новообразованиями социальная реабилитация онкологиче
6. 25 млн лет 3 В каком регионе планеты в 1927 г
7. і Оцінка інтенсивності конкуренції
8. і. В свою чергу дані показники поділяються на прямі і непрямі
9. По теме- Производство портландцемента сухим способом в городе Магнитогорск Содержание Введение
10. театральные представления игры и зрелища Музыка в Древнем Риме
11. Экономические основы возникновения неплатежеспособности и банкротства предприятий, и пути их устранения.html
12. Полномочия и задачи органов местного самоуправления в сфере управления жилищно-коммунальным хозяйством
13. По форме проявления активы подразделяются на- Материальные ~ имеющие вещественную форму объекты нед
14. 1- Таблица 5
15. на тему- Интеллектуальная собственность- понятие сущность оценка
16. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Акушерство гинекология и биотехника размножения животных тематика контро
17. а- а Особистості князів Михайла та Феодора- історичний огляд за П
18. На тему- Страхование основных производственных фондов предпринимательских фирм
19. Частину п'яту статті 12 викласти в такій редакції-ldquo;5
20. The Erth is the crdle of the mind but we cnnot live forever in crdle