Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Найдите квадрат расстояния между вершинами и прямоугольного параллелепипеда для которого

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-05

ЗАДАНИЯ В9

1. Найдите квадрат расстояния между вершинами  и  прямоугольного параллелепипеда, для которого , , .

2. Найдите угол  прямоугольного параллелепипеда, для которого , , . Ответ дайте в градусах.

3. В правильной шестиугольной призме  все ребра равны 1. Найдите расстояние между точками  и .

4.Найдите расстояние между вершинами  и  многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые.

5. Найдите угол  многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые. Ответ дайте в градусах.

6. Найдите квадрат расстояния между вершинами  и  многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые.

7.В правильной четырехугольной пирамиде  точка  — центр основания, вершина, , . Найдите боковое ребро .

8.В правильной треугольной пирамиде   — середина ребра ,  — вершина. Известно, что , а площадь боковой поверхности равна 3. Найдите длину отрезка .

9. Высота конуса равна 4, а диаметр основания — 6. Найдите образующую конуса.

10. Около конуса описана сфера (сфера содержит окружность основания конуса и его вершину). Центр сферы находится в центре основания конуса. Образующая конуса равна . Найдите радиус сферы.

11. Шар вписан в цилиндр. Площадь поверхности шара равна 111. Найдите площадь полной поверхности цилиндра.

12. В правильной треугольной призме , все ребра которой равны 3, найдите угол между прямыми  и . Ответ дайте в градусах.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ В9

1. Найдите расстояние между вершинами  и  прямоугольного параллелепипеда, для которого , , .

2. Найдите угол  прямоугольного параллелепипеда, для которого , , . Ответ дайте в градусах.

3. В правильной шестиугольной призме  все ребра равны 1. Найдите расстояние между точками  и .

4. В правильной шестиугольной призме  все ребра равны . Найдите расстояние между точками  и .

5. Найдите квадрат расстояния между вершинами  и  многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые.

6. Найдите тангенс угла  многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые.

7. Найдите квадрат расстояния между вершинами  и  многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые.

8. В правильной четырехугольной пирамиде  точка  — центр основания, вершина, , . Найдите длину отрезка .

9. В правильной треугольной пирамиде  медианы основания пересекаются в точке . Площадь треугольника  равна 3, объем пирамиды равен 1. Найдите длину отрезка .

10. Высота конуса равна 4, а длина образующей — 5. Найдите диаметр основания конуса.

11. Около конуса описана сфера (сфера содержит окружность основания конуса и его вершину). Центр сферы находится в центре основания конуса. Радиус сферы равен. Найдите образующую конуса.


1. по теме- Расчет экономический показателей РУЭС на планируемый год Вариант 6 Выполнил с
2. экспертов В экспертной системе используется база знаний в которой представляются знания о конкретной пред
3. Лабораторна робота 1 Визначення прискорення тіла у рівноприскореному русі Мета- визначити прискоре
4. Люди жили не богато верили всему делились последним прямо как сейчас
5. Конституция РФ 1993 года о принципе государственного устройства РФ
6. Методы организации производства
7. тема криминологии 4
8. Тема- Какие бывают Деды Морозы Составила и провела Толоконникова Дарья Юрьевна Цели и задачи-
9. Тема - Теория памяти в психологии
10. Информация
11. Особенности бюджетного финансирования
12. ТЕМА 9 ОБЛІК ЗАПАСІВ Професійні компетенції студентів після виконання завдань за темою 9 Запаси ~ найб
13. Брилево Теоретической и информационной базой для выполнения курсовой работы послужили учебные пособия
14. Сетевой маркетинг как форма организации бизнеса
15. Тема 3- Специфика управления строительным производством
16. творца и отражение окружающей действительности
17. варіант відповіді 1
18. начало войны; ранение; известие о победе
19. Психологические основы психолого-педагогического сопровождения выбора профиля обучения и профессии.html
20. Пшеничный з маком Хліб Щедрий