Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Лабораторная работа 5 Тема- КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ MS EXCEL ДЛЯ СОЗДАНИЯ ДОКУМЕНТОВ Цел

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-05



Лабораторная работа №5

Тема: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ MS EXCEL 

ДЛЯ СОЗДАНИЯ ДОКУМЕНТОВ

Цель занятия. Закрепление и проверка навыков создания комплексных текстовых документов с встроенными расчетными таблицами и графиками.

Применяя все известные вам приемы создания и форматирования текстовых и табличных документов, выполните задания по образцу, стараясь создать по внешнему виду документ как можно ближе к оригиналу задания.

Выполняйте каждое задание на новом листе электронной книги «Лабораторная работа 5». Периодически выполняйте текущее сохранение файла.

Задание 1. Используя таблицу «Расчет заработной платы за месяц» (Лабораторная работа 2, задание 4), создайте комплекс таблиц расчета заработной платы за квартал.

  1.  Скопируйте таблицу из книги Лабораторная работа №2 таблицу задания 4 «Расчет заработной платы за месяц» на новый лист электронной книги.
  2.  Применяя копирование таблицы задания 4, создайте таблицы расчета за февраль и март, изменяя формулы расчета премии:

в январе = 20%;

в феврале = 27 %;

в марте = 35 %.

  1.  Рассчитайте среднее значение зарплаты за каждый месяц.

  1.  Проведите форматирование средних значений, шрифт — курсив 12 пт., желтая заливка ячейки.
  2.  Проведите форматирование заголовка — объединить ячейки и разместить по центру таблицы, шрифт — полужирный курсив 14 пт. зеленого цвета.
  3.  Постройте гистограмму заработной платы сотрудников за март.
  4.  Создайте новую таблицу и рассчитайте квартальную зарплату каждого сотрудника как сумму ежемесячных зарплат.
  5.  Применяя функции МАКС и МИН, выделите сотрудников с максимальной и минимальной квартальной заработной платой.
  6.  Проведите условное форматирование таблицы расчета зарплаты за февраль:

премия (27 %) меньше 3000 р. — синим цветом;

премия (27 %) больше 3000 р. — малиновым цветом.

  1.  Проведите сортировку окладов сотрудников за февраль в порядке возрастания.
  2.  Постройте круговую диаграмму квартальной заработной платы сотрудников.

Задание 2. Создать таблицу продажи акций брокерской фирмы. Произвести все расчеты по заданию. Построить гистограмму выручки по отделениям фирмы и по видам акций.

Исходные данные представлены ниже:

В ячейке A3 задайте текущую дату функцией СЕГОДНЯ.

Формула для расчета

% от общей выручки = Выручка подразделения/Итого всей выручки

(результат расчета — в процентном формате).

Задание 3. Создать таблицу доходов/расходов сотрудника брокерской фирмы. Произвести все расчеты по заданию. Построить график доходов и расходов.

Исходные данные представлены ниже:

Формула для расчета:  Сальдо = Доходы всего - Расходы всего.

Задание 4. Создать таблицу анализа результатов опроса. Произвести все расчеты по заданию. Построить круговую диаграмму числа опрошенных в возрасте свыше 41 года по видам увлечений.

Исходные данные представлены ниже:




1. первых благодаря тому что правый купол диафрагмы стоит выше левого влияние объемистой правой доли печени
2. Контроль параметров определение момента затяжки
3. ионов для получения бромида серебра который используется для изготовления фото и киноплёнок
4. Контрольная работа- Кредитная деятельность коммерческих банков
5. Про інвестдіяльність
6. УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной и воспитательной работе Г
7. Право интеллектуальной собственности в современных условиях развития общества и её защита
8. Основной 60 летний ритм развития культуры ХХ века 1923-1983 гг
9. Тема раздела Тема урока
10. Тема 11 Учет финансовых вложений 11
11. западе и западе территория Финляндии омывается Балтийским морем и его Финским и Ботническими заливами на пр
12. продукты
13. История образования и педагогической мысли Уссурийск 2007
14. Моделирование МДП структуры
15. Лабораторная работа 13 1.
16. Класс 2005 СОДЕРЖАНИЕ Г
17. на тему- Расследование преступлений совершённых несовершеннолетними лицами Ст
18. Курсовая работа- Профессиональное обучение- значение, сущность, проблемы
19. воспитательного учреждения под руководством преподавателя
20. Географічне положення