Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Культурология являются- понимать и уметь объяснить феномен культуры её роль в человеческой жизнедеятельн

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-05



1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Целями освоения учебной дисциплины «Культурология» являются: понимать и уметь объяснить феномен культуры, её роль в человеческой жизнедеятельности. Уметь приобретать знания, социальный опыт и использовать его в профессиональной деятельности; формировать культуру мышления и поведения. Уметь применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для интеллектуального развития; повышать культурный уровень профессиональной компетенции,  нравственное и физическое самосовершенствование.

       Задачами освоения учебной дисциплины «Культурология» являются:  передать студентам теоретические основы и фундаментальные знания культуры, обучить умению применять полученные знания в повседневной жизни и иметь целостное представление о современном состоянии культуры, тенденциях её развития в России и за рубежом. Владеть культурой мышления и общения, способностью к анализу  информации, постановке цели и выбору путей ее достижения. Осознать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.

2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП

Учебная дисциплина «Культурология» входит в базовую часть гуманитарного, социального и экономическо цикла. Содержание дисциплины «Культурология» служит логическим продолжением содержания дисциплин «История», «Философия», «Иностранный язык», «Логика», «Политология», «Деловой этикет».

3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Процесс освоения дисциплины «Культурология» направлен на формирование следующих компетенций

Код

компетенции

Наименование компетенции

ОК-1

знание базовых ценностей мировой культуры и готовность опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии; владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

ОК-4

способность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, умение анализировать и оценивать исторические события и процессы

ОК-7

готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе на общий результат, способность к личностному развитию и повышению профессионального мастерства; умение разрешать конфликтные ситуации, оценивать качества личности и работника; способностью проводить социальные эксперименты и обрабатывать их результаты, учиться на собственном опыте и опыте других

В результате освоения дисциплины студент должен достигнуть следующих результатов образования:

знать: закономерности куцльтурно-исторического развития, основные направления в отечественной и мировой культуре;

уметь: ориентироваться в мировом культурно-историческом процессе, анализировать культурные процессы и явления происходящие в обществе;

владеть: навыками публичной речи, аргументации, владения культурной дискуссии.

4. ТРУДОЕМКОСТЬ И СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц, 108 часов.

Распределение трудоемкости дисциплины по видам аудиторных занятий и самостоятельной работы студентов

Виды аудиторной занятий и самостоятельной работы студента

Трудоемкость

в часах

Аудиторные занятия, в т.ч.

54

лекции

18

практические (семинарские) занятия

36

лабораторные занятия

-

Самостоятельная работа студента, в т.ч.

54

подготовка к практическим занятиям

11

подготовка к семинарским  занятиям

-

подготовка к лабораторным  занятиям

-

проработка лекционного материала

9

изучение теоретического материала, выносимого на самостоятельную работу

14

выполнение расчетно-графических работ

выполнение домашних заданий

9

выполнение курсового проекта (работы)

-

подготовка к текущему контролю

11

подготовка к промежуточной аттестации – зачет

Итого

108

5. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5.1. Распределение трудоемкости дисциплины по разделам и видам аудиторных занятий, формы текущего контроля

Номер семестра.

Форма промежуточной аттестации

Номер

раздела

дисциплины

Наименование раздела (дидактической единицы) дисциплины

Код компетенции

Распределение трудоемкости

дисциплины по разделам и видам учебной нагрузки

(в часах)

Формы текущего контроля

Лекции

Практические

(семинарские) занятия

Лабораторные занятия

Самостоятельная работа студентов

Всего часов

I семестр.

Зачет

1

Культурология в системе научного знания

ОК-1, ОК-4, ОК-7

6

12

-

18

36

ДЗ, Т, РФ

2

Понятие культуры. Типология культуруы.

ОК-1, ОК-4, ОК-7

8

12

-

18

38

ДЗ, Т, РФ

3

Культура в мировом современном процессе

ОК-1, ОК-4, ОК-7

4

12

-

18

34

ДЗ, Т, РФ

Итого часов по дисциплине

18

36

-

54

108

5.2. Лекции

№ занятия

Номер

раздела

дисциплины

Содержание лекции (перечень раскрываемых вопросов)

Методы обучения

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

1

1

Предмет, метод и социальные функции культурологии

Предмет культурологии и структура культуры

Методы и задачи культурологии

Объяснительно-иллюстративный, проблемного изложения

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

2

1

Возникновение культуры и ее формы

2.1 Истоки, теории возникновения культуры

2.2 Сущность культуры

2.3 Культурная антропология

2.4 Исторические формы культуры

Объяснительно-иллюстративный, проблемного изложения

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

3

1

Мифология как форма познания культур

3.1 Понятие о мифе и мифологии

3.2 Структура и функции мифа

3.3 Особенности мифологического сознания

Объяснительно-иллюстративный, проблемного изложения

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

4

2

Закономерности развития культуры

4.1 Понятие о законах ( объективные и субъективные)

4.2 Законы развития культуры

4.3 3 Традиции и культура.

Объяснительно-иллюстративный, проблемного изложения

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

5

2

Функциональные и духовные ценности культур

5.1 Понятие о функции

5.2 Функции культуры

5.3 Ценности и их классификация. 

Объяснительно-иллюстративный, проблемного изложения

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

6

2

Книга - материально-духовное творение культурной жизни общества

6.1 Азбука и история ее создания.

6.2 Структура и содержание книги.

6.3 Типы рукописного письма.

Объяснительно-иллюстративный, проблемного изложения

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

7

2

Искусство как социокультурное явление

7.1 Понятие об искусстве

7.2 Эстетика-наука о прекрасном и художественном творчестве.

7.3 Функции искусства.

Объяснительно-иллюстративный, проблемного изложения

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

8

3

Личность, общество и культура

8.1 Культура и личность

8.2 Культура и общество

8.3 Современные проблемы социализации личности

Объяснительно-иллюстративный, проблемного изложения

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

9

3

Цивилизация и культура

9.1 Понятие цивилизации

9.2 Соотношение культуры и цивилизации.

9.3 Глобальные проблемы современности.

Объяснительно-иллюстративный, проблемного изложения

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

5.3. Практические (семинарские) занятия

№ занятия

Номер

раздела

дисциплины

Тема практического (семинарского) занятия.

Содержание занятия

Методы обучения

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

1

1

Предмет культурологии и ее структура

1.1 Понятие о предмете «Культурология»

Разработка схем по теме. Работа малыми группами и публичное обсуждение принятых решений. Подготовка презентаций и работа с мультимедийным оборудованием. Исследовательский метод, поисковый метод.

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

2

Возникновение и формы культуры

2.1 Исторические формы культуры

2.2 Культурная антропология

Разработка схем по теме. Работа малыми группами и публичное обсуждение принятых решений. Подготовка презентаций и работа с мультимедийным оборудованием. Исследовательский метод, поисковый метод.

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

3

Закономерности развития культуры и ее типология

3.1 Закон единства и многообразия культур.

3.2 Закон преемственности в развитии культуры.

3.3 Закон прерывности и непрерывности культуры.

3.4 Диалог культур. Сотрудничество и взаимодействие культур.

3.5 Общение как культурная форма становления личности. Виды, формы, средства общения.

Разработка схем по теме. Работа малыми группами и публичное обсуждение принятых решений. Подготовка презентаций и работа с мультимедийным оборудованием. Исследовательский метод, поисковый метод.

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

4

Функциональные и духовные ценности культуры

4.1 Честь, совесть, достоинство, любовь, справедливость.

Разработка схем по теме. Работа малыми группами и публичное обсуждение принятых решений. Подготовка презентаций и работа с мультимедийным оборудованием. Исследовательский метод, поисковый метод.

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

5

Мифология как форма проявления культуры

5.1 Сущность мифологии и ее структура.

5.2 Славянская мифология. «Древо жизни»

Разработка схем по теме. Работа малыми группами и публичное обсуждение принятых решений. Подготовка презентаций и работа с мультимедийным оборудованием. Исследовательский метод, поисковый метод.

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

6

Книга - духовное творение культурной жизни общества

6.1. Понятие книги и ее структура.

Разработка схем по теме. Работа малыми группами и публичное обсуждение принятых решений. Подготовка презентаций и работа с мультимедийным оборудованием. Исследовательский метод, поисковый метод.

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

7

2

Искусство как социокультурное явление

7.1. Понятие искусства и его структура.

7.2. Основные направление и течения в искусстве и литературе в кон. 19-нач.20 в.в

Разработка схем по теме. Работа малыми группами и публичное обсуждение принятых решений. Подготовка презентаций и работа с мультимедийным оборудованием. Исследовательский метод, поисковый метод.

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

8

Культурная картина мира

8.1. Культура-вторая природа.

8.2. Структура культурной картины мира.

8.3 Социальные институты культуры

Разработка схем по теме. Работа малыми группами и публичное обсуждение принятых решений. Подготовка презентаций и работа с мультимедийным оборудованием. Исследовательский метод, поисковый метод.

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

9

Основные направления и течения в искусстве и литературе

9.1 Символизм, абстракционизм в искусстве.

9.2 Экспрессионизм, импрессионизм, сюрреализм в искусстве.

Разработка схем по теме. Работа малыми группами и публичное обсуждение принятых решений. Подготовка презентаций и работа с мультимедийным оборудованием. Исследовательский метод, поисковый метод.

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

10

Изобразительное искусство

10.1 Жанры изобразительного искусства

Разработка схем по теме. Работа малыми группами и публичное обсуждение принятых решений. Подготовка презентаций и работа с мультимедийным оборудованием. Исследовательский метод, поисковый метод.

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

11

Музыка-вид звукового и исполнительского искусства.

11.1 Основные понятия в музыке, музыкальный образ

Разработка схем по теме. Работа малыми группами и публичное обсуждение принятых решений. Подготовка презентаций и работа с мультимедийным оборудованием. Исследовательский метод, поисковый метод.

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

12

Театр-вид сценического и комбинированного искусства

12.1 Происхождение театра.

12.2 Современный театр и его проблематика.

Разработка схем по теме. Работа малыми группами и публичное обсуждение принятых решений. Подготовка презентаций и работа с мультимедийным оборудованием. Исследовательский метод, поисковый метод.

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

13

3

Религия как форма проявления культуры

13.1 Сущность религии и ее структура.

13.2 Нравственные основы мировых религий.

Разработка схем по теме. Работа малыми группами и публичное обсуждение принятых решений. Подготовка презентаций и работа с мультимедийным оборудованием. Исследовательский метод, поисковый метод.

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

14

Библия-материально-духовный памятник культуры

14.1 Библия и ее содержание: Ветхий и новый заветы.

14.2 Нравственные основы библии

Разработка схем по теме. Работа малыми группами и публичное обсуждение принятых решений. Подготовка презентаций и работа с мультимедийным оборудованием. Исследовательский метод, поисковый метод.

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

15

Этикет и его роль в развитии общества

15.1 Понятие об этикете. Этикет студента.

Разработка схем по теме. Работа малыми группами и публичное обсуждение принятых решений. Подготовка презентаций и работа с мультимедийным оборудованием. Исследовательский метод, поисковый метод.

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

16

Любовь и семья как социокультурное явление

16.1 Исторический аспект любви. Нравственные основы семьи.

Разработка схем по теме. Работа малыми группами и публичное обсуждение принятых решений. Подготовка презентаций и работа с мультимедийным оборудованием. Исследовательский метод, поисковый метод.

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

17

Личность, общество и культура

17.1 Культура и личность. Культура и общество

Разработка схем по теме. Работа малыми группами и публичное обсуждение принятых решений. Подготовка презентаций и работа с мультимедийным оборудованием. Исследовательский метод, поисковый метод.

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

18

Цивилизация и культура

18.1 Понятие цивилизации. Соотношение понятий культуры и цивилизации.

Разработка схем по теме. Работа малыми группами и публичное обсуждение принятых решений. Подготовка презентаций и работа с мультимедийным оборудованием. Исследовательский метод, поисковый метод.

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

5.4. Лабораторные занятия

Лабораторные занятия учебным планом не предусмотрены.

6. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ (СРС)

6.1. Курсовой проект (работа)

Курсовой проект (работа) не предусмотрен.


6.2. Другие виды СРС, предусмотренные рабочей программой

Номер

раздела

дисциплины

Виды и наименования СРС

Трудоемкость СРС в часах

Сроки выполнения СРС

Источник задания

на СРС

Выдача СРС, неделя

Сдача СРС, неделя

1

1

ДЗ Структура культурологии.

2

1

2

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

1

2

ДЗ ( Подготовить сообщения ) Отечественные культурологи.

2

2

3

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

1

3

ДЗ Методы культурологии

РФ Предмет культурологии.

4

3

4

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

1

4

ДЗ место культурологии в системе гуманитарных наук

2

4

5

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

2

5

РФ Истоки теории возникновения культуры.

2

5

6

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

2

6

ДЗ Культурная антропология

2

6

7

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

2

7

РФ Проблемы генезиса культуры; Культура и природа.

2

7

8

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

2

8

ДЗ Понятие и сущность культуры. РФ Художественный образ и его структура.

2

8

9

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

3

9

ДЗ Функции культуры

2

9

10

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

3

10

РФ Исторические формы культуры;  основные периоды развития первобытной культуры; Культура и личность.

2

10

11

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

4

11

ДЗ Закономерности развития культуры.

2

11

12

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

4

12

ДЗ Содержание типологии культуры

2

12

13

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

5

13

РФ место и роль России в мировой культуре; истоки зарождения славянской культуры.

2

13

14

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

1-5

14

ДЗ Культура -  как объект изучения.

2

14

15

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

1-5

15

ДЗ культура и история.

2

15

16

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

1-5

16

ДЗ Понятие об искусстве.

2

16

17

1.1, 1.2 ,1.3, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4,2.5 2.6, 3.4, 3.1, 3.2. 3.3

Подготовка к практическим занятиям

11

Проработка лекционного материала

9

Итого часов на СРС  семестре

54

Перечень тем рефератов

1. Предмет, метод и задачи культурологии.

2. Роль культуры в современном общетве.

3. Понятие культуры. Предмет её определения.

4. Диалог культур Востока и Запада.

5. Происхождение и сущность культуры.

6. Содержание и роль массовой культуры.

7. Структура и функции культуры.

8. Культура и личность.

9. Система ценностей культуры.

10. Культура и общество.

11. Культура Древней Руси.

123. Культура и право.

13. Культура и образование.

14. Русская культура в период средневековья.

15. Наука и культура.

16. Ранние формы культуры.

17. Культура в период просвещений.

18.Славянская мифология.

19. Культура и цивилизация.

20. Античная культура.

21. Культура эпохи Возрождения.

22.  Иконопись на Руси.

23. Средневековая культура.

24.  Книгопечатание на Руси.

25.  Русские художники 19 века.

26.  Роль этикета в культуре личности.

27. Современные проблемы культуры.

28. Театр – традиции и новаторство.

29. Художественные направления в искусстве.

30. Роль и место христианства в мировой культуре.

31. История возникновения театра.

32. Роль и место буддизма в мировой культуре.

33. Проблемы современного гуманизма.

34. Изобразительное искусство 19 века.

35. Любовь как феномен культуры.

36. Роль и место ислама в мировой культуре.

7. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Текущий контроль студентов  по дисциплине « Культурология»производится в следующих формах: Защита реферативных работ, письменные домашние задания, тестирование.

Рубежная аттестация студентов производится по текущей успеваемости.

Промежуточная аттестация  по результатам семестра по дисциплине « Культурология» проходит: в форме устного зачета.

Фонды оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные работы, тесты и методы контроля, позволяющие оценить результаты обучения по данной дисциплине, включены в состав УМК дисциплины и размещены на сайте ДО «Стрела».

8. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Основная литература

Наименование учебника (учебного пособия)

Авторы

Издательство

Год издания

Объем в стр.

1.1

Культурология

Кравченко А.И.

Проспект

2008

285с.

1.2

Культурология

Гуревич П.С

Гардарики

2008

280с

1.3

Культурология

Драч Г.В.

Ростов-на-Дону «Феникс

2008

154с.

1.4

Культурология

Кармин А.С.

СПб.:Питер

2010

240с.

Дополнительная литература

Наименование учебника (учебного пособия)

Авторы

Издательство

Год издания

Объем в стр.

2.1

Культурология. Учебное пособие.

Маркова А.Н.

Юнити-Дана

2006

319с.

2.2

Культурология. Учебное пособие.

Столяренко Л.Д; Николаева Л.С

МарТ

2008

256с.

2.3

Культурология: Конспекты лекций

Драч Г.В.

Ростов-на-Дону «Феникс»

2008

154с

2.4

Справочник по культурологии

Кравченко А.И.

Проспект

2007

850с.

2.5

Культурология. Энциклопедия: В 2-х томах.

Левит С. Я.

РОССПЭН

2007

1183с.

2.6

Золотая книга русской культуры.

Соловьев В.М.

Белый город

2008

559с.

2.7

Основные направления и течения в искусстве. Учебное пособие.

Егоров А.В

ИрГУПС

2011

42с.

2.8

Культурология. Методическое пособие.

Харченко Л.Н

ИрГУПС

2011

38

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы

Наименование программного обеспечения. Адрес сайта

3.1

Сайт СДО «Стрела». http://sdo.irgups.ru

3.2

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/_Index.php

3.3

http://www.i-u.ru/biblio/archive/averianov_xrpsiholog/

3.4

http://www.koob.ru

9. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Аудитория с доской, мультимедийные средства.


ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

в рабочей программе учебной дисциплины «Культурология»

Часть текста, подлежащая изменению в документе

Общее количество

страниц

Основание для внесения изменения, документ

Подпись отв. исп.

Дата

№ раздела

№ пункта

№ подпункта

до

внесения изменений

после внесения изменений




1. а ингрессия эпиболия обрастание в ходе деления иммиграция вселение отдельных клеток инволюция подвора
2. Жан-Батист Сэй и его законы
3. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата сільськогосподарських наук2
4. ТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Юрьев М
5. . Микроэкономика ~ представляет собой раздел экономической теории изучающей поведение потребителей и фирмы.
6. реферату- Форми інвестуванняРозділ- Економіка підприємства Форми інвестування Фінансові інвестиції Ос
7. Катерина - луч света в темном царстве
8. Роль искусства в лечении умственно отсталых детей
9. Дослідження точності впливу ситуативної тривожності на характеристики пам яті методом статистичних випробувань Монте Карло
10. хранение значительной их части в форме наличных рублей или валюты сдерживание развития фондового рынка всл
11. Введение9
12. Для клиента имидж парикмахера связан с качеством услуг
13. Курсовая работа Принципи виробничого навчання
14. тематикалы~ моделін
15. Понятие страха в языковом сознании современного подростка
16. на тему Эпоха промышленного переворота и ее отражение в экономических исследованиях Д
17. Фаза инициирования события аварии стихийного бедствия катастрофы
18. Базовые пресуппозиции НЛП
19. .История экономических учений История экономических учений экономическая наукаизучающая зарождениес
20. На тему Основы бронхоскопии Выполнил Проверил План Введение