Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

по теме 1 междисциплинарного комплекса 01

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-05


Федеральное агентство железнодорожного транспорта

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИКУМ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

структурное подразделение федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Петербургский государственный университет путей сообщения»

ОСНОВЫ  ОРГАНИЗАЦИИ  ПЕРЕВОЗОК

НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Практические работы по теме 1 междисциплинарного комплекса 01.01

«Технология перевозочного процесса на железнодорожном транспорте»

ПР13.12.16-3     .000

Выполнил   

Проверил    Шутов И.Н.

Санкт-Петербург

2013


СОДЕРЖАНИЕ

Практическая работа № 1 «Разработка плана-наряда на

формирование многогруппного состава комбинаторным способом»  .  .  .  .  

Практическая работа № 2 «Определение норм времени на

расформирование – формирование составов на вытяжных путях» .  .  .  .  .  

Практическая работа № 3 «Определение норм времени на формирование одногруппных и многогруппных составов на вытяжных путях»  .  .  .  .  .  . .  .

Практическая работа № 4 «Определение норм простоя вагонов и

коэффициента сдвоенных операций»   .  .  . .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .   .

Практическая работа № 5 «Расчет элементов горочного цикла. Построение графика работы сортировочной горки»   .  .  .  . .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  


Практическая работа № 1

Тема: Разработка плана-наряда на формирование

многогруппного состава комбинаторным способом

Цель работы: изучить методику комбинаторного способа формирования многогруппных поездов при ограниченном числе путей сортировочного парка

Исходные данные: mc= 20 ваг., число назначений 15. Задание из примера 2.6 в учебнике М.С.Боровиковой С.55 с изменением расположения групп в составе, отправляющемся в нечетном направлении.

Назначение вагонов в составе на расформирование:

11

9

3

8

13

7

11

14

6

4

9

10

1

2

15

10

5

3

12

1

Расположение вытяжного пути с нечетной стороны сортировочного парка. Сформированный состав следует в нечетном направлении.

Выполнение практической работы:

  1.  Определить потребное число путей для расформирования и специализацию путей по назначениям. Для 15 назначений при сортировке комбинаторным способом потребуется 5 путей. В таблице 1 (4-я колонка) приведена специализация путей по назначениям:

Таблица 1

Номер пути

Алгоритм определения назначений

Назначения

Первая сортировка

Повторная сортировка с первого пути

× 2

Весовой ряд

1

2

3

4

5

6

1

2

2  3  4  5  

1.3.5.8.12.17

3-8.1.5-3-12-1М.

2

4

3  4  5  

2.6.9.13.18

9.13.6.9.2.

9.13.6.9.2+3+3-12-1

3

6

4  5

4.10.14

14.4.10.10.

14.4.10.10.

4

8

5

7.15

7.15.

7.15+8.1.5

5

10

11

11.11.

11.11.

Последовательность операций по сортировке: первая сортировка выполняется строго по специализации выделенных путей сортировочного парка. Результаты первой сортировки показаны в 5-й колонке таблицы 1.

Замыкающая группа из четырех вагонов 5-3-12-1 с маневровым локомотивом находится на первом пути, поэтому первая повторная сортировка выполняется с учетом направления следования поезда с 1 по 15 назначения: с первого пути. Переставляем весь отцеп на второй путь и прицепляем вагон 3 к вагону 2. Затем вагоны 8.1.5 переставляем на четвертый путь. С оставшимся отцепом 3-12-1 заезжаем на второй путь и соединяем вагоны одного назначения 3 и 3. В результате первой повторной сортировки освободился 1-й путь. Проверим наличие вагонов на четырех путях:9+4+5+2= 20 вагонов.

Вторая повторная сортировка начинается с 2-го пути. Отцеп 12-1 переставляем на 5-й путь. Затем холостым полурейсом забираем на 4-м пути отцеп 1-5 и переставляем этот отцеп на 5-й путь, соединяя два вагона одного назначения: 12-1 + 1-5. Освобождаем 5-й путь путем перестановки всех вагонов на 3-й путь, соединяя вагоны 10 и 11 назначений. Расположение групп вагонов после второй повторной сортировки показано в таблице 2. Проверим наличие 20 вагонов на трех путях. Два пути освободили.

Таблица 2

Номер пути

Вторая повторная сортировка с 1-го пути

Третья повторная сортировка

с 3-го пути

1

2

3

1

2

9.13.6.9.2.3.3

1.1.2.3.3.4.5.6.7. 8+9.13. 9.10.10.11.11.12

3

14.4.10.10.11.11.12.1.1.5М

14+15М

4

7.15.8.

5

Маневровый локомотив находится с нечетной стороны 3-го пути, откуда начинаем третью повторную сортировку. Оставляем вагон 14 и переставляем большой отцеп из девяти вагонов на 2-й путь, соединяя вагоны назначением 3 и 4. Затем весь отцеп переставляем на 4-й путь, соединяя 8 и 9 вагоны. Обратным полурейсом следуем на вытяжной путь, затем откидываем 13 и 6 вагоны на 3-й путь и возвращаем отцеп на 4-й путь, соединяя два вагона назначением 9. Затем отцеп 1.1.5 переставляем на 2-й путь. Оставляем вагоны 1,1 на 2-м пути и вагон 5 переставляем на 3-й путь. Холостым полурейсом за вагонами 2.3.3.4.10.10.11.11.12 на 4-й путь, затем переставляем их на 2-й путь к вагонам 1,1. С отцепом из пяти вагонов 10.10.11.11.12 маневровый локомотив возвращается на 4-й путь к вагону 9. После чего оставляем на 4-м пути вагоны 7.15.8.9.13 и с вагонами 6.9.10.10.11.11.12 следуем к вагону 5 на 3-й путь. На 3-м пути оставляем вагон 14 и весь отцеп переставляем на 2-й путь к вагонам 1.1.2.3.3.4. Получаем на втором пути отцеп по порядку назначений 1.1.2.3.3.4.5.6. С вагонами 9-12 уезжаем на 4-й путь за вагоном 7, который переставляем на 2-й путь.

На 2-м пути остаются девять вагонов, подобранные по назначениям 1-7. С отцепом из шести вагонов назначением 9-12 едем на 4-й путь, где забираем вагоны 8.9.13 на 2-й путь.

Холостым полурейсом забираем 15 вагон с 4-го пути и переставляем его к 14-му на 3-й путь. Освободили 4-й путь. Маневровый локомотив с двумя вагонами 14.15 на 3-м пути.

Четвертая повторная сортировка заключается в последовательной перестановке вагона 13 в хвост состава на 2-м пути, для чего холостым полурейсом маневровый локомотив следует на 2-й путь, забирает отцеп из семи вагонов 13.9.10.10.11.11.12 и переставляет этот отцеп на 3-й путь. Затем на втором пути соединяются два отцепа с вагонами назначением 9.

Таблица 2

Номер пути

Четвертая повторная сортировка

с 3-го пути

Окончательное формирование

1

2

3

1

2

1.1.2.3.3.4.5.6.7.8.9+9.10.10.11.11.12

1.1.2.3.3.4.5.6.7.8.9+9.10.10.11.11.12+13+14.15

3

14.15.13

4

5

Окончательное формирование состава заключается в перестановке вагона 13 с 3-го пути на 2-й путь, затем перестановка двух групп 14 и 15 на 2-й путь.

Вывод: использование комбинаторного способа сортировки позволяет выполнить формирование многогруппного поезда на малом числе путей.


Практическая работа № 2

Тема: Определение норм времени на расформирование-формирование составов на вытяжных путях

Цель работы: изучить систему маневровых передвижений на путях сортировочного парка при совмещении операций по расформированию и формированию поездов, выполнить расчеты продолжительности маневровой работы по элементам.

Исходные данные: mc=  ваг.;  i прив   ‰

go принять по результатам практической работы № 1.

Расчетные формулы

Тр-ф= Тсос

Тсgomc; Toc=0,06·mc

Ход работы:








Дополнения


Фамилия и.о.


Подпись


Дата


ПР13.12.16-3    .000


Лист


Выполнил





Разработка плана – наряда на формирование многогруппного состава комбинаторным способом

1


Проверил


Шутов И.Н.











ПР13.12.16-2    .000







Основы  организации  перевозок


Изм


Лист


№ документа


Подпись


Дата



Выполнил





Технология перевозочного процесса на железнодорожном транспорте


Литер.


Лист


Листов


Проверил


Шутов И.Н.








Зав. отд. З


Кузьмин Ю.Б.





СПТЖТ


Н. контр.







Утвердил









1. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата економічних наук Харків ' 2002
2. Приказное производство в гражданском процессе
3. Структура личности Личность ~ совокупность общественных отношений реализующихся в многообразных деятел
4. Методические рекомендации по организации и реализации практик по направлению 040100
5. Контрольная работа по дисциплине- Проблемы квалификации преступлений
6. Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Программа по Общей части угол.html
7. гуманітарних дисциплін ІСТОРІЯ УКРАЇНИ- НАВЧАЛЬНИЙ ПОСІБНИК ТА МЕТОДИЧ
8. Контрольная работа Министерство юстиции РФ
9. тематической регистрации всех хоз
10. Понятие страха в языковом сознании современного подростка
11. тема прав свобод и обязанностей человека и гражданина ТЕМА 5
12. Методология и методы педагогической науки
13. Тема 4- Русское государство в XVI ~ нач.
14. работу выполнил студентка гр
15. либо системе часто встречается с необходимостью повторять некоторые последовательности действий много раз
16. Тема- Пряма мова її види
17. 1 Конструктивный расчет 1
18. 121843 Клаусталь ~ 27
19. Фёдор Иванович Шаляпин
20. Сексуальная культура и сексуальное поведение