Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

ИЗ ЖИЗНИ МЕДВЕДЕЙ Иллюстрации в технике оригами выполнила Гайдаенко Юлия дочка

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-05

Гайдаенко Елена (мама)

«ИЗ   ЖИЗНИ   МЕДВЕДЕЙ»

Иллюстрации

в технике оригами выполнила

Гайдаенко Юлия (дочка)

              В стужу лютую, в метели

              Хорошо в берлоге спать!

              Но с питанием проблемы:

               Можно лапу лишь сосать...

                 Медведь-шатун бредёт по снегу...

                 Но почему же он не спит?

                  Кто разбудил его в берлоге?

                  Медведь сердит: сопит, ворчит...

                     Мишки встречаются...

                      Мишки влюбляются...

                     Мишки семью создают...

                     Мишки детишек своих защищают...

                      Друг друга в обиду они не дают!

Среди ёлок медвежатки

      Целый день играют в прятки.

Мишка как-то раз в кустах

  Увидел дом пчелиный: «Ах!

Коль пчелиный это дом,

  Значит, мёда много в нём!

Наемся здесь, возьму домой…»

Мечты прервал пчелиный рой…

Испугался сильно мишка:

Пчёлы с жалами в штанишках.

Попросил их: «Не жужжите!

Лучше мёдом угостите!»

Но пчёлки гостю-то не рады…

И мишке мёда уж не надо…

Мёд такой тягучий, сладкий...

Он вкусней, чем шоколадка!

!

                           

                            Покорял сосну не раз

                            Этот бурый древолаз

                     Любопытен очень мишка:

    Лес для него – большая книжка.

                   Кто в малиннике сидел?

                   Кто малинку уплетал?

                   Кто кого увидел первым?

                   Кто от страха убежал?

         В школе медвежьей другая программа:

         «Следы» и «Запахи» - не «Математика»!

         И строгий учитель – медведица-мама –

         Может дать подзатыльник тяжелою лапой…

                         Хорошо мне на поляне

                         Рядом с милой, тёплой мамой!

             Медвежонок вместе с мамой
             Шёл на прогулку как-то раз…

             Но сиротой его оставить

             Рука вдруг чья-то поднялась…

Как чудесно всё на воле!

Сколько бабочек весёлых!

Можно целый день играть,

Прыгать, бегать и скакать!

                         А он не знает, что такое воля,

                         Не видит бабочек весёлых…

                         Грустит всё этот медвежонок:

                         Лес незнаком ему с пелёнок

                   Знают все, что у медведей,

                   Как у всех лесных зверей,

                   Бывают разные соседи…

                   Только нет вредней людей!

                        Давайте дружно жить с медведями!

                       Не будем вредными соседями!


1. Что имеется общего в строении центриолей ресничек и жгутиков В чем заключается различие в.
2. Лабораторная работа 2 Форматирование текста Цель работы- Освоить способы форматирования текста с
3. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата технічних наук Харків 20
4. тема Також розглянуті шкідливі й небезпечні виробничі фактори що можуть виникнути при роботі з системою щ
5. по теме Правила употребления прописных и строчных букв Задание 1
6. то обслуги Дворцы им подметают
7. тема Укажите особенности строения вегетативной нервной системы-1 очаговость локализации ядер в ЦНС2
8. зелеными просторами Калифорнии
9. Системный экономический анализ предприятия с целью его финансового оздоровления
10. Створення структури базиданихМета
11. ТЕМАТИКА Программа и контрольные задания Для студентов инженерноэкономических специальностейза
12. закрепостить таких людей
13. Контрольная работа по предмету Современные способы оценивания результатов обучения
14. ТЕМА 13. МІСЦЕВЕ САМОВРЯДУВАННЯ В УКРАЇНІ Поняття місцевого самоврядування Територіальна громада ж.html
15. й вопрос- Что такое коммунизм Ответ- Коммунизм есть учение об условиях освобождения пролетариата
16. Приоритетным направлением в природоохранной деятельности является охрана атмосферного воздуха
17. ЛС Выготский конспект 1 В последнее время все чаще раздаются голоса выдвигающие проблему общей ~ как
18. і. У цьому розділі обговорюють головні заходи які можуть сприяти безпечному виконанню як кваліфікаційної ро.html
19. Издательство ДИЛЯ 2010 ВВЕДЕНИЕ Современные научные исследования показывают что очень многие заболева
20. Інформаційні системи в економіці