Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

ИЗ ЖИЗНИ МЕДВЕДЕЙ Иллюстрации в технике оригами выполнила Гайдаенко Юлия дочка

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-05

Гайдаенко Елена (мама)

«ИЗ   ЖИЗНИ   МЕДВЕДЕЙ»

Иллюстрации

в технике оригами выполнила

Гайдаенко Юлия (дочка)

              В стужу лютую, в метели

              Хорошо в берлоге спать!

              Но с питанием проблемы:

               Можно лапу лишь сосать...

                 Медведь-шатун бредёт по снегу...

                 Но почему же он не спит?

                  Кто разбудил его в берлоге?

                  Медведь сердит: сопит, ворчит...

                     Мишки встречаются...

                      Мишки влюбляются...

                     Мишки семью создают...

                     Мишки детишек своих защищают...

                      Друг друга в обиду они не дают!

Среди ёлок медвежатки

      Целый день играют в прятки.

Мишка как-то раз в кустах

  Увидел дом пчелиный: «Ах!

Коль пчелиный это дом,

  Значит, мёда много в нём!

Наемся здесь, возьму домой…»

Мечты прервал пчелиный рой…

Испугался сильно мишка:

Пчёлы с жалами в штанишках.

Попросил их: «Не жужжите!

Лучше мёдом угостите!»

Но пчёлки гостю-то не рады…

И мишке мёда уж не надо…

Мёд такой тягучий, сладкий...

Он вкусней, чем шоколадка!

!

                           

                            Покорял сосну не раз

                            Этот бурый древолаз

                     Любопытен очень мишка:

    Лес для него – большая книжка.

                   Кто в малиннике сидел?

                   Кто малинку уплетал?

                   Кто кого увидел первым?

                   Кто от страха убежал?

         В школе медвежьей другая программа:

         «Следы» и «Запахи» - не «Математика»!

         И строгий учитель – медведица-мама –

         Может дать подзатыльник тяжелою лапой…

                         Хорошо мне на поляне

                         Рядом с милой, тёплой мамой!

             Медвежонок вместе с мамой
             Шёл на прогулку как-то раз…

             Но сиротой его оставить

             Рука вдруг чья-то поднялась…

Как чудесно всё на воле!

Сколько бабочек весёлых!

Можно целый день играть,

Прыгать, бегать и скакать!

                         А он не знает, что такое воля,

                         Не видит бабочек весёлых…

                         Грустит всё этот медвежонок:

                         Лес незнаком ему с пелёнок

                   Знают все, что у медведей,

                   Как у всех лесных зверей,

                   Бывают разные соседи…

                   Только нет вредней людей!

                        Давайте дружно жить с медведями!

                       Не будем вредными соседями!


1. Институт заочного решения в гражданском процессе
2. Спеціальна техніка у правозастосовчій практиці
3. Курсовая работа- История развития бухгалтерского управленческого учета
4. тематического расположения материала
5. Детское экспериментирование как метод обучения
6. Лекция Информационные технологии в юридической деятельности
7. 26 МЕТОДИКА ДІАГНОСТУВАННЯ НАВЧАЛЬНИХ ДОСЯГНЕНЬ УЧНІВ 5 ~КЛАСІВ на уроках трудового навчання
8. Тема 1 А Подробное описание Изображение Каталог содержит цену Покупатель заходит на
9. СевероВосточный Федеральный Университет имени М
10. Экономика организации предприятия Что такое общая деловая политика Под общей
11. Реферат- ПРОЕКТИРОВАНИЕ И КОНСТРУИРОВАНИЕ СВЧ ИНТЕГРАЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ
12. Исследование тианептина при больших депрессивных эпизодах
13. . Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении- Молодые великанысосны.
14. тематикаКонтрольная работа по тему Дифференциальные уравнения
15. управленческих и правовых дисциплин ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭВРИСТИКА Учебно методич
16. на тему- Какой он современный учитель
17. ТЕМАТИЧЕСКИХ СОСТАВЛЯЮЩИХ РЯДА
18. Информационная технология ИТэто совокупность методов производственных процессов и программнотехничес.html
19. тот кто знает много о многих вещах
20. 112012 ~ отр 30