Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Трансмиссия служит для передачи от двигателя к ведущим колесам мощности и крутящего момента необходимых.html

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-01-17

Трансмиссия

Трансмиссией называется силовая передача, осуществляющая связь двигателя с ведущими колесами автомобиля.

Трансмиссия служит для передачи от двигателя к ведущим колесам мощности и крутящего момента, необходимых для движения автомобиля.

В зависимости от того, какие колеса автомобиля являются ведущими (передние, задние или те и другие), мощность и крутящий момент могут подводиться только к передним, задним или передним и задним колесам одновременно. В этом случае автомобиль является соответственно переднеприводным, заднеприводным и полноприводным.

Полноприводные двухосные автомобили и трехосные автомобили с двумя задними ведущими мостами обладают повышенной проходимостью. Они способны двигаться по плохим дорогами и вне дорог. Их колесные формулы имеют соответственно обозначения 4 х 4 и 6 х 4.

Наибольшее распространение на автомобилях получили механические ступенчатые трансмиссии и гидромеханические трансмиссии. Другие типы трансмиссий на автомобилях имеют ограниченное применение. 1 — двигатель; 2 — гидронасос; 3 — гидромотор; 4 — электродвигатель; 5 — генератор

5. Электрическая трансмиссия

Это бесступенчатая передача, в которой крутящий момент измеряется плавно, без участия водителя, в зависимости от сопротивления дороги и частоты вращения коленчатого вала двигателя.

В электрической трансмиссии (см. нижнюю половину рис. 6) двигатель 1 внутреннего сгорания приводит в действие генератор 5. Ток от генератора поступает к электродвигателям 4 ведущих колес автомобиля.

Ведущее колесо (рис. 8) с установленным внутри электродвигателем 1 называется электромотор-колесом. Крутящий момент от электродвигателя к колесу передается через колесный редуктор 2. При применении быстроходных электродвигателей в ведущих колесах используются понижающие зубчатые передачи.

Преимуществом электрических трансмиссий является бесступенчатое автоматическое изменение ее передаточного числа. Это обеспечивает плавное трогание автомобиля с места, упрощает и облегчает управление автомобилем и снижает утомляемость водителя, в результате повышается безопасность движения. Кроме того, повышается проходимость автомобиля вследствие непрерывного потока мощности и плавного изменения крутящего момента. Повышается также долговечность двигателя из-за уменьшения динамических нагрузок и отсутствия жесткой связи между двигателем и ведущими колесами. Однако у электрических трансмиссий КПД не превышает 0,75, что ухудшает тягово-скоростные свойства автомобиля. Кроме того, расход топлива по сравнению с механическими трансмиссиями повышается на 10...20 %. Электрические трансмиссии также имеют большую массу и высокую стоимость.

Рис. 8. Электромотор-колесо:

1 — электродвигатель; 2 — редуктор

Электрический привод обладает бесспорными преимуществами по сравнению с механической трансмиссией, из которых к основным относятся:
—    высокий к.п.д., а также высокая надежность и долговечность;
—    надежная автоматическая защита машины от поломок при динамических нагрузках и перегрузках;
—    удобство дистанционного кнопочного управления с пульта управления, установленного в кабине;
—    простота и удобство реверсирования электропривода рабочих механизмов;
—    возможность автоматизации процессов управления и регулирования скорости рабочего хода экскаватора;
—    уменьшение габаритных размеров и снижение массы машины с достижением более совершенных форм;
—    улучшение условий и гигиены труда путем применения электрического обогрева и вентиляции, а также уменьшение шума и вибрации.
Наиболее полное проявление перечисленных преимуществ возможно только при достаточной технической подготовленности машинистов к освоению и рациональному использованию всего электрооборудования.
Важную роль при эксплуатации ЭТР с электрическим приводом играют обеспечение запасными электроаппаратами, правильное проведение транспортных перегонов и длительность консервации электрооборудования. Опасность поражения электрическим током требует особого внимания к вопросам техники безопасности.

Электрическая трансмиссия не исключает элементов механических передач. В некоторых случаях они необходимы. В частности, все исполнительные механизмы должны работать на пониженных скоростях по сравнению со скоростями ведущего вала применяемых электрических машин. Для этого между электродвигателем и исполнительным механизмом вводят понижающий зубчатый редуктор.


1. Кинематика и динамика поступательного движения
2. технологий в PR Первая сеть компьютеров возникла в США в начале 60х годов ХХ столетия
3. і Основними наслідками глобалізації є міжнародний поділ праці міграція в масштабах усієї планети капіталу
4. Синтез жанровых форм в романе Б Пильняка Соляной амбар
5. Лабораторна робота 3 Проведення кореляційнорегресивного аналізу з допомогою Excel Методичні рекомендаці
6. Социально-экологический фактор как основа формирования подхода к развитию современного город
7. День села и День молодежи
8. тематической базы данных 3 Определение зон градостроительной ценности городской территории по методике Н
9. Разработка программы в различных языках программирования Цель- Формирование практических умений по разр
10. Причины разводо
11. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата медичних наук Харків~
12. Это объясняется следующими причинами- не обеспечивается достаточно глубокий анализ требований к данн
13. ПРАКТИКУМ для практических занятий по курсу Финансовый рискменеджмент Составитель-
14. реферативных работ и -или- докладов Вклад авторов ученых и практических руководителейуправленцев- кратка
15. Mil skype- 4
16. Ближнее акустическое поле импульсной струи
17. основное средство музыкального воспитания в детском саду
18. темат ОБЖ 158 Алтынов М
19. МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ ДО ВИКОНАННЯ КУРСОВОЇ РОБОТИ З НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ ЕКОНОМІКА ПІДПРИЄМСТВА
20. а в которых они вопрошали о воле богов