Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Центр развития ребёнка ~ детский сад 93 Сценарий выпускного праздника в детском саду-

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-05


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                            «Центр развития ребёнка – детский сад №93»    

Сценарий выпускного праздника в детском саду:

             «Один день из жизни детского сада»

                                                

                               Составила:  Ивлева Ирина Михайловна

                                                    Музыкальный руководитель                                  

                                                      1 категории

                

                                     Челябинск,  20012

                (в зал входят мальчик и девочка, останавливаются в центре)

Девочка: Вот и встретились опять

               В этом зале мы и гости.

               Всех готовы мы принять,

               Об одном лишь только просим.

Мальчик: Не судите нынче строго

                Вы вчерашних дошколят.

                Мы волнуемся немного,

                И колени чуть дрожат!

Девочка: День ответственный сегодня

               Наконец настал для нас,

               С нетерпеньем ожидает

               Нас просторный светлый класс!

Мальчик: Улетаем мы сегодня,

               Словно птицы из гнезда.

               Жаль, приходится прощаться

               С детским садом навсегда!

                           (дети входят в зал под музыку)

             1. Танец «До свиданья, детский сад».

                              Муз. А.Ермолова, Сл. В.Борисова

1-й ведущий: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Дети: Здравствуйте!

2-й ведущий: Здравствуйте, зрители, дорогие родители!

Родители: Здравствуйте!

1-й ведущий : Опять родной уютный зал

                На праздник вместе нас собрал.

                Но здесь мы собрались в последний раз,

                Чтоб в школу проводить, ребята, вас!

2-й ведущий: А в сторонке сидят родители

                И с волнением на вас глядят,

                Будто в первый раз увидели

                Повзрослевших своих ребят!

1-й ребенок: Ты нас принял малышами,

    Детский сад, наш дом родной,

    Мы теперь большими стали

    И прощаемся с тобой.

2-й ребенок: Здесь родными стали стены,

    И кроватки, и игрушки,

    Воспитатели и няни,

    И мои друзья-подружки.

3-й ребенок: Но пришла пора учиться,

   Скоро прозвенит звонок

   И весенней, звонкой песней

   Позовет нас на урок.

4-й ребенок: Мы хотим скорей учиться,

   Подружиться с букварём.

   От страницы до страницы

   Мы к весне его прочтём.

5-ый ребёнок: Этот праздник – день прощанья,

       Грустный и весёлый.

      Детский сад наш, до свиданья!

      Здравствуй, здравствуй школа!

                          2. Песня «Скоро в школу»

                       Муз. Н.Лукониной сл. Л.Чадовой

1-й ведущий: Ну что ж, давайте в этот час, мы вспомним, как мы  жили,

                играли, пели и дружили. Весёлый хоровод водили.

                Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду.

                А сколько  их было!

1-ый ребенок.

  Мы сегодня вам расскажем,

  Даже кое-что покажем:

  Как мы в садике играли,

  Что читали, рисовали.

2-ой ребенок.

  Знают все, что каждый час (показывает на часы в центре зала)

  По минутам расписан у нас.

  Стрелки весело бегут —

  Нам скучать не дают.

3-ий ребёнок: На площадке по порядку

  Становись скорее в ряд!

  На зарядку! На зарядку!

  Собираем всех ребят!

  Шире руки! Шире плечи!

  Раз, два, три! Дыши ровней!

  От зарядки станешь крепче,

  Станешь крепче и сильней!

                          3. Весёлая зарядка.

Музыка К. Костина слова Т. Керстен, К. Костина

Ребенок (переводит стрелки часов на 8.40 утра).

  Восемь сорок — время наше:

  Мы садимся кушать кашу.

 

              4. Песня-инсценировка "Манная каша"

                                  Сл. и муз. Л.Абелян

Ребенок (переводит стрелки на 9.00 утра).

  Девять часов утра —

  Заниматься нам пора.

  На занятие математики мы вас приглашаем,

  Здесь мы цифры пишем и задачи решаем.

2-й ведущий: Ну, что ж давайте проверим, как вы умеете считать.

Взрослых прошу детям не помогать.

1-я задача.

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать? (4)

2-я задача.

Вяжет бабушка лисица

Трем внучатам рукавицы: —

Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте!

Сколько рукавичек вы пересчитайте! (6)

3-я задача.

Сколько насекомых в воздухе кружит?

Сколько насекомых в ухо мне жужжит?

2 жука, одна пчела,

Муха есть и стрекоза,

2 осы, два комара…

Называть ответ пора?  (9)

4-ая задача.

Вот упал Серёжка, а за ним Алёшка,

А за ним Маринка, а за ней Иринка,

А потом упал Игнат. Сколько же всего ребят? (5)

2-ой ведущий: Молодцы! Видно, что с математикой все дружны.

Ну, а теперь перемена, детвора, поиграть нам всем пора.

                                5. Игра «Базар»

(Дети выстраиваются в две команды. У каждой команды портфель. По одному человеку дети бегут на базар, чтобы приобрести товар для школы)

1-й ведущий: Вот и закончилась игра. Заниматься нам пора.

Ребенок. (переводит стрелки на 10.00)

  В десять часов у нас развитие речи — занятие важное:

  Ведь буквы знать  должен каждый.

  Мы не просто буквы знаем —

  Из них слова мы составляем.

  К мамам мы не пристаем:

  Сказку сами мы прочтем.

1-ый ведущий. Что ж, сейчас проверим.

                         Вот вам буквы, друзья,  составьте из них слова.

                         6. Игра «Составь слово».

(дети делятся на три команды, у каждой команды буквы, из которых дети должны составить слова)

Ребенок. Занятия закончились. Ура! Ура! Ура!

           Это значит, на прогулку нам идти уже пора!

              (звучит музыка, в зал входят Лентяйкин и Задира)

                     7. Выход Лентяйкина и Задиры.

Задира: Ой, смотри, тут ребятишки!

           И девчонки, и мальчишки!

           Вы зачем так разоделись?

           Как на празднике расселись?

1-ый ведущий: А у нас и есть праздник!

Задира: Это какой Новый год, что ли?

1-ый ведущий: Нет!

Задира: А-а-а-а! Ну, тогда 8 марта?

1-ый ведущий: Послушайте наших ребят и узнаете!

Ребенок. Скоро, скоро очень скоро.

           Мы пойдём учиться в школу!

           Скоро в школу, в первый раз,

           Мы пойдём все в первый класс.

           Называть все будут скоро школьниками нас!

Лейтянкин: Ой, как здорово! Вы - то нам и нужны!

            Эй, девчонки, эй, мальчишки,

            Непоседы, шалунишки,

            Время зря вы не теряйте,

            В нашу школу поступайте!

Задира: Мы научим вас ругаться,

            Бегать, прыгать, обзываться!

            Говорим вам, без прикрас!

            Наша школа - просто класс!

1-ый ведущий Ну, уж нет! Вы зря не ждите, и отсюда уходите!

            Ваша школа не такая….

            Нам нужна совсем другая!

Лейтянкин: Как другая? А какая?

Ребенок :  В переулке светлый дом,

            Трёхэтажный, каменный.

            Мы учиться будем в нём

            И сдавать экзамены.

            В школе будем мы стараться

            И прилежно заниматься,

            Много книжек прочитаем

            Много нового узнаем.

Задира: Ваша школа-это так ужасно,

            Очень страшно и опасно.

            В школе трудные задачи,

            Будут слёзы день и ночь.

            Мама, папа, брат, сестрёнка не сумеют вам помочь!

Ведущая: А вот и неправда. Папа с мамой всегда  придут на помощь своим  

            детям.  Но наши ребята и сами справляются с любыми трудностями.

            Они даже маму с папой успокоить готовы. Вот посмотрите как.

                           8. Сценка «Скоро в школу»

                 (участвуют 4 ребёнка: папа, мама, сестра и брат)

Ведущая: До позднего вечера окна горят,

           Родители в школу готовят ребят.

           Что беспокоит их в поздний час?

           А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас!

        (На стульях сидят папа (читает газету) и мама (вяжет),

               дочка играет в куклы,  сын в машинки.)

Папа: Скоро дочка в школу,

         В первый класс пойдет.

         Интересно, как она себя там поведет?

         Помню я, как в первый раз

         Дочка в садике без нас

         Тосковала и скучала,

         Даже плакала, бывало…

Дочка (подходит к родителям, успокаивая их):

         Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!

         Смело в школу я пойду,

         Нас учили в детсаду

         Не робеть и не стесняться, и друзьям помочь стараться,

         И во всех делах своих быть не хуже остальных!

Мама: (вздыхая): В школу сын пойдет, пора!

         Вот и думаю с утра:

         Хватит ли мальчишке сил?

         Хоть поесть бы не забыл,

         Не поранил ручку, ножку,

         Не простыл бы у окошка!

Мальчик: (подходит к маме): Ах, мамуля моя, (гладит маму по голове)

         Не переживай так за меня.

         Нас в нашем садике родном

         Заботиться учили о здоровье своем.

         Чтоб здоровым, сильным  быть!

         Соков надо больше пить!

         Гамбургер забросить в урну,

         И купаться в речке бурной!!!

         Закаляться, обливаться,

         Спортом разным заниматься!

         Ну, а если уж случилось:

         Разболеться получилось,

         Я к врачу схожу тогда,

         Он поможет нам всегда!

Мама: Спасибо, милые друзья, вы успокоили меня!

         Смело в школу вы шагайте,

         Получайте знания.

Мама и папа вместе:  А мы вам хором говорим:

         «Спасибо за внимание!»

(все участники инсценировки занимают свои места)

Лейтянкин: Ну, ребята, удивили!

  Ну, ребята, рассмешили!

  Ну, зачем вам эта школа?

  В ней всё просто и толково.

  А наша школа не такая,

  Наша школа озорная!

Задира: В столовой кормить будут только вареньем,

  Чтоб было хорошим у всех настроенье!

  А если вдруг зубы у вас заболят,

  То вырвут их сразу у вас все подряд!

  Хоть всю землю обойдёшь, лучше школы не найдёшь!

Ведущая: Нам лениться не годится

  В школу мы пойдём учиться.

  Ну-ка, с нами вы вставайте

  В нашу школу поиграйте.

                

                                   9. Танец «Чему учат в школе».

                                    Муз. В.Шаинского, сл. М.Пляцковского

Задира: А с вами не соскучишься,

      Многому научишься.

      Будем мы меняться,

      Будем исправляться.

Ведущая: Оставайтесь с нами в зале,

   Будем праздник продолжать.

   Есть в саду оркестр у нас

   Он сыграет нам сейчас.

                   10. Шумовой оркестр.

                 Народная мелодия «Калинка»

Ведущая: Замечательно танцевали, но давно мы не играли.

             Выходи-ка, детвора у меня для вас игра.

                11. Игра «Кем быть?»

(на полу разложены карточки с названием профессий, дети бегают по кругу, с окончанием музыки поднимают карточку)

   Ведущая:  А сейчас, а сейчас наступает тихий час.

               Даже если вы не спите,

               То лежите, не шумите,

               Не мешайте другу спать

               И спокойно отдыхать!

(одна из девочек переводит стрелки часов на 13.00, девочки берут кукол ставят2 коляски, качалку, 2 стульчика, рассаживаются по местам, исполняют колыбельную)

                   12. Колыбельная кукле.

                             Муз. сл. Т.Бокач

Девочка: Дети в садике живут,

  Здесь играют и поют,

  Здесь друзей себе находят,

  На прогулку с ними ходят.

  Вместе спорят и мечтают,

  Незаметно подрастают.

Девочка: Детский сад - второй наш дом,

                как тепло, уютно в нем!

                Вы его любите, дети,

                самый добрый дом на свете!

       (Девочки садятся на места, мальчик подходит к часам,

                           переводит время на 18.00)

 Мальчик: На часах поет кукушка,

  Говорит: "Пора прощаться!"

  До свидания, игрушки,

  Жалко с вами расставаться.

  До свиданья, куклы, мишки

  И картинки в наших книжках!

  Поиграют в вас ребята,

  Как играли мы когда-то.

Ведущая: Подходит к концу наш праздник. Давайте скажем спасибо всем  

          работникам  детского сада. Ведь они все эти годы дарили вам свою

          ласку, тепло и доброту.

                       (Дети встают в шахматном порядке.)

Ребенок: Спасибо мы сегодня говорим

  Всем тем, кто проявлял о нас заботу.

  Во- первых, воспитателям своим

  У вас не легкая, но нужная работа.

Ребенок: Скажите, кто всегда, везде

  Заботится о чистоте?

  Спасибо милым няням,

  За ласку и вниманье.

Ребенок: Всем поварам спасибо нашим

  За вкусные супы и каши!

  Спасибо тем, кто нас

  Учил лепить и рисовать!

  Спасибо тем, кто нас

  Учил и петь, и танцевать!

Ребенок: Спасибо нашей медсестре,

  Что думает о детворе,

  Нас лечит и даёт микстуру,

  И меряет температуру.

Ребенок: У заведующей нашей

  Очень трудная работа.

  Всем сотрудникам и детям

  Каждый день нужна забота

  Мы ей спасибо говорим,

  От всей души благодарим.

       (Дети выносят швейную машинку, тазик, веник, синтезатор, гантели,               

                 шприц, булочки на тарелке и инсценируют песню)

           

                  13. Песня «Здесь стучит машинка…».

                                    Муз. сл. Т.Бокач

Ведущая: Но слова благодарности есть не только у наших ребят, но и их  

               родители торопятся что-то нам сказать.

                  Поздравление родителей.

 

Ведущая: А сейчас, ребята, вас и ваших родителей хочет поздравить наша

               уважаемая заведующая.

                   Слово заведующей.

Задира: Слушай, Лентяйкин, я думаю такие замечательные ребятишки: и  

              девчонки и мальчишки должны обязательно сегодня получить

              подарки.

Лейтянкин: Конечно, я даже знаю кто нам в этом деле поможет. Открывайте

              шире двери, в ладоши хлопайте сильней.

              И Лунтика с подарками встречайте поскорей.

                      (В зал заходит Лунтик, несёт подарки)

                          Вход Лунтика.

Ведущая: Ну, вот и настала самая приятная минутка на нашем празднике: это

              вручение дипломов и подарков. А вручение дипломов мы доверим

              самому главному человеку в нашем детском саду – уважаемой Нине

              Николаевне.

             (Вручение дипломов сопровождается стихами,

                      которые читает воспитатель)

  

                          Вручение дипломов.

Ведущая: В спортзале……………..равных нет.

                Желаем мы ему побед.

                Лучше всех считать, писать

                И «отлично» получать.

Наша……………….-хохотушка,

Весёлая и славная девчушка.

Умеет читать, рисовать и лепить,

В школе её будут очень любить.

…………..любит петь, плясать,

Книжки разные читать.

Желаем учиться ей только на «5»,

И в школе таланты свои развивать.

                Быстро…………повзрослел

                Всё усвоить он успел.

                К новым знаниям он стремится,

                В школе это пригодится.

Наша…………….умна,

Добротой наделена.

Верим, что только «4» и «5»

Будут тетрадки её заполнять.

                Из любого положенья

                Выход…………..всегда найдёт.

                Фантазировать он любит,

                Никогда не пропадёт.

…………….., ты же удалец,

И во всём ты молодец.

Смело в школу ты шагай

И науки постигай.

               ……………танцовщица, хоть куда!

               И умом, и всем взяла.

               Будем по тебе скучать.

               Обещай нас навещать.

……………любит строить мастерить,

Много-много говорить.

От души ему желаем:

Лучше всех считать, писать,

Много книжек прочитать.

                

                  С…………..жалко расставаться,

                  Но всё же будем улыбаться.

                  Ведь в школе столько интересного,

                  Чудесного и неизвестного.

……………..наш любит рисовать,

Взрослым любит помогать.

У него талантов много.

Пусть будет светлая его дорога.

………………желаем верных друзей,

Много здоровья и солнечных дней.

В учёбе успехов и только добра,

Пусть жизнь твоя радости будет полна.

                  Справедливый и спокойный,

                  Похвалы всегда достойный

                  ………….дети уважают,

                  Успехов все ему желают.

Ты умеешь петь красиво,

Танцевать, стихи читать.

Можешь даже на рояле

Пьесы разные сыграть.

                  Мы желаем…………..

                  В школе лучшим быть.

                  И хорошие оценки

                  Всегда из школы приносить.

…………….наш – хороший парень!

Он нигде не пропадёт.

Ну, а если нужно будет,

За собою поведёт.

Ведущая: Все игры сыграны, все песни спеты.

               Окончен праздник, в добрый путь, друзья!

               Удачи в школе, смелости, терпенья

               Желает вам детсадовцев семья!

А сейчас, все вместе на прощанье

Споём мы песню «Расставание».

               14. Песня «Уплывает наш кораблик.».

                               Муз. Сл. Л.Олиферовой

Ведущая: Дорогие мои дошколята, вот и закончился ваш последний праздник

                в детском саду. Пусть жизнь вам дарит добро и радость.

                Наш праздник - выпускной кончается, но чаепитие начинается.

                Приглашаем всех к праздничному столу.

Список используемой литературы:

  1.  Н. Луконина «Выпускные праздники в детском саду»

Москва АЙРИС ПРЕСС 2004г.

  1.  О. Власенко «Прощание с детским садом»

Волгоград Учитель 2007г.

  1.  Л. Абелян  «Песни, игры, танцы, шутки».

    4.   И. Каплунова «Праздник каждый день».




1. Чтение слов с изученными буквами В гости к деревьям Интегрированный урок литературного чтения и окружающего мира в 1 классе по программе «Гармония»
2. контрабанда произошло от итальянского contr против bndo ~ правительственный указ1
3. на тему Учение В.html
4. Реферат- Видатні постаті американського менеджменту
5. The celebrtion is highlight for the Ogll Sioux tribe bringing together thousnds of Ntive mericns to sing dnce nd honor their trditionl culture
6. это принятые на постоянную и временную работу связанную с основной и неосновной деятельностью на срок один
7. Мотивационные технологии в Иркутской Федеральной налоговой службе 1 по Иркутской области
8. Тема 1. Педагогіканаука про виховання людини
9. Тема- Внешняя торговля и торговая политикаВ зависимости от степени обработки товара наиболее низкая ввозная
10. Графы
11. Тема- Рабочее окно пакета Mthcd Изучив данный учебный элемент вы- научитесь запускать программу Mthcd;
12. СУЩНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА Вступление.html
13. Korov шевеля mozgoi насчет того куда бы убить вечерподлый такой холодный и сумрачный зимний вечер хотя и сухо
14. Hrd Rock во всех программах а в программах Люксири Хард Рок и Любовное настроение используют эксклюзивну
15. Структура отдельных тренировочных занятий, малых (микро) циклов тренировки
16. Табличний процесор Microsoft Excel. Використання абсолютної та відносної адресації в формулах
17. Формирование умения проектировать и моделировать свою деятельность и поведение а также деятельность уч
18. Пояснительная записка1
19. КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ПО ИСТОРИИ
20. .Сущность управления производством 2.