Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

развивать подвижность пальцев; закреплять знание о геометрических фигурах и цвете; побуждать желани

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-12-26


Программное содержание:

- развивать подвижность пальцев;

- закреплять знание о геометрических фигурах и цвете;

- побуждать желание узнавать домашних животных и их детенышей;

- формировать умение называть в окружающей обстановке один и много предметов;

- закреплять умение группировать предметы, называть их одним словом;

- закреплять знание величины предметов;

- закреплять умение читать стихи;

- развивать речевую активность, закреплять навык тихого и громкого проговаривания отдельных слов;

- воспитывать проявление заботы.

Материал: паровоз, Мишка большой и маленький, дидактическая игра «Большие и маленькие», дидактическая игра «Найди маму детеныша, дидактическая игра «Засели домики», набор домашних животных.

Предварительная работа:

  •  Закрепление знаний о геометрических фигурах, цвете;
  •  Знакомство с дикими и домашними животными и их детенышами;
  •  Разучивание стихотворений;
  •  Знакомство с размерами предметов

     Методические приемы:

  •  Сюрпризный момент – приезд чудо-паровозика
    •  Пальчиковая игра
      •  Чтение стихотворений
      •  Дидактические игры: «Большие и маленькие» «Найди маму детеныша», «Засели домики», «Кто как  кричит?»

Ход занятия

Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: И давайте пожелаем здоровья себе. Здравствуйте!

Ребята, а сейчас мы с вами поиграем. Приготовьте свои руки. Пальчикова игра «Тики-так»

Тики-так, тики-так,

Так ходики стучат!

Тики-так, туки-так

Так колеса стучат!

Туки-так, туки-так

Так стучит молоток!

Сюрпризный момент – чудо-паровозик

Воспитатель: Ребята, а сейчас я спою вам песенку, а вы угадайте, чья эта песенка.

У-у-у-у-чух-чох-чох!

Дети: Это паровозик (индивидуальные и групповые ответы).

Воспитатель: А сейчас мы с вами отправимся в путешествие на паровозе. Я паровоз, а вы вагончики. Поехали!

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чох-чох, чу-чу!

Далеко я укачу.

Вот и первая остановка:

Посмотрите, ребята, здесь что-то лежит.

Да это же геометрические фигуры! Давайте их рассмотрим и назовет. Что это, Вика? (показ геометрических фигур). А это? А какого она цвета?

Дидактическая игра «Засели домики»

А теперь отправляемся дальше.

Ту-ту-у-у!

Ой, ребята, посмотрите, здесь сидят знакомые нам медведи. Как их звать?

Дети: Это Михайло Иванович, он большой. А это Мишутка – он маленький.

Воспитатель: Что то, дети, Мишки грустные сидят, давайте их развеселим, прочитаем для них стихи.

Прочитай, Дима, и Вика:

«Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он – хороший!»

«Мишка топал, баловался,

Легкий мостик закачался

По воде идут круги,

Шарик, Шарик, помоги!»

Воспитатель: Ребятки, а давайте Мишек угостим. (Мишек угощаем медом). До свидания, Мишки, мы отправляемся дальше.

Физкультминутка. Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Дети занимают свои места, и едем дальше.

Паровоз, паровоз,

Маленький, блестящий

Ты вагоны повез,

Словно настоящий!

Ту-ту-у-у!

Воспитатель: Ребята, посмотрите здесь потерялись детеныши животных. Давайте поможем найти им мам.

Дидактическая игра «Найди маму»

Дидактическая игра «Кто как кричит?»

Воспитатель: А теперь давайте с вами возвратимся домой.

«Чох-чох, чу-чу

Далеко я укачу!»

Вот мы и приехали в детский сад.

Давайте с вами посмотрим и расскажем  гостям, что у нас есть в группе. Что у нас в группе стоит?

Дети: Мебель.

Воспитатель: Назовите, какая мебель у нас стоит.

Дети: Столы, стулья, шкафы, диван, кровать.

Воспитатель: А сколько у нас столов?

Дети: Много.

Воспитатель: А стульев?

Дети: Много.

Воспитатель: А кроваток у нас сколько?

Дети: Одна.

Воспитатель: А горок сколько?

Дети: Одна.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Воспитатель: Ребята, а сейчас подойдем к игровому уголку и посмотрим, что у нас стоит на столе и в шкафу?

Дети:  Посуда. Это кастрюля, чайник, чашка, тарелка, сковорода, сахарница.

Воспитатель: Молодцы, дети, умницы!

Давайте попрощаемся с паровозиком и пригласим его приехать к нам еще в гости.

Дети:

- До свидания, паровозик! Приезжай к нам гости еще!

Управление образования администрации

Старооскольского городского округа Белгородской области

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеравзвивающего вида № 45 «Росинка»

Конспект итогового занятия

в первой младшей группе № 4 «Неваляшки»

«Путешествие на паровозе»

                       Воспитатель

                                                           Малютина Екатерина Николаевна

2010 год




1. ru Конец формы
2.  Введение 11 Перспективы развития газовой промышленности 1
3. Рассматриваются проблемы феноменологии личности социализации общения креативности субъективного благо
4. Экономика отрасли специальность Проектирование зданий Раскрыть значение экономики как науки
5. Бизнес-план Создание фирмы по производству узлов для ЭВ
6. ОЛИМПИЙСКИЙ РЕЗЕРВ 0Впереди самое знаменательное событие 2014 года ~ Олимпиада
7. Atomic rooster
8. Анализ финансового состояния АБ Металлург
9. Зависть в законе
10. Ось89. 2006 2 Анастази А
11. тема органов осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Фед
12. Понятие о реконструкции автомобильных дорог
13. ZIN COUNCIL FOR STNDRDIZTION METROLOGY ND CERTIFICTION ESC межгосударственный стандарт
14. младшим братом мэтра Евроданса
15. Теория и практика производства обыска
16. офтальмологом с мировым именем автором множества научных трудов; мать ~ светская дама писавшая стихи об Ир
17. .Я живу в маленькой семье.
18. Тема 5- Воля В 32 Воля- определение первичные вторичные третичные волевые качества личности Воля
19. Преступления категории вымогательство
20. идея мировой разум Субъективный идеализмотрицает наличие какойлибо реальности вне сознания субъек