Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Сегменты рынка получаются в результате сегментации рынка

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-05


Сегмент рынка (market segment) — совокупность потребителей, характеризующихся однотипной реакцией на предлагаемые продукт и другие элементы комплекса маркетинга.  Сегменты рынка получаются в результате сегментации рынка. Сегментация рынка – это деятельность по выявлению потенциальных групп потребителей конкретного товара.  Для проведения успешной сегментации рынка целесообразно руководствоваться пятью принципами сегментирования: различия между сегментами, сходства потребителей, большой величины сегмента, измеримости характеристик потребителей, достижимости потребителей.

Сегменты рынка, полученные в результате успешной сегментации, должны быть:

  1.  определенными, т. е. иметь четкий набор потребностей и реагировать схожим образом на предлагаемый продукт;
  2.  достаточно существенными по размеру, чтобы оправдать дополнительные затраты на «подгонку» стратегий маркетинга под требования данного сегмента;
  3.  должны быть доступными для эффективной маркетинговой деятельности;
  4.  количественно измеряемыми;
  5.  используемыми в течение достаточно длительного периода.

Целевой сегмент рынка — один или несколько сегментов,  отобранных фирмой для маркетинговой деятельности. При этом фирма  должна с учетом выбранных целей определить свои сильные стороны в конкуренции,  размер рынка, отношения с каналами сбыта, норму прибыли. Выбор целевого сегмента или  нескольких сегментов зависит от маркетинговой стратегии предприятия. Выделяют  три основных разновидности маркетинговых стратегий:

  1.  стратегию массового  маркетинга;
  2.  стратегию концентрированного маркетинга;
  3.  стратегию  дифференцированного маркетинга.

Необходимо иметь в виду, что рыночные сегменты меняются во времени, создавая новые возможности и ликвидируя ранее существовавшие.Новые знания и технологии предлагают новые возможности. Поиск новых сегментов рынка должен являться важным направлением деятельности маркетологов.

Рыночные ниши

Совокупность рыночных сегментов, для которых подходят товары и/или услуги, производимые данной фирмой, называется ее фундаментальной рыночной нишей. Размеры фундаментальной ниши и состав входящих в нее сегментов прямо связаны с выбором варианта осуществления своих функций, который сделала та или иная фирма

Фундаментальная ниша определяется отраслью, в которой действует фирма; ассортиментом выпускаемых ею товаров; качественными характеристиками товара, т. е. приданием им конкретных свойств исходя из запроса потребителя. При этом функциональные структуры сбыта формируют и задают производственную программу фирмы.

Нередко рыночный сегмент может быть связан с ресурсной базой фирмы, особенно с ее уникальными ресурсами.

Аналогично наличие или отсутствие широкой сбытовой сети предопределяет возможность фирмы обслуживать сегменты рынка, связанные с массовым потребительским спросом. Готовность же к несению значительных рисков обязательна для фирмы, действующей в сегменте рынка, связанном с прорывным научно-техническим прогрессом.




1. На тему 9- Государство как политический институт Выполнила- студентка 2 курса заочной формы обуч
2. Тема- Природа денег и эволюция их форм Выполнил а- Маковеева Екатерина Андреевна Направлени
3. Курсовая работа- Дзіцячыя перыядычныя выданні- характар камунікацыйных зносін з аўдыторыяй
4. работы Субъект и объект социальной работы
5. Лечебное дело Сестринское дело При использовании лекарственных форм в капсулах внутрь следу
6. Тема 2 Електромеханічні комутаційні прилади і електронні комутаційні блоки типу Ч П Чп
7. На тему- Субєкти які здійснюють соціальне обслуговування та соціальне забеспечення міста Києва субєкт йог
8. варианты ответа 1 Основные понятия связанные с заемным капиталом компании-
9. Полупроводниковый диод
10. Уолт Дисней
11. Классификация кровотечений и первая медицинская помощь при ни
12. первых на том небольшом опыте работы с нашими заказчиками а вовторых на достаточно длительном изучении да
13. Стволовые клетки. Перспективы и возможности их практического использования
14. Виникнення історичного мовознавства і порівняльно-історичного методу дослідження мов
15. Ответы на практикум к уч.пос. Самыгина и Столяренко
16. Кем я хочу быть через пять лет Какие привычки тебе в этом помогут Лучше начни меняться сейчас и твоя жизнь
17. Селянські податки на Україні в ХІХ поч ХХ століття
18. Реферат- Физиология и генетика микроорганизмов.html
19. Совладание с социальными стереотипами
20. БЖД Цель- приобретение теор знаний и навыков в выявлении оценке контроле и опасности окр