Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

При проверке остаточных знаний студентов в 10ной выборке для отличников среди обследованных 200 студентов с

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-05

Акция
Закажите работу сегодня со скидкой до 5%
Бесплатно
Узнать стоимость работы
Рассчитаем за 1 минуту, онлайн

Подготовка к экзамену

Задача 1. При проверке остаточных знаний студентов в 10%-ной выборке для отличников среди обследованных 200 студентов составила 25%. Определите предельную ошибку выборки для доли студентов-отличников с вероятностью 0,954:

А) 6,1%

Б) 2,9%

В) 5,8%

Задача. 2. Для проверки качества продукции из партии 10000 шт. методом случайного бесповторного отбора взято 100 деталей, из которых 10% оказалось бракованными. С вероятностью 0,997 определите, в каких пределах находится доля бракованных деталей в партии (с точностью до 0,1%):

А) от 4,1 до 15,9

Б) от 1,0 до 19,0

В) от 9,1  до 10,9

Задача 3. Межгрупповая дисперсия составляет 81% от общей дисперсии. Эмпирическое корреляционное отношение равно  (с точностью до 0,01)

А) 0,81

Б) 0,90

В) 0,10

Задание 4. Имеются данные о продаже продуктов в розничной торговле за два периода:

Продукты,

ед. измерения

Подано товаров, тыс.ед.

Цена реализация за ед., руб.

базисный период

отчетный период

базисный период

отчетный период

А, кг

70

73

41,5

42,0

Б, л

31

33

19,5

20,5

В, шт.

42

44

5,5

6,5

Определить:

1). индивидуальные индексы физического объема реализации, цен и товарооборота;

2). общие индекс цен Пааше, Ласпейреса, Фишера;

3). общий индекс физического объема реализации;

4). общий индекс товарооборота;

5). абсолютное изменение товарооборота в отчетном периоде по сравнению с базисным всего, и в том числе, за счет изменения цен и физического объема реализации.

Проверить взаимосвязь индексов в п.4 и п.5.

Задание 5. Имеются данные о расходах населения и индексах потребительских цен в регионе за два года:

Группы расходов населения

Расходы населения, млрд.руб.

Индексы цен, %

базисный год

отчетный год

Продовольственные товары

100,8

106,8

111,2

Алкогольные напитки

8,5

9,5

109,8

Непродовольственные товары

79,1

113,0

114,9

Платные услуги

35,8

51,2

118,9

Определить:

1). сводный индекс потребительских цен на товары и платные услуги;

2). на сколько изменилась стоимость набора товаров и услуг базисного периода за счет роста цен;

3). сводный индекс физического объема потребленных товаров и услуг;

4). сводный индекс покупательской способности денег (Индекс покупательной способности денег является величиной обратной индексу цен).

Задание 6. Имеются данные о вкладах физических лиц «Пенсионный - плюс» в отделениях Сбербанка России в районе за два периода:

Отделение банка

Число вкладов, тыс.

Средний размер вклада, руб.

базисный период

отчетный период

базисный период

отчетный период

1

10

15

16800

19900

2

11

12

18200

10100

Определить:

1). средний размер вклада в районе в отчетном и базисном периодах;

2). удельный вес вкладов каждого отделения в общем числе вкладов в районе;

3). индивидуальные индексы среднего размера вклада для каждого отделения;

4). индексы среднего для района размера вклада переменного, постоянного состава и структурных сдвигов.

Проанализируйте полученные результаты.

Задание 7. Имеются следующие социально-экономические показатели развития регионов за два года.

ВРП, млрд. руб.

Q

Средняя численность занятых в экономике, тыс.чел.

T

Средняя стоимость основных фондов в экономике, млрд. руб.

F

базисный год Q0

отчетный год Q1

базисный год T0

отчетный год T1

базисный год F0

отчетный год F1

11,38

20,38

311,6

343,1

91,51

90,80

1. Рассчитать уровни и динамику:

1). общественной производительности труда ;

2). фондоотдачи;

3). Фондовооружености .

2. Определить прирост ВРП всего и, в том числе, за счет факторов:

- за счет фондоотдачи;

- за счет фондовооружености.

Сделайте выводы.




1. тематического факультета Научный руководитель
2. 1598 годов Константин Асмолов По сравнению с военной историей Китая или Японии военная история средневе
3. Лингвистика и семиотика Выполнила студентка III курса Гуманитарного факультета специальность
4. тренировочного процесса.html
5. Статья 80 Конституции Р
6. Магистральные средства используются для образования одноранговых связей между крупными локальными
7. Лабораторная работа 2 Разработка страницы регистрации пользователей для WEBприложения
8. Педагогическая позиция руководителя в детской субкультуре
9. Экономические информационные системы и их составляющие
10. Начальное образование заочное отделение 5 курс Плательщик студент Сум
11. лекция преподаватель Леонова Н
12. лекциях Франции Италии CША Австралии Венгрии Черногории России Украины
13. Личная гигиена больного, профилактика пролежней
14. степень звание подпись дата инициалы фамилия
15. Говорите ребенку что петь ~ это замечательно
16. Статус и роли
17. на тему- Захист прав власника патенту на винахід і корисну модель за національним законодавством
18. Последний рассматривает систему путем перехода от частного к общему и синтезирует конструирует систему пу
19.  ВВЕДЕНИЕ [2] 2
20. Защита воздушного бассейна нефтяного региона