Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Объединение школьников имеющих общие социально значимые цели организующих разнообразную совместную деяте

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-05


Коллектив как объект и субъект воспитания.
Объединение школьников, имеющих общие социально значимые цели, организующих разнообразную совместную деятельность, имеющих органы управления, называется 

 коллективом

 

 группой

 

 союзом

 

 единением

Решение:
Объединение школьников, имеющих общие социально значимые цели, организующих разнообразную совместную деятельность, имеющих органы управления, называется коллективом. Детский коллектив имеет также следующие характеристики: выработка правильного общественного мнения; появление, поддержание и накопление положительных традиций в коллективе и т.д.

Педагогика
 : учеб. / Л. П. Крившенко [и др.] ; под ред. Л. П. Крившенко. – М. : ТК Велби, Проспект, 2008. – С. 159.


Коллектив как объект и субъект воспитания.
По степени сложности структуры и опосредованности межличностных отношений коллективы бывают 

 первичные, вторичные

 

 производственные, воспитательные

 

 формальные, неформальные

 

 постоянные, временные, ситуативные

Решение:
По степени сложности структуры и опосредованности межличностных отношений коллективы бывают первичные и вторичные. Первичные – это, как правило, коллективы, обеспечивающие непосредственное межличностное взаимодействие и общение. Вторичные – более сложные по своему составу коллективы, состоящие из ряда первичных.

Смирнов, В. И. Общая педагогика : учеб. пособие / В. И. Смирнов. Изд. 2, перераб., испр. и доп. – М. : Логос, 2003. – С. 12.

Коллектив как объект и субъект воспитания.
Первичный коллектив – это группа …

 детей, находящихся в непосредственном общении, в деловом, бытовом, эмоциональном контакте

  

 детей-первоклассников

 

 детей, которые являются единственными детьми в своих семьях

  

 детей, которые встретились единственный раз в своей жизни

Решение:
Первичный коллектив – это группа детей, находящихся в непосредственном общении, в деловом, бытовом, эмоциональном контакте. Обычно это класс, кружок и т.п.

Педагогика
 : учеб. / Л. П. Крившенко [и др.] ; под ред. Л. П. Крившенко. – М. : ТК Велби, Проспект, 2008. – С. 159.


Коллектив как объект и субъект воспитания.
Главным условием жизни и движения коллектива вперед является наличие 

 целей

 

 актива

 

 традиций

 

 органов самоуправления

Решение:
Главным условием жизни и движения коллектива вперед является наличие целей. Без общей, захватывающей всех и одновременно каждого деятельности, без дел, которые всем нужны и интересны, коллективных отношений не будет.

Педагогика
 : учеб. / Л. П. Крившенко [и др.] ; под ред. Л. П. Крившенко. – М. : ТК Велби, Проспект, 2008. – С. 166.



Коллектив как объект и субъект воспитания.
Формальный коллектив – это коллектив людей 

 имеющий юридически фиксированный статус, осуществляющий социально заданную деятельность

  

 добровольно объединившихся на основе общих интересов в области спорта

  

 добровольно объединившихся на основе общих интересов в области культуры и искусств

  

 добровольно объединившихся на основе общих взглядов в области политики

Коллектив как объект и субъект воспитания.
По длительности функционирования коллективы бывают 

 постоянные, временные, ситуативные

 

 первичные, вторичные

 

 формальные, неформальные

 

 учебные, трудовые, научные

Решение:
По длительности функционирования коллективы бывают постоянные, временные, ситуативные. Постоянные – это длительно существующие, временные – существующие в течение определенного времени, ситуативные – создаваемые для выполнения локальной задачи, коллективы.


Коллектив как объект и субъект воспитания.
Клубные коллективы характеризуются тем, что членов коллектива объединяет 

 непрофессиональная деятельность, в основе которой лежат их интересы и увлечения

  

 деятельность в определенной области искусства и культуры

  

 совместная спортивная деятельность

 

 совместная трудовая деятельность


Коллектив как объект и субъект воспитания.
Конформизм – это …

 приспособленчество, принятие мнения большинства

 

 согласованность, сбалансированность интересов и отношений

  

 инакомыслие, отказ личности от подчинения коллективу

  

 крайняя форма индивидуализма и эгоизма





1. Проникаюче поранення лівого ока
2. а Ідентифікаційний код за ЄДРПОУ
3. Особистiсть-субєкт полiтики
4. если темп прироста капитала равен предельной производительности капитала; 2 если оптимальный равновесный
5. Виды правовых норм
6. ВАРИАНТ 1 Резистентность к беталактамным антибиотикам у большинства микроорганизмов обусловлена-
7. Определение БД и СУБД
8. Чудодерево украшенное разнообразными башмачками сапожками вырезанными ранее детьми из цветной бума
9. Приватизация собственности в Российской Федерации
10. Гидратация.Процесс гидратации означает связывание белками воды при этом они проявляют гидрофильные свойст
11. Дискретные сигналы и дискретные линейные цепи 1Формулалинейной аппроксимации оператора p преобразова.html
12. Мы рассказываем тебе самый прекрасный рассказ Йусуф 3
13. статья один из основных видов научной работы Научная статья ~ письменный и опубликованный отчет описывающ
14. После Сергеев ГеоргийНа улице по обычаю стояла говеная погода мне не хотелось делать чт
15. Организация работы бухгалтерии предприятия на примере ООО ТК Карел-Импэкс
16. Назва предметаауд
17. Краун Плаза Лиговский.html
18. тематическое получение прибыли от пользования имуществом продажи товаров выполнения работ или оказания ус
19. Варіант 20 1основні засоби здійснення інформаційної діяльності
20. Тема- Оборудование для сухой обработки поверхности зерна