Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Информационные системы в налогообложении

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-05


12.Информационные системы в налогообложении. Основные особенности

Высшие уровни ФНС состоят из подразделений, осуществляющих методологическое руководство и контроль за налогообложение по различным видам налогов.

Непосредственную работу с физическими и юридическими лицами (налогоплательщиками) осуществляет 3 уровень.

Основные функции данного уровня:  

  1.  контроль за соблюдением законодательства о налогах и других платежах в бюджет.
  2.  учет плательщиков налогов и платежей в бюджет.
  3.  обеспечение правильности исчисления налогов и платежей и контроль за своевременностью их поступления в бюджет. Для каждого вида налогов есть свой срок уплаты налогов.
  4.  проверка достоверности и контроль за своевременностью предоставления плательщиками бухгалтерской отчетности и расчетов, связанных с исчислением и уплатой налогов и платежей в бюджет.
  5.  взаимодействие с органами исполнительной власти, финансовыми и кредитными органами в части контроля за правильностью реализации и исполнения законодательства.
  6.  наложение финансовых санкций в предусмотренных законодательством за различные нарушения (штрафы, пени), предоставление в выше стоящие органы различных отчетов, сводов и справок.
  7.  введение в установленном порядке делопроизводства и т.д.

Для функционирования и осуществления всех указанных функций была создана автоматизированная информационная система «налог».

13.Особенности информационных технологий, используемых в налоговых органах.

Системы органов федеральной налоговой службы РФ включает в себя:

  1.  центральный орган государственного управления или федеральную налоговую службу РФ.
  2.  инспекция федеральной налоговой службы по республикам и областям (управление ФНС)
  3.  инспекции федеральной налоговой службы (ФНС) по районам и городам.

Высшие уровни ФНС состоят из подразделений, осуществляющих методологическое руководство и контроль за налогообложение по различным видам налогов.

Непосредственную работу с физическими и юридическими лицами (налогоплательщиками) осуществляет 3 уровень.

14.Информационные системы в налогообложении. Автоматизированная система «Налог».

Как и любая другая экономическая система АИС – налог имеет стандартный состав и состоит из функциональной и обеспечивающей части.

Функциональная часть отражает предметную область, содержательную направленность информационной системы.

В зависимости от функций, выполняемых налоговыми органами в функциональной части выделяются подсистемы, которые состоят из комплексов задач, характеризующихся определенным экономическим содержанием, достижением конкретной цели, которую должна обеспечить функция управления. Здесь используются различные первичные документы и составляются ряд выходных документов на основе взаимосвязанных алгоритмов расчета.

Алгоритмы расчетов в свою очередь базируются на методических материалах, нормативных документах и инструкциях. Обеспечивающая часть включает информационное, техническое, программное и другие виды обеспечения характерные для информационных систем.

Информационное обеспечение включает весь набор показателей, документов, классификаторов, кодов, методов их применения в системе налоговых органов, а также информационные массивы данных.

Техническое обеспечение представляет собой совокупность технических средств обработки информации, основу которых составляет различные ЭВМ, а также средства позволяющие передавать информацию.

Программное обеспечение представляет собой комплекс разнообразных программных средств общего и прикладного характера, необходимых для выполнения различных задач, решаемых налоговыми органами.

37.Понятие объектов типа «Журналы» и «Отчеты и обработки». Назначение и примеры использования в системе бухгалтерского учета.

журналы

Для просмотра документов в 1С используются журналы. Журнал документов позволяет просмотреть список документов, разделенных по видам документов, ил всех документов сразу.

отчеты и обработки

Отчеты применяются для получения различной информации содержащей итоги или детальную информацию, подобранную по определенным критериям. Обработки используются для выполнения различных сервисных или регламентных действий.

38.Принципы функционирования системы 1С: Предприятие. Конфигурирование.

Функционирование системы делится на 2 разделенных во времени процесса:

  1.  настройка (конфигурирование)
  2.  работа пользователя

На этапе конфигурирования выполняется настройка различных режимов системы в соответствии с особенностями конкретного предприятия. При этом определяется состав и структура справочников, описываются формы и алгоритмы построения отчетов, разрабатываются виды расчетов и т.д. При конфигурировании системы администратор системы может создать наборы прав доступа к данным, соответствующих пользователям разного уровня.

39.Принципы функционирования системы 1С: Предприятие. Работа пользователя.

Работа пользователя с информационной базой осуществляется при запуске системы и при этом выполняется функционирование системы в предметной области (ввод документов, операций, заполнение справочников и т.д.). Пользователю предоставляется возможность ввода и обработки информации с использованием алгоритмов созданных на этапе конфигурирования.

47.Дата и время. Понятие периода расчетов итогов и интервала видимости операций. Способы управления периодами расчета итогов и интервалами видимости бухгалтерских операций.

Период расчета итогов — это такой период, для которого возможно быстрое получение итогов, т.е. без необходимости их расчета. Этот период называется текущим периодом. Изменение периода расчета итогов производится в режиме запуска «1С:Предприятие» при помощи меню «Операции» (если оно не отключено), пункты «Управление оперативными итогами» и «Управление бухгалтерскими итогами».

Независимо от текущего периода, можно просматривать, корректировать и создавать операции в любом другом периоде. Операции базы данных находятся в журнале операций. Период журнала операций определяет период, за который будут отображаться хранящиеся в журнале операции. Работу с журналом операций мы рассматриваем в разделе «Операции, проводки, корреспонденции».

48.Назначение и правила использования механизмов проведения документов.

Механизм проведения документов предназначен для группового проведения документов за определенный период. Групповое проведение документов производится при помощи диалога «Проведение документов», который доступен из меню «Операции» — пункт «Проведение документов…». В диалоге можно указать период проведения документов, а также указать, какие документы следует проводить (список «Непроведенные документы») или перепроводить (список «Проведенные документы»). В этом диалоге также можно производить восстановление последовательностей документов.

Перепроведение документов часто бывает необходимым при изменение конфигурации — для проведения документов в соответствии с новыми алгоритмами. Проведение документов может быть полезным в тех случаях, когда некоторые хозяйственные операции в системе фиксируются без проведения документов. Например, в целях повышения производительности, когда некоторые документы вводятся в течение дня, а проводятся «скопом» вечером, когда нагрузка на базу данных меньше всего.

49.Общие реквизиты документов. Правила и цели их создания.Примеры использования в задачах бухгалтерского учета.

Общий реквизит документов — это некоторый реквизит шапочной части, который имеется во всех документах системы и создается в ветке дерева конфигурации: «Документы» — «Общие реквизиты».

Общие реквизиты необходимо создавать, когда имеется необходимость наличия во всех документах системы некоторого реквизита. В этом случае, механизм создания общих реквизитов позволяет сделать это максимально быстро и просто.

В качестве примеров можно привести такие общие реквизиты как: «Комментарий» (пользовательская информация о документе), «Автор» (пользователь, создавший документ) и др.

50.Понятие подчиненного документа. Способ создания подчиненных документов. Примеры использования механизма подчиненных документов при автоматизации задач бухгалтерского учета.

Система 1С:Предприятие позволяет устанавливать между документами отношения подчиненности типа «один ко многим». Использование механизма подчиненности дает пользователю возможность автоматически формировать список документов, подчиненных выбранному документу. Кроме того, к списку подчиненных документов можно обращаться из встроенного языка системы 1С:Предприятие.

Чтобы сделать какой-либо документ (назовем его условно «Документ 2») подчиненным другому документу («Документ 1»), необходимо:

·         в структуре документа «Документ 2» создать реквизит типа «документ» (указав конкретный вид документов или «документ вообще»);

·         при использовании конфигурации при вводе документа «Документ 2» в качестве значения этого реквизита выбрать документ «Документ 1».

Для работы со списком документов, подчиненных какому-либо документу, используется журнал специального типа — журнал подчиненных документов.

 

51.Создание документа путем копирования и ввода на основании других документов. Примеры их эффективного использования для решения задач бухгалтерского учета.

 

Создание документа путем копирования — это стандартный механизм системы, позволяющий создать новый документ на основе старого документа этого же вида. При копировании система полностью автоматически копирует все реквизиты из старого документа в новый документ.

При работе с документами в базе данных копирование документов производится при помощи кнопки «Копировать строку» на панели инструментов в журнале документов

(или при помощи пункта «Копировать» меню «Действия»). Копирование доступно для всех видов документов.

Создание документа методом ввода на основании — это способ, когда новый документ создается на основе данных другого документа, возможно, другого вида. Данный механизм может функционировать только в том случае, когда его работа определена средствами встроенного языка. Для каждого документа можно определить, какие документы можно вводить на его основании, а также какие документы на основании каких документов может быть введен этот документ. Управление вводом на основании производится в дереве конфигурации: выбирает конкретный документ, щелкаем по нему правой кнопкой мыши, выбираем пункт «Ввод на основании…».

При работе в базе данных ввод на основании можно произвести в журнале документов при помощи кнопки «Ввести на основании» на панели инструментов (или при помощи пункта «Ввести на основании» меню «Действия»). При этом система предложит выбрать документ, который требуется создать на основании текущего.

Итак, рассмотрим отличия режима копирования от режима ввода на основании:

Копирование — стандартная функция, которая производится системой автоматически. Ввод на основание не может работать без процедуры «ВводНаОсновании».

Копирование доступно для всех видов документов. Ввод на основании доступен только для тех документов, для которых он разрешен.

При копировании создается документ того же вида, что и исходный. При вводе на основании можно на основе документа одного вида создавать документы других видов.

Копирование документов удобно, когда требуется ввести несколько почти одинаковых документов одного вида. Например, когда нужно выписать две накладные одному контрагенту, которые совпадают по товарному составу, но несколько различаются по количеству.

Ввод на основании используется для создания документов, в которых многие реквизиты совпадают с реквизитами исходного документа. Например, ввод на основании можно использовать для создания накладной на основе счета (или наоборот), счета-фактуры на основе накладной, «Оплата этапа работ» на основе «Выполнение этапа работ» и др.

52.Особенности введения учета в «переходный период» ( с другой версии, с ручного учета).

До 1 января 2010 года устанавливается переходный период применения настоящего Федерального закона к отношениям, возникающим в связи с осуществлением государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства (далее в настоящей статье - переходный период).

В переходный период порядок применения положений настоящего Федерального закона к отношениям, возникающим в связи с осуществлением государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства, устанавливается Правительством Российской Федерации. При этом, если иное не установлено Правительством Российской Федерации, в переходный период положения настоящего Федерального закона не применяются в отношении зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства и государственный учет таких объектов недвижимости осуществляется в порядке, установленном на день вступления в силу настоящего Федерального закона нормативными правовыми актами в сфере соответственно осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства и государственного технического учета жилищного фонда (далее - ранее установленный порядок осуществления государственного учета). Особенности осуществления такого учета в переходный период устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В переходный период соответствующие органы и организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации в целях, связанных с осуществлением государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдают кадастровые паспорта объектов недвижимости. Такие кадастровые паспорта должны оформляться в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.




1. Лоренцо перенял отцовское мастерство так хорошо что стал работать значительно лучше его
2. Лабораторная работа 508 Лазер Методические указания
3. Жидкие кристаллы их практическое применение
4. Доказательственное значение судебно-фотографических снимков и видеолент, приобщаемых к материалам уголовного дела
5. Психология профессионального здоровья
6. Слетов Петр
7. Каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные об
8. ти владения изделиями- при проектировании изделия определяют и учитывают требования режимов эксплуатаци
9. тематической проблемы вычислимости и разрешимости множеств.
10. Заболевания зубов и ротовой полости
11. Адыги
12. Проблема подготовки педагогических кадров к инновационной деятельности
13. теми майскими сумерками что наполняют жилище розовым отсветом зари зеленоватым рефлексом распустившегося
14. СОГЛАСОВАНО Управление Роспотребнадзора по Архангельской области п-п
15. Анализ производственной и организационной структуры предприятия ЗАО Холодон
16. Британские острова
17. АМУРСКИЙ ГУМАНИТАРНОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФГБОУ ВПО АмГПГУ ИНСТИТУТ ПЕДАГ
18. Тема- Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболе
19. Оценка доказательств в гражданском праве Росси
20. Введение Защитное заземление ' это преднамеренное соединение с землей металлических частей электроуста