Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Диагностика особенностей самоорганизации Класс- Возраст- Пол- м ж нужное подчеркнуть И

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-05


Опросник

«Диагностика особенностей самоорганизации»

Класс: ______

Возраст:_______

Пол: м  ж (нужное подчеркнуть)

Инструкция

Внимательно прочитайте каждое утверждение и, оценив степень своего согласия или несогласия с ним по приведенной ниже шестибалльной шкале, впишите полученные баллы в свободную ячейку справа от номера соответствующего утверждения на бланке ответов. Предлагаемые Вам утверждения не являются правильными или неправильными, а лишь констатируют определенные различия в деятельности людей.

Шкала ответов:

-3 - не согласен полностью;

-2 - не согласен частично;

-1 - скорее не согласен, чем согласен;

1 - скорее согласен, чем не согласен;

2 - согласен частично;

3 - согласен полностью;

Бланк ответов:

1

9

17

25

33

2

10

18

26

34

3

11

19

27

35

4

12

20

28

36

5

13

21

29

37

6

14

22

30

38

7

15

23

31

39

8

16

24

32

Текст опросника:

  1.  У меня имеется четкое представление о том, что я хочу получить от жизни.
  2.  Я пытаюсь мысленно опережать события, прогнозируя возможные последствия своих действий.
  3.  Я систематически контролирую результаты своей деятельности.
  4.  Я могу действовать, не взирая или даже вопреки своему сиюминутному эмоциональному побуждению.
  5.  Я стараюсь не участвовать в рискованных мероприятиях.
  6.  Ставя перед собой цель, я ярко, во всех деталях представляю результат ее осуществления.
  7.  Если у меня не хватает возможностей для достижения поставленной цели, то я в первую очередь направляю свои усилия на создание этих возможностей.
  8.  Я могу повлиять на свое состояние и деятельность с помощью сознательного изменения своего отношения к ситуации.
  9.  Стараюсь без особой необходимости ничего в своей жизни не менять.
  10.  К выбору своих жизненных целей я подхожу осознанно, не жалея на это времени.
  11.  Ставя перед собой цель, я определяю крайние сроки ее достижения.
  12.  Я составляю план работы на неделю, используя еженедельник, специальный блокнот и т. п.
  13.  Я отслеживаю степень совпадения промежуточных и конечных результатов с ранее запланированными.
  14.  Я без труда мобилизую собственные силы для преодоления возникающих на пути к поставленной цели препятствий.
  15.  Я легко переношу изменения правил или условий жизнедеятельности.
  16.  Поставив перед собой цель, я определяю конкретный способ оценки своего продвижения к ней.
  17.  Я регулярно анализирую свою деятельность и ее результаты.
  18.  Я формулирую для себя цели, которых должен достичь в ближайшее время.
  19.  Я пытаюсь выявить основные факторы, позволившие мне добиться успеха, чтобы использовать их в дальнейшем.
  20.  Я успешно преодолеваю ситуативные желания, отвлекающие меня от поставленной цели.
  21.  Я смущаюсь, когда становлюсь «центром внимания».
  22.  У меня часто возникают вопросы о смысле того, чем я занимаюсь.
  23.  В конце дня я анализирую, где и по каким причинам я напрасно потерял время.
  24.  Я решаю проблемы последовательно, шаг за шагом.
  25.  Я обладаю таким качеством, как настойчивость.
  26.  Я без особого труда приспосабливаюсь к изменению ситуации
  27.  Принимая решение, я стараюсь рассмотреть все возможные- варианты.
  28.  Планируя свою деятельность, я сразу устанавливаю критерии, по которым буду определять степень осуществления плана.
  29.  Я планирую свою работу на следующий день.
  30.  Я периодически провожу оценку своей деятельности.
  31.  Я без особого труда подчиняю свои действия принятым мною решениям.
  32.  Я легко осваиваюсь в новом коллективе.
  33.  Ставя перед собой цель, я определяю, имеются ли у меня все необходимые возможности для ее достижения.
  34.  Я контролирую все свои действия.
  35.  Неожиданности выбивают меня из колеи.
  36.  Для фиксации поручений, заданий и просьб я использую определенную систему.
  37.  Ставя перед собой долгосрочную цель, я разбиваю ее на ряд промежуточных.
  38.  Я ищу причины отклонений достигнутых результатов от ранее запланированных.
  39.  Препятствия на пути к цели мобилизуют меня, придавая силы.




1. тема- Восстановление головок блока цилиндров двигателя Зил 130
2. темам Двойные тройные интегралы и Комплексные числа и функции комплексного переменного 1
3. а Менеджмент Экономика Государственное и муниципальное упр
4. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата економічних наук Київ ~ 2006 Ди
5. Реферат- Антимонопольное регулирование в рыночной экономике
6. Про звернення громадян Я Сябрук Віталій Васильович є членом Об~єднання співвласників багатокварти
7.  Изучаемое физическое явление и законы- Тепловое излучение
8. на тему Повышение внешних конкурентных преимуществ предприятия.
9. Главная Блок ~ Абзац- Отступ слева 2; Выравнивание по центру; Междустрочный интервал ~ полуторн
10. вариант 1. Родовые владения бояр на Руси назывались а слободами вуездами б уделами
11. Дом у кладбища в полной мере оправдывает звания коими наградили его автора современники и потомки
12. кафедрой 1998г
13. Тема- Этика любви в древней Греции и в наши дни Выполнил Яров Е
14. исследование общественная наука изучающая прошлое человека и человеческого общества во всем многообра
15. ЛЕКЦИЯ 22 Болезни печени- гепатозы гепатиты цирроз печени
16. кустарниковой растительности надпочвенного слоя животных и микроорганизмов образующую лесной биоценоз и
17. Азеф это переработка моего романа
18. правовых форм и сферы деятельности
19. это любой финансовый поток или кредит или приобретение собственности в зарубежном предприятии которое
20.  Деньги специфический товар который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или у