Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Диагностика особенностей самоорганизации Класс- Возраст- Пол- м ж нужное подчеркнуть И

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-05

Бесплатно
Узнать стоимость работы
Рассчитаем за 1 минуту, онлайн

Опросник

«Диагностика особенностей самоорганизации»

Класс: ______

Возраст:_______

Пол: м  ж (нужное подчеркнуть)

Инструкция

Внимательно прочитайте каждое утверждение и, оценив степень своего согласия или несогласия с ним по приведенной ниже шестибалльной шкале, впишите полученные баллы в свободную ячейку справа от номера соответствующего утверждения на бланке ответов. Предлагаемые Вам утверждения не являются правильными или неправильными, а лишь констатируют определенные различия в деятельности людей.

Шкала ответов:

-3 - не согласен полностью;

-2 - не согласен частично;

-1 - скорее не согласен, чем согласен;

1 - скорее согласен, чем не согласен;

2 - согласен частично;

3 - согласен полностью;

Бланк ответов:

1

9

17

25

33

2

10

18

26

34

3

11

19

27

35

4

12

20

28

36

5

13

21

29

37

6

14

22

30

38

7

15

23

31

39

8

16

24

32

Текст опросника:

  1.  У меня имеется четкое представление о том, что я хочу получить от жизни.
  2.  Я пытаюсь мысленно опережать события, прогнозируя возможные последствия своих действий.
  3.  Я систематически контролирую результаты своей деятельности.
  4.  Я могу действовать, не взирая или даже вопреки своему сиюминутному эмоциональному побуждению.
  5.  Я стараюсь не участвовать в рискованных мероприятиях.
  6.  Ставя перед собой цель, я ярко, во всех деталях представляю результат ее осуществления.
  7.  Если у меня не хватает возможностей для достижения поставленной цели, то я в первую очередь направляю свои усилия на создание этих возможностей.
  8.  Я могу повлиять на свое состояние и деятельность с помощью сознательного изменения своего отношения к ситуации.
  9.  Стараюсь без особой необходимости ничего в своей жизни не менять.
  10.  К выбору своих жизненных целей я подхожу осознанно, не жалея на это времени.
  11.  Ставя перед собой цель, я определяю крайние сроки ее достижения.
  12.  Я составляю план работы на неделю, используя еженедельник, специальный блокнот и т. п.
  13.  Я отслеживаю степень совпадения промежуточных и конечных результатов с ранее запланированными.
  14.  Я без труда мобилизую собственные силы для преодоления возникающих на пути к поставленной цели препятствий.
  15.  Я легко переношу изменения правил или условий жизнедеятельности.
  16.  Поставив перед собой цель, я определяю конкретный способ оценки своего продвижения к ней.
  17.  Я регулярно анализирую свою деятельность и ее результаты.
  18.  Я формулирую для себя цели, которых должен достичь в ближайшее время.
  19.  Я пытаюсь выявить основные факторы, позволившие мне добиться успеха, чтобы использовать их в дальнейшем.
  20.  Я успешно преодолеваю ситуативные желания, отвлекающие меня от поставленной цели.
  21.  Я смущаюсь, когда становлюсь «центром внимания».
  22.  У меня часто возникают вопросы о смысле того, чем я занимаюсь.
  23.  В конце дня я анализирую, где и по каким причинам я напрасно потерял время.
  24.  Я решаю проблемы последовательно, шаг за шагом.
  25.  Я обладаю таким качеством, как настойчивость.
  26.  Я без особого труда приспосабливаюсь к изменению ситуации
  27.  Принимая решение, я стараюсь рассмотреть все возможные- варианты.
  28.  Планируя свою деятельность, я сразу устанавливаю критерии, по которым буду определять степень осуществления плана.
  29.  Я планирую свою работу на следующий день.
  30.  Я периодически провожу оценку своей деятельности.
  31.  Я без особого труда подчиняю свои действия принятым мною решениям.
  32.  Я легко осваиваюсь в новом коллективе.
  33.  Ставя перед собой цель, я определяю, имеются ли у меня все необходимые возможности для ее достижения.
  34.  Я контролирую все свои действия.
  35.  Неожиданности выбивают меня из колеи.
  36.  Для фиксации поручений, заданий и просьб я использую определенную систему.
  37.  Ставя перед собой долгосрочную цель, я разбиваю ее на ряд промежуточных.
  38.  Я ищу причины отклонений достигнутых результатов от ранее запланированных.
  39.  Препятствия на пути к цели мобилизуют меня, придавая силы.


Диплом на заказ


1. И именно здесь я получаю необходимые мне знания
2. Лабораторная работа 81
3. Географічна наука в античному світі
4. Добрянская детская школа искусств Музицирование ~ одна из форм музыкального воспитани
5. В библейских текстах просматривавются два основных направления в трактовке исторического процесса евре
6. О приоритетных задачах областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по п
7. тематичне планування навчання інформатики за програмою для 9 класів загальноосвітніх навчальних закл
8. The Ntionl Helth Service The Socil Security System Personl Socil Services nd Chrities Welfre Britin cn clim to hve been the first lrge country in the world to hve ccepted tht it
9. сеть емкостных сосудов несущих кровь к сердцу
10. Татьянин день ~ глазами студента 1
11. Культура, природа, человек Проблемы и пути их решения
12. Казахстанский государственный университет имени М.html
13. одинаковый и ~nym
14. Системный подход к РУР
15. тематически изложить его довольно сложно так как приходится реконструировать мысли Платона из отдельных вы
16. Если вы смотрите это видео значит мы отказались играть сегодня
17. По конструкции и применяемым схемам работ рабочих органов лесопогрузчики можно разделить на три основных
18. Возникновение логики как науки и основные этапы её развития
19. Обовязки осіб добового наряду
20. Розрахунок та конструювання збірних з-б конструкцій- ребристої плити перекриття ПР 60х15 і колони 1-го поверху