Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Тематика контрольных вопросов по курсу Этика делового общения

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-06-20


Тематика контрольных вопросов по курсу «Этика делового общения».

1. История философии, психологии и социологии как теоретические

предпосылки науки этики делового общения.

2. Наследие христианства в кодексах этики и морали.

3. Общение как взаимодействие и взаимосвязь.

4. Процессы подражания как факторы саморазвития личности.

5. Феномен суггестии или внушения во всем объеме его значений.

6. Фактор привлекательности в сфере делового общения.

7. Понимание в деловых процессах делового партнерства.

8. Специфика идентификации как способа межличностного контакта.

9. Эмпатия в совокупности его значений как варианта понимания.

10. Рефлексия как принцип самопознания человечества.

11. Невербальное общение в системе социальных коммуникаций.

12. Типология невербальных средств общения.

13. Общественные и индивидуальные константы невербального уровня.

14. Вербальные средства общения.

15. Типология вопросов.

16. Искусство слушания или восприятия речи.

17. Социальные роли как характеристики индивидуума.

18. Рабочая группа на уровне социально-психологической общности.

19. Факторы зрелости рабочей группы.

20. Типы взаимоотношений в рабочей группе.

21. Градации рабочих групп по формам связи и отношений.

22. Разнообразие стилей руководства: тождество и различие.

23. Факторы предпочтения определенного стиля руководства.

24. Классические и инновационные методы руководства.

25. Динамика возникновения и развития конфликтной ситуации.

26. Способы решения конфликтных ситуаций.

27. Последствия конфликта в коллективе.

28. Профилактика конфликта в целях оптимизации деловых ситуаций.

29. Информационный фактор конфликта как средство коррекции или

манипуляции социальных столкновений.

30. Роль и значение деловой беседы в глобальном бизнес-пространстве.

31. Способы передачи информации в процессах деловых переговоров.

32. Аргументирование деловой беседы.

33. Технологии нейтрализации аргументов деловых встреч.

34. Финальная стадия деловой беседы.

35. Условия принятия ответственных решений.

36. Мировой этикет и практика деловых спецмероприятий.

37. Место и роль мирового этикета в системе норм общественной регуляции.

38. Человеческий фактор в сфере делового сообщества.

39. Соотношение философии и этики в теории и практике современности.

40. Проблемы самодостаточности науки этики делового общения на

пересечении автономных и универсальных черт существования.




1. Челны КамГПИ 2003 Авторы составители- канд
2. St Russin Revolution the rilwy knot the spirit of revolt the Cossckes to be liberted from to be occupied to commemorte the victory in the Gret bttle of the 2nd World Wr more thn 100000 the Mu
3. Греческий роман
4. Поведение металлов при повышении температуры
5. Орталы~ты~ білімін жетілдіру ~шін о~ушылар арасында сауалнама ж~ргізіп сол сауалнама ар~ылы о~ушыларды~
6. Курсовая работа- Психология межгрупповых отношений внутри организации
7. тематике значимыми с научной и практической точек зрения чётко структурированными композиционно постанов
8. Общие и специфические цели в стратегическом менеджменте
9. І Етимологічно слово ldquo;етикаrdquo; походить від давньогрецького слова ldquo;ethosrdquo; що можна перекласти як
10. особый феномен в той или иной форме всегда присутствующий в жизни людей.html
11. Основы организации корреспондентских отношений
12. Современные информационные технологии в журналистики
13. Характеристика системы WWW в сети Internet
14. Введение Даже когда его путь завершился люди не могут прийти к единому мнению о роли Стива Джобса соучре.html
15. Газель УАЗ 9
16. Завод по производству воздушной строительной извести
17. на тему- Анализ организации хозяйственных связей по поставкам товаров и пути их совершенствования на прим
18. Простейшие обитатели пограничного слоя
19. I. NNIE Oh Hector cll me Gigi.html
20. Тема- Український живопис XIX століття Зміст [0