Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Маркетинг и маркетинговые исследования часть 7 SWOTанализ основан на оценке следующих параметров выбер

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-06-20


КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ

по курсу:

«Маркетинг и маркетинговые исследования»

(часть 7)

SWOT-анализ основан на оценке следующих параметров (выберите несколько):

~%25%сильные стороны бизнеса

~%25%угрозы для развития

~%25%слабые стороны организации

~%25%благоприятные возможности

~%-25%привлекательность отрасли

~%-25%конкурентные преимущества

Закон предложения, если цены растут, при прочих неизменных условиях проявляется:

=в росте объема предложения

~в сокращении спроса

~в падении объема предложения

~в замедлении роста объема предложения

Закон предложения, если цены растут, при прочих неизменных условиях проявляется:

=в росте объема предложения

~в сокращении спроса

~в падении объема предложения

~в замедлении роста объема предложения

Закон спроса представляет собой следующую зависимость:

=когда цена товара падает, объем планируемых закупок, как правило, растет

~кривая спроса имеет положительный наклон

~превышение предложения над спросом, как правило, ведет к снижению цены на  товар

~рост доходов потребителей ведет к тому, что они начинают покупать больше  товаров

Закон спроса представляет собой следующую зависимость:

=все ответы правильные

~когда цена товара падает, объем планируемых закупок, как правило, растет

~повышение предложения над спросом, как правило, ведет к снижению цена на  товар

~рост доходов потребителей ведет к тому, что они начинают покупать больше  товаров

Инструментом управления взаимоотношений с клиентами является технология: =CRM

~EDI

~EDI

~ASP

PEST - факторам относят (укажите несколько):

~%50%технологические

~%50%экономические

~%-25%системные

~%-25%посреднические

К базисным стратегиям развития организации по Ансоффу не относится (укажите лишнее):

=фокусировка

~расширение присутствия на рынке

~диверсификация

~развитие продукта

К бизнесу в рыночной нише не применимо утверждение (укажите лишнее):

=нет нужды сдерживать свои претензии на прибыль

~борьба конкурентов сдержаннее, чем на открытом рынке

~нужно четко знать своих потребителей

~есть резон придерживаться одной и той же стратегии длительное время

К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым высшим руководством фирмы, относятся:

=роль маркетинга на фирме

~верны все предыдущие ответы

~разработка организационной структуры службы маркетинга

~выбор целей маркетинга и целевых рынков

К факторам окружающей маркетинговой среды. Определяемым и контролируемым службой маркетинга фирмы, относятся:

=маркетинговые цели

~область деятельности фирмы

~финансовая отчетность

~верны все предыдущие ответы

Базисные стратегии развития компании на корпоративном уровне описываются матрицей:

=Ансоффа

~Портера

~БКГ

~SWOT-анализа

Какая ситуация на рынке наиболее эффективная для рыночной экономики, когда:

=предложение превышает спрос

~спрос превышает предложение

~равновесие спроса и предложения

~ни один ответ не правильный

Какие из приведенных субъектов не входят в понятие маркетинговой микросреды Интернет-биржи (укажите лишнее):

=дирекция биржи

~поставщики

~информационные агентства

~провайдеры хостинг-услуг

Какие из приведенных факторов входят в понятие маркетинговой микросреды (укажите несколько):

~%50%посредники

~%50%конкуренты

~%-20%экология

~%-20%экономика отрасли

Какие из приведенных факторов не входят в понятие маркетинговой макросреды (укажите лишнее):

=средства массовой информации

~культурные ценности

~социальные факторы

~технологическая революция

Какие факторы микросреды относятся к категории внешних:

=все ответы неправильные

~научно-технические и культурные

~демографические;

~экономические и политические

~все ответы правильные

Какие факторы микросреды относятся к категории внутренних:

~все ответы правильные

~финансовое состояние фирмы

=правильная организация и техническая организация труда

~организационная структура фирмы, квалификационный уровень кадров

Какое из указанных определений наиболее близко к маркетинговому пониманию рынка?

=рынок – это сфера взаимодействия продавцов и покупателей товара по поводу  его обмена

~рынок – это совокупность торговых организаций

~рынок – совокупность существующих и потенциальных покупателей товаров

~рынок –совокупность потребителей со сходными потребностями

~рынок есть население данной страны

Какой вид конкуренции занимает первое место на российском рынка:

=ценовая

~товарная

~рекламная

~конкуренция производителей аналогичных товаров

Какой из перечисленных определений рынка правильное:

=точка в пространстве, где потребители и производители осуществляют  товарно-денежный обмен

~тип хозяйственных связей между субъектами хозяйствования, при которых  обеспечивается взаимодействие производства и потребления, прямое и  обратное воздействие их друг на друга

~форма товарного и товарно-денежного обмена

~определенное место торговли

Какой фактор, изменяясь, не вызывает сдвига кривой спроса:

~цена товара

~вкусы и предпочтения потребителей

=размеры распределение национальных доходов

~численность и возраст потребителей

Бенчмаркинг – это:

=изучение опыта лучших в данном классе предприятий

~анализ тенденций развития отрасли

~анализ движущих сил конкурентной среды

~верны все предыдущие ответы

Конъюнктуру рынка нельзя определить как (укажите лишнее):

=наиболее выгодные для производителя условия продажи товаров определенной группы в конкретном месте и в данный период времени

~результат взаимодействия факторов и условий, определяющих структуру, динамику и соотношение спроса, предложения и цен на товары и услуги.

~складывающиеся в определенный момент времени и в конкретном месте социально-экономические, торгово-организационные и др. условия реализации товара

~определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и но товарной и денежной массе в целом на рынке или всего сегмента

Маркетинговая теория рынка является:

=объяснением, как функционирует рынок и его сегменты

~инструментом для рыночных прогнозов

~комплексом принципов управления

Матрица GE основана на оценке следующих параметров (укажите несколько):

~%50%параметры привлекательности рынка

~%50%критерии, отражающие силу бизнеса

~%-20%параметры диапазона рыночной деятельности

~%-20%критерии инфляционной уязвимости

Матрица Портера предлагает реализацию следующих стратегий конкурентной борьбы (выберите несколько):

~%50%лидерство в области издержек

~%50%фокусирующая дифференциация

~%-20%сокращение рыночного присутствия

~%-20%развитие новых рынков

Назовите регуляторы рыночной экономики:

~%50%государство

~%-20%демократические институты власти

~%50%рынок

Объединение, называемое концерном, характеризуется:

=производственной кооперацией и наличием совместной собственности

~диверсификацией производства

~только наличием совместной собственности

~только производственной кооперацией

Определите базисные факторы, определяющие рынок:

~все ответы правильные

=наличие спроса на продукт

~наличие субъективной потребности в пользовании товаром

~наличие объективной потребности в производстве  продукции

Осуществляет ли правительство в условиях рыночной экономики ценовую политику

=осуществляет косвенным путем, оказывая поддержку отраслям национального хозяйства, повышения налогов и т.п.

~осуществляет путем прямого вмешательства и утверждения цен на товары массового потребления

~не осуществляет

~осуществляет

При разработке миссии компании используют следующие факторы

=все перечисленное

~отличительные достоинства компании

~историю развития компании

~систему ценностей компании

В каких рыночных ситуациях имеет место конкуренция продавцов?

=«Рынок покупателя»

~«Рынок продавца»

~«Равновесный рынок»

~Продавцы конкурируют (в той или иной степени) всегда.

Примером естественной монополии является:

=городской метрополитен

~издательство «Известия»

~компания «IBM»

~международный нефтяной картель ОПЕК

Матрица БКГ основана на оценке следующих параметров (выберите несколько):

~%50%темп роста продаж

~%-20%позиция бизнес-единицы

~%-20%интенсивность соперничества

~%50%доля рынка

Сегментация рынка - это:

=деятельность по классификации возможных потребителей в соответствии с качественными особенностями их спроса

~разделение рынка на отдельные части (сегменты)

~структурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах

~стратегия выборочного проникновения на рынок

Являются ли перечисленные решения правительства мерами прямого вмешательства в уровень цен на товары:

=изменение налогов по отношению к производству и реализации товаров

~повышение материального благосостояния населения

~изменение пошлины на ввозимые из-за границы товары

~изменение цен на энергоносители

Что такое рыночный спрос с позиции маркетинга?

=потребность в товаре, обеспеченная необходимыми платежными средствами

~стремление приобрести товар любым путем

~стремление покупателей приобрести в данный отрезок времени определенное количество товара по каждой из предложенных на рынке цен

~готовность покупателей приобрести в данный отрезок времени товар по определенной цене

~настрой потенциальных покупателей на приобретение товара

Что такое покупательский спрос:

=готовность покупателей в данный отрезок времени приобретать определенные количества товаров по каждой из предложенных на рынке цен

~готовность покупателей в данный отрезок времени приобрести товар по вполне определенной цене

~любовь делать покупки

~состояние готовности потенциальных потребителей приобретать товар

Что относится к микросреде фирмы?

=предприятия, у которых фирма приобретает сырье, материалы, машины.

~средства массовой информации

~правительственные учреждения

~учреждения кредитно-финансовой сферы

~научно-исследовательские организации

~окружающая природная среда

К критериям привлекательности целевых сегментов не относят (укажите лишнее):

=географическое местоположение сегмента

~размер сегмента

~доступность сегмента

~прибыльность сегмента

/В матрице БКГ для категории «Трудный ребенок» рекомендуются стратегии:

=стратегия наращивания

~стратегия «удержания»

~оборонная стратегия

~стратегия повторных инвестиций

Емкость рынка сбыта - это:

=все ваши потенциальные потребители и потенциальные потребители всех ваших конкурентов

~фактический объем сбыта

~потенциальные потребители всех конкурентов

~все потенциальные потребители фирмы

Если два товара взаимозависимы, то рост цены на один из них вызовет:

~рост спроса на второй товар

~бурную негативную реакцию продавцов второго товара

=рост цены на второй товар

~падение объема продаж на второй товар

Если спрос на товар сокращается, то общая выручка продавца:

=сокращается

~растет

~сокращается в том случае, если спрос эластичен по цене

~остается неизменной

Если спрос на товар сокращается, то общая выручка продавца:

=сокращается

~растет

~сокращается в том случае, если спрос эластичен по цене

~остается неизменной




1. Методические рекомендации для студентов 6 курса лечебного факультета к практическому занятию по теме-.
2. Тема- Монтаж приладів і систем для вимірювання тиску
3. Сущность позитивистского метода в социологии О. Конта.html
4. 20 0 2145
5. Тема- Инфляция- причины показатели социальноэкономические последствия
6. Какой молодой гость у нас
7. Оценка конкурентоспособности продукции по цене продажи
8.  Конфликты Конфликт лат
9. Повышение потребительской лояльности
10. 400 кГц избирательность одного резонансного контура Sзер 2540 дБ то в тракте ВЧ ориентировочно достаточно
11. Введение Пpиобpетение ценных бумаг пpедпpиятий так называемые поpтфельные инвестиции одно из пеpспе
12. соматическими и неврологическими расстройствами
13. По семи предприятиям легкой промышленности региона получена информация характеризующая зависимость объ
14. истинного богатства накопление потребительских стоимостей.
15. Статья 1 Цели и сфера применения технического регламента 1
16. ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ М00 Определение линейных величин Исполнитель- студент группы Э7А1
17. Географической Осью Истории
18. Лекция 13 Криминологическая характеристика организованной преступности План лекции 1
19. Гребля
20.  истор перв пода новейш истор подразд на 4 этапа- послевоен револ подъем 191823; врем частичн стабил капиталма 1