Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Детский сад 137 компенсирующего вида для детей с нарушениями центрально нервной системы и опорн

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-06-20

Акция
Закажите работу сегодня со скидкой до 5%
Бесплатно
Узнать стоимость работы
Рассчитаем за 1 минуту, онлайн

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №137 компенсирующего вида для детей с нарушениями центрально            нервной системы и опорно-двигательного аппарата»

  

Летний спортивный праздник

« Спорт и смех – здоровью успех»

Подготовила:  Мешкова Л.П. воспитатель высшей  квалификационной категории

                                                                            

                                                  Саратов -  2010

                                                                                  

Программное содержание

1. Уточнять представления детей об изменениях, происходящих в природе: жарко, бывают ливневые дожди, грозы, растения цветут, плодоносят.             2.  Знакомить с трудом людей на полях в садах и огородах.                                 3.  Закрепить правила поведения в природе

4. Закрепить умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.

5. Воспитывать выдержку, организованность, самостоятельность

Ход мероприятия

Вход в зал под марш.

Ведущий:

Первый день июня это,

Наступило снова лето.

Пусть от края и до края расцветет земля большая,

станет крепче и теплей,

дружба взрослых и детей.

1-й ребенок:

Здравствуй лето, здравствуй лето

Ярким солнцем все согрето.

В лес зеленый побежим

На полянке полежим

2-й ребенок:

Здравствуй речка голубая,

Здравствуй,  здравствуй рожь густая.

Здравствуй, розовая кашка,

Здравствуй белая ромашка

3-й ребенок:

Здравствуй ягода лесная,

Здравствуй белка озорная,

Снова лето к нам пришло,

Это очень хорошо!

«Песенка о лете»

(Слова Ю. Энтина, музыка Е. Крылатова)

Входит «Доктор Пилюлькин»

Доктор Пилюлькин: -  Здравствуйте, врача вызывали? У кого тут голова болит и в горле першит?

Ведущий:  - Здравствуйте доктор, у нас все здоровы, к тому же наши дети  и взрослые знаю, больным приходить в детский сад нельзя, можно заразить других.

Доктор Пилюлькин: - А я принес вам необходимую для лечения, таблетки и микстуру.

Ведущий: - Доктор это хорошо, что у вас есть лекарства на все случаи жизни, но наши дети стараются обходиться без лекарств.

Доктор Пилюлькин: - Как без лекарств, медицина наука серьезная, для лечения болезней рекомендуется принимать различные препараты.

Ведущий: - А можно и не болеть, присядьте и послушайте, что расскажут вам наши дети.

1 ребенок:

Утром рано умываюсь,

Полотенцем растираюсь,

И от вас друзья не скроюсь,

Зубы чищу, уши мою.

2 ребенок:

Зарядка всем полезна

Зарядка все нужна

От лени и болезни

Спасает нас она

3ребенок:

Чтоб здоровым быть и ловким

Я на завтрак ем морковку

Суп и мясо на обед

А на ужин винегрет

4 ребенок:

Надо всем нам постараться

И привычку завести

Физкультурой заниматься

Чтоб здоровыми расти

Ведущий: - И так ребята, наш летний спортивный праздник проходит сегодня под девизом: «Спорт и смех – здоровью успех».

Стук в дверь, входит Буратино.

Буратино: - Привет детвора, у вас что, Новый год? 8 марта? или 23 февраля (нет). Что же у вас такое?

Ведущий: - У нас спортивный праздник.

Буратино: - Спортом занимаетесь? Молодцы, я тоже замечательный спортсмен, бегаю быстрее Карабаса-Барабаса, плаваю лучше черепахи Тортиллы, прыгаю выше пуделя Артемона. Хотите, я вам покажу свое любимое упражнение (ложится на пол, потягивается, перекатывается на бок, кладет руки под голову, засыпает).

Ведущий: - Стоп, стоп, что это такое?

Буратино: - Вам не нравится, этому упражнению меня научил мой тренер.

Ведущий: - Какой же тренер мог научить тебя этому упражнению?

Буратино: - Это медведь, он знает много таких упражнений и называет их «спортом в положении лежа».

Ведущий: - Буратино ты лучше посмотри, какие упражнения выполняют наши дети.

Ребенок:

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От лени и болезни спасает нас она.

Дети выполняют зарядку под песню.

1 куплет. Мы зарядкой заниматься, начинаем по утрам.

                Пусть болезни нас боятся, пусть они не ходят к нам.

Припев: Раз-два шире шаг, делай с нами так (2р).

2 куплет.  Широко раскинув ветки, возле дома старый клен.

                  Выгнул спину кот соседки, физкультуру любит он.

Припев:  тот же.

3 куплет.  Птицы крылья расправляют, просыпаясь на заре

                 Мишки лапы разминает у берлоги на траве.

Припев:  тот же.

Буратино: - Славненько размялись, а что еще они могут делать. Вот я например могу предложить вам такую игру соревнование (разбрасывает  шары по залу). А  теперь ваша задача собрать их, кто больше наберет.

Эстафета «Кто больше соберет шаров» (средняя группа)

 Ведущий:

Посмотрите гости, что могут еще наши дети

Встанем в две шеренги, и начнем играть

Кто же самый, ловкий сможем мы узнать.

Эстафета с лестницами и бег по-медвежьи (старшая группа)

Буратино:  -  Ну, это уже серьезно, серьезно.

Ведущий:

На лошадке, на лошадке, покататься я хочу.

Сяду, сяду на лошадку, быстро-быстро поскачу.

Эстафета «Скачки на мячах»  (средняя группа)

Буратино:  - Похвально, похвально. Для ума зарядка, хитрая загадка.

Толстый, кругленький и скачет

Что же это дети? (мячик)

Эстафета с мячом (старшая группа)

Буратино: - Молодцы ребята.

Ведущий:

Побежали наши ножки быстро-быстро по дорожке,

Вот как мы умеем, выходи скорее.

Эстафета «Скорый поезд» (средняя группа)

Ведущий:

Скорый поезд примчал нас на цветочную полянку,

Чтоб здоровье укреплять, надо больше танцевать.

Цветы проснулись с летом красным и с зеленою листвой,

А теперь вы нам станцуйте на полянке, на лесной.

Танец цветов (старшая группа) – по выбору педагога.

Ведущий: - А сейчас, а сейчас  быстрый танец здесь для вас.

Танец (средняя группа) – по выбору педагога.

Прощание с Буратино и Доктором Пилюлькиным.

Буратино:

Славно поиграли мне пора прощаться с вами,

Зарядку делать обещаю, дружить со спортом начинаю

Доктор Пилюлькин:

Летом больше закаляйтесь витамины принимайте

Друг друга вы не обижайте, родителей своих не огорчайте

А в подарок вам принес яблок целый вам поднос

Они вам силы принесут, бодрость духа придадут

Ведущий:

Первый день июня это, песня звонкая запета

Голубь в небе голубом, машет радостно крылом

Машем мы ему в ответ, детям мира наш привет

Ребенок:

 Пусть мы только дети,

Но и детям нужно,

Чтобы на планете были мир и дружба.

Хоровод дружбы с шарами и цветами

(старшая группа) – по выбору педагога

Песня о мире и дружбе – по выбору педагога.

Ведущий: - Праздник спортивный удался на славу, я думаю,  всем он придется по нраву. По нашей традиции мы идем выпускать голубей в небо, это символ мира и дружбы.                     

Список литературы:

  1.  Система физического воспитания в ДОУ автор О.М. Литвинова, Волгоград 2007 г.
  2.  Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении Н.С. Голицина 2006 г.
  3.  Игровые и рифмованные формы упражнений, автор С.А. Авилова, Т.В. Калинина, Волгоград 2008 г.
  4.  Программа укрепления здоровья детей в коррекционных группах, авторы Л.В. Икашова, О.И. Велик, В.Д. Кулакова, Г.А. Холюкова,                                 М:ТЦ   Сфера 2008 г.                                                                    

               




1. Итоговые тесты по дисциплине Введение в клинику
2. Мордовский государственный университет им.
3. І.Союз чоловіка та жінки що перебуває під захистом держави
4. .Дз-ОРВИРеспираторное забе.
5. Контрольная работа По предмету Деньги кредит и банки Вариант 18- Активные операции коммерческих
6. РЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук СанктПетербург 1997 ОБЩАЯ
7.  Позитивная экономическая теория изучает- Что есть
8. Клініко-патогенетичне обґрунтування використання мікрохвильової резонансної терапії у дітей з хронічним гастродуоденітом
9. Газовая скважина
10. модуль; гибкий сборочный участок to inspect ~ контролировать; проверять inspection ~ контроль; проверка; бра
11. Полевой высокочувствительный экспресс-хроматограф «РУБИН» и разработанные на его базе газоаналитические комплексы
12. Эффективная многопоточность
13. Исследование хозяйственно-экономической деятельности ООО
14. Тема- Причины и начало первой российской революции ее характер своеобразие расстановка политических сил
15. Не является в этом плане исключением и региональный агропромышленный комплекс
16. Анджелес в Юджин штат Орегон
17. Развитие профессиональной компетентности педагогов посредством системы управления
18. Северо-Западный экономический район РФ
19. реферат дисертаціїна здобуття наукового ступеня кандидата біологічних наук Київ ~
20. х годов нашего столетия