Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

тема содержание значение

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-06-20

Вопросы к зачёту по дисциплине «Уголовное право (Общая часть)»

Утверждаю

Зам.зав. кафедрой

Кабанов П.А.____________

Протокол № 4 от 29.12.2011г.  

         

  1.  Наука уголовного права: понятие, задачи, методы, значение.
  2.  Принципы уголовного права: понятие, система, содержание, значение.
  3.  Понятие, предмет, метод, задачи и система уголовного права.
  4.  Понятие, принципы, содержание уголовной политики.
  5.  Система уголовного права и действующего уголовного законодательства России.
  6.  Действие уголовного закона по кругу лиц.
  7.  Обратная сила уголовного закона.
  8.  Действие уголовного закона в отношении деяний, совершенных на территории РФ. Место совершения преступления.
  9.  Понятие, виды и уголовно-правовое значение толкования уголовного закона.
  10.  Толкование уголовного закона: понятие, виды, значение.
  11.  Уголовный закон как источник уголовного права России.
  12.  Категории преступлений и их уголовно-правовое значение.
  13.  Понятие времени совершения преступления. Время совершения единичных сложных преступлений.
  14.  Понятие и уголовно-правовое значение характера и степени общественной опасности преступления.
  15.  Формальное и материальное определение понятия преступления в истории российского уголовного права.
  16.  Признаки преступления по действующему законодательству. Отличие преступления от деяния, содержащего признаки преступления, но в силу малозначительности не обладающего общественной опасностью (ч. 2 ст. 14 УК РФ).
  17.  Принципы уголовной ответственности.
  18.  Понятие, содержание и формы реализации уголовной ответственности.
  19.  Структура уголовно-правовых норм Общей и Особенной частей Уголовного кодекса РФ.
  20.  Виды составов преступлений.
  21.  Понятие и уголовно-правовое значение состава преступления.
  22.  Признаки состава преступления и их классификация (основные, обязательные, дополнительные, конструктивные, факультативные).
  23.  Понятие и виды объектов преступления.
  24.  Предмет преступления и его уголовно-правовое значение.
  25.  Обязательные и факультативные признаки объективной стороны состава преступления.
  26.  Общественно опасное деяние и его формы.
  27.  Общественно опасные последствия: понятие, виды, уголовно-правовое значение.
  28.  Причинная связь как признак объективной стороны состава преступления.
  29.  Обязательные и факультативные признаки субъективной стороны состава преступления.
  30.  Неосторожность как форма вины и ее виды.
  31.  Умысел как форма вины и ее виды.
  32.  Невиновное причинение вреда (казус).
  33.  Особенности составов с двумя формами вины.
  34.  Понятие, виды и уголовно-правовое значение мотива и цели преступления.
  35.  Понятие, виды и уголовно-правовое значение ошибки.
  36.  Вменяемость как субъективная предпосылка уголовной ответственности. Проблемы «уменьшенной» (ограниченной)» и возрастной невменяемости.
  37.  Возраст как признак субъекта преступления.
  38.  Критерии невменяемости.
  39.  Понятие, виды и значение специального субъекта преступления.
  40.  Уголовная ответственность лиц с психическим расстройством, не исключающим вменяемости.
  41.  Субъект преступления и личность преступника.
  42.  Обстоятельства, исключающие преступность деяния: понятие, виды, уголовно-правовое и социальное значение.
  43.  Условия и пределы правомерности причинения вреда при задержании лица, совершившего преступление.
  44.  Условия и пределы правомерности причинения вреда при необходимой обороне.


1. Deutschsprchige Menschen leben uch in Itlien S~dtirol Belgien Luxemburg und uch in nderen Teilen der Welt
2. Лекция ’ 11. Биологически активные соединения на основе бензола и гетероциклических соединений.html
3. Тема 68 ВРЕМЕННЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ
4. Технологический процесс и организация приготовления блюд в школьном питании
5. Экономика организации предприятия для студентов дневной заочной заочной формы обучения на базе средн.html
6. ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВОЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Рабочая программа учебной дисципл
7. Геологическая эффективность структурно-формационной интерпретации и её контроль на примере
8. вещества растворы которых не проводят электрический ток
9. Взаимодействия двух радикально пульсирующих пузырьков газа в жидкости
10. 09.2013г. по 31.12.2013г. Наименование услуги День занятия Время занятия
11. тема устойчивых взглядов человека на мир и свое место в нем
12. Пестициды- защита для растений или отрава для окружающей среды
13. Тема- Рынок капиталаПредложение заемных средств не зависит от.html
14. СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ ЧЕРТЕЖЕЙ МЕЖГОСУДАРСТВЕННАЯ НАУЧНОТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИ
15. Свинец
16. председатель Пушкинского комитета охраны окружающей среды
17.  Задачи и структура складского хозяйства предприятия виды и типы складских помещений
18. Вариант 15 Выполнил ст
19. Торговая сеть представляет собой множество звеньев между которыми устанавливаются взаимосвязи в зависимо
20. Конструктивний малюнок чоловічків з геометричних фігур Історична довідка- ця методика була запропонова