Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

тема; топливная система; система зажигания бензиновые двигатели; система смазки; система охлаждения; выпуск

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-06-20


1вопрос Индексация автомобилей

Третья и четвертая цифры относятся к модели. Для обозначения модификации модели вводят пятую цифру. Перед цифровым индексом указывают аббревиатуру предприятия - изготовителя

2вопрос Устройство поршневого

Поршневой двигатель внутреннего сгорания имеет следующее общее устройство: корпус; кривошипно-шатунный механизм; газораспределительный механизм; впускная система; топливная система; система зажигания (бензиновые двигатели); система смазки; система охлаждения; выпускная система; система управления. Корпус двигателя объединяет блок цилиндров и головку блока цилиндров. Кривошипно-шатунный механизм преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Газораспределительный механизм обеспечивает своевременную подачу в цилиндры воздуха или топливно-воздушной смеси и выпуск отработавших газов. Впускная система предназначена для подачи в двигатель воздуха.Топливная система питает двигатель топливом. Совместная работа данных систем обеспечивает образование топливно-воздушной смеси. Основу топливной системы составляет система впрыска.Система зажигания осуществляет принудительное воспламенение топливно-воздушной смеси в бензиновых двигателях. В дизельных двигателях происходит самовоспламенение смеси.Система смазки выполняет функцию снижения трения между сопряженными деталями двигателя. Охлаждение деталей двигателя, нагреваемых в результате работы, обеспечивает система охлаждения. Важные функции отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, снижения их шума и токсичности предписаны выпускной системе. Система управления двигателем обеспечивает электронное управление работой систем двигателя внутреннего сгорания.  Работа поршневого ДВС осуществляется циклически. Каждый рабочий цикл происходит за два оборота коленчатого вала и включает четыре такта (четырехтактный двигатель):

впуск; сжатие; рабочий ход; выпуск.

Во время тактов впуск и рабочий ход происходит движение поршня вниз, а тактов сжатие и выпуск – вверх. Рабочие циклы в каждом из цилиндров двигателя не совпадают по фазе, чем достигается равномерность работы ДВС. В некоторых конструкциях двигателей внутреннего сгорания рабочий цикл реализуется за два такта – сжатие и рабочий ход (двухтактный двигатель).

3 вопросУстройство и работа дисковых тормозных механизмов

Колесный дисковый тормозной механизм с гидроприводом состоит из тормозного диска , закрепленного на ступице колеса. Тормозной диск вращается между половинками  и  скобы, прикрепленной к стойке 4 передней подвески. В каждой половине скобы выточены колесные цилиндры с большим  и малым  поршнями.При нажатии на тормозную педаль жидкость из главного тормозного цилиндра перетекает по шлангам полости колесных цилиндров и передает давление на поршни, которые, перемещаясь с двух сторон, прижимают тормозные колодки  к диску , благодаря чему и происходит торможение.

Отпускание педали вызывает падение давления жидкости в приводе, поршни  и  под действием упругости уплотнительных манжет и осевого биения диска отходят от него, и торможение прекращается.

Преимущества барабанных тормозов:

- низкая стоимость, простота производства;

- обладают эффектом механического самоусиления. Благодаря тому, что нижние части колодок связаны друг с другом, трение о барабан передней колодки усиливает прижатие к нему задней колодки. Этот эффект способствует многократному увеличению тормозного усилия, передаваемого водителем, и быстро повышает тормозящее действие при усилении давления на педаль.

Преимущества дисковых тормозов:

- при повышении температуры характеристики дисковых тормозов довольно стабильны, тогда как у барабанных снижается эффективность.

- температурная стойкость дисков выше, в частности, из-за того, что они лучше охлаждаются;

- более высокая эффективность торможения позволяет уменьшить тормозной путь;

- меньшие вес и размеры;

- повышается чувствительность тормозов;

время срабатывания уменьшается

- изношенные колодки просто заменить, на барабанных приходится предпринимать усилия на подгонку колодок чтобы одеть барабаны;

- около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски;

- температурные расширения не влияют на качество прилегания тормозных поверхностей.

хема работы дискового тормозного механизма: 1 – наружный рабочий цилиндр ; 2 – поршень; 3 – соединительная трубка; 4 – тормозной диск переднего (левого) колеса; 5 – тормозные колодки с фрикционными накладками; 6 – поршень; 7 – внутренний рабочий цилиндр




1. веры. Есть два и только два образа или типа веры
2. а Руководитель ВКР Ахмадеев Дмитрий Игоревич
3. на тему- Этика ненасилия- возвышенность перспектив и проблема реализации Оглавление
4. Состояние и основные проблемы функционирования и развития инвестиционно-строительного сектора экономики города Мирный
5. і про зміст якого вже йшлося в попередніх розділах
6. тн доц Ю М Чебенко асист
7. Picture Факс Максимальная скорость пе
8. ІЗДЕНУШІ ~ЫЛЫМИ ЖУРНАЛЫ
9. Последние времена рассказывает о коррекции магнитного поля Земли и о роли Крайона в этом процессе прежде и.html
10. Севосетинэлектросвязь опыт динамичного развития Полное наименование открытое акционерное общество
11. Создание информационно-справочной подсистемы САПР конструкторско-технологического назначения
12. Налоговая политика в России Реформирование налоговой политики
13. Согласовано Утверждаю Руководитель МО
14. 1 где G0 ~ вес клети Н; G1 ~ вес груза Н; Dб ~ диаметр барабана м; im ~ передаточное число редуктора; ~m ~ кпд ред
15. Педагогический талант учителя
16. Системы технологий
17. і. Що ви думаєте різниця є 3 Чи вважаєте ви товар який співвідношенням ціни і якості є дешеві або недорогий.html
18. Аршанская газета - 1
19. Peculirities of prose style
20. Организация лесного питомника