Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-06-20


Постановление администрации Сосновского муниципального района Челябинской области от 23.12.2013 года № 9816

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории Сосновского муниципального района Челябинской области

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" администрация Сосновского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории Сосновского муниципального района Челябинской области (приложение 1).

2. Утвердить состав комиссии по организации и проведению общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории Сосновского муниципального района Челябинской области (приложение 2).

3. Организационно-контрольному управлению администрации района (О.В.Осипова) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и размещение его на официальном сайте Администрации Сосновского муниципального района в сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района Вальтера В.Р.

Глава Сосновского

муниципального района           В.П. Котов


Приложение 1

к постановлению

администрации Сосновского

муниципального района

от «___»_______2013 года

№________

Положение

О порядке организации и проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории Сосновского муниципального района Челябинской области

1. Общие положения

1. Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон об охране окружающей среды), от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (далее - Закон об экологической экспертизе) и определяет порядок организации и проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний намечаемой хозяйственной и иной деятельности, на территории Сосновского муниципального района Челябинской области.

2. Цели проведения общественных обсуждений:

соблюдение конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду и достоверную информацию о ее состоянии;

реализация одного из основных законодательно определенных принципов экологической экспертизы, заключающегося в гласности, участии общественных организаций (объединений) и учете общественного мнения;

более полное определение альтернативных вариантов достижения цели намечаемой хозяйственной и (или) иной деятельности, различных аспектов их возможного влияния на окружающую среду и общество;

определение неприемлемых для общества экологических и связанных с ними социальных, экономических и иных последствий намечаемой и (или) иной деятельности, разработки и принятия мер по их предотвращению;

своевременное выявление потенциальных экологических конфликтов и их разрешение на ранней стадии.

3. Общественные обсуждения как комплекс мероприятий проводятся в рамках оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и проведения государственной экологической экспертизы документации, обосновывающей намечаемую хозяйственную и иную деятельность. Материалы общественных обсуждений соответственно являются частью документации, подготавливаемой при проведении оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и предоставляемой на государственную экологическую экспертизу.

4. Предметом общественных обсуждений является планируемая на территории Сосновского муниципального района Челябинской области хозяйственная и иная деятельность, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду, независимо от организационно-правовых форм собственности субъектов хозяйственной и иной деятельности, и которая подлежит государственной экологической экспертизе в соответствии с Законом об экологической экспертизе.

2. Состав участников общественных обсуждений

5. Участниками общественных обсуждений являются:

юридические лица (индивидуальные предприниматели), планирующие хозяйственную или иную деятельность, которая подлежит государственной экологической экспертизе;

юридические лица (индивидуальные предприниматели), интересы которых могут быть прямо либо косвенно затронуты планируемой хозяйственной или иной деятельностью, подлежащей государственной экологической экспертизе;

общественные организации, объединения;

граждане, достигшие на день проведения общественных обсуждений 18-летнего возраста;

органы государственной власти, органы местного самоуправления Сосновского муниципального района Челябинской области.

3. Организация общественных обсуждений

6. Общественные обсуждения проводятся по инициативе юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), намеревающихся осуществлять на территории Сосновского муниципального района Челябинской области деятельность, которая подлежит государственной экологической экспертизе (далее - Заказчик), на основании письменного обращения.

7. К обращению о проведении общественных обсуждений Заказчиком должны быть приложены следующие материалы и документация о намечаемой хозяйственной и иной деятельности:

сведения о Заказчике - юридическом лице (индивидуальном предпринимателе);

описание намечаемой хозяйственной и иной деятельности, включая обоснование потребности, условия и цель ее реализации, возможные альтернативы, сроки осуществления, предполагаемое место размещения объекта, возможность трансграничного воздействия, объем потребности в земельных, энергетических и иных ресурсах;

сведения о возможных воздействиях на окружающую среду, включая объем отходов, наличие источников выбросов и сбросов, использование водных ресурсов, а также о мерах по уменьшению и предотвращению этих воздействий;

сведения о возможном месте проведения общественных обсуждений (в пределах жилой зоны, с возможностью подъезда по маршрутам общественного транспорта), об организации размещения материалов по деятельности, являющейся объектом общественных обсуждений, для ознакомления участниками обсуждений.

8. На основании письменного обращения Заказчика с указанием вопроса, выносимого на общественное обсуждение, в срок не более 10 рабочих дней администрацией Сосновского муниципального района Челябинской области принимается постановление администрации Сосновского муниципального района Челябинской области о проведении общественных обсуждений. Данное постановление администрации Сосновского муниципального района Челябинской области подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации Сосновского муниципального района Челябинской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем за 30 дней до дня проведения общественных обсуждений.

8.1. С момента принятия постановления Администрации Сосновского муниципального района о проведении общественных обсуждений, Заказчик обеспечивает размещение одного экземпляра материалов и документов о намечаемой деятельности в доступном для ознакомления всеми заинтересованными участниками общественных обсуждений месте.

9. Прием письменных обращений и документов, а также подготовка проекта постановления администрации Сосновского муниципального района Челябинской области осуществляется отделом экологии администрации Сосновского муниципального района Челябинской области.

10. Общественные обсуждения проводятся поэтапно и включают в себя:

организацию доступа всех заинтересованных лиц, участников общественных обсуждений к материалам и документации о подлежащей обсуждению намечаемой хозяйственной и иной деятельности на весь период прохождения общественных обсуждений - с момента принятия постановления администрации Сосновского муниципального района Челябинской области о проведении общественных обсуждений и до дня проведения общественных обсуждений;

прием комиссией по организации и проведению общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории Сосновского муниципального района Челябинской области (далее Комиссией) письменных предложений, замечаний по материалам и документации всех участников общественных обсуждений - с момента принятия постановления администрации Сосновского муниципального района Челябинской области о проведении общественных обсуждений до дня окончания срока подготовки итогового протокола общественных обсуждений;

проведение общественных обсуждений в назначенный день и в организованном Заказчиком месте путем собрания всех заинтересованных участников, с ведением протокола и предоставлением участникам возможности для выступлений по обсуждаемому вопросу - в срок не ранее 30 дней с момента принятия постановления администрации Сосновского муниципального района Челябинской области о проведении общественных обсуждений.

4. Комиссия по общественным обсуждениям

11. Для организации и проведения общественных обсуждений создается Комиссия. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Сосновского муниципального района Челябинской области.

Ведет общественные обсуждения председатель Комиссии.

12. Комиссия с момента принятия постановления администрации Сосновского муниципального района Челябинской области о проведении общественных обсуждений:

проводит анализ представленных Заказчиком материалов и документации, которая подлежит рассмотрению в ходе проведения общественных обсуждений;

запрашивает от Заказчика иные необходимые материалы и информацию;

оказывает необходимое содействие и осуществляет последующий контроль установленных сроков при выполнении Заказчиком обязанности по информированию населения о проведении общественных обсуждений и обеспечению доступа для ознакомления всех желающих с материалами и документами о деятельности, подлежащей обсуждению;

составляет список лиц, участвующих в общественных обсуждениях, включая приглашенных лиц;

устанавливает порядок выступлений на общественных обсуждениях, проводит опросы участников обсуждений по вопросам, являющимся предметом разногласий в ходе проведения общественных обсуждений;

осуществляет прием и регистрацию письменных предложений и замечаний, поступивших в ходе общественных обсуждений от их участников;

ведет протокол общественных обсуждений и итоговый протокол общественных обсуждений в соответствии с настоящим Положением;

осуществляет учет и хранение материалов общественных обсуждений, представление материалов для ознакомления и выдачу копий итогового протокола.

13. Комиссия вправе привлекать к своей деятельности специалистов и экспертов для выполнения консультационных и экспертных работ.

14. Члены Комиссии при проведении общественных обсуждений вправе высказывать свое мнение по предмету общественных обсуждений, задавать вопросы всем участникам обсуждений.

5. Порядок проведения и оформления результатов

общественных обсуждений

15. Общественные обсуждения проводятся в назначенное время и в назначенном месте Комиссией.

16. Срок проведения общественных обсуждений может быть перенесен по инициативе Заказчика с заблаговременным уведомлением участников общественных обсуждений.

В случае отсутствия Заказчика при проведении общественных обсуждений проведение обсуждений переносится. О дате повторного проведения общественных обсуждений Заказчик обязан уведомить всех заинтересованных лиц в течение 30 дней.

17. Процедура проведения общественных обсуждений включает:

объявление выносимого на обсуждение вопроса;

доклад Заказчика;

вопросы присутствующих и ответы на них;

выступления присутствующих;

обобщение поступивших предложений и замечаний по обсуждаемому вопросу;

направление результатов обсуждений всем заинтересованным лицам.

18. Перед началом проведения общественных обсуждений - участники общественных обсуждений, проходят регистрацию.

19. Регистрация участника общественных слушаний дает ему право:

участвовать в общественных обсуждениях;

получать необходимую информацию от государственных органов, от органов местного самоуправления, Заказчика по обсуждаемому вопросу;

выдвигать аргументированные замечания, возражения, предложения, пожелания по обсуждаемому вопросу.

20. После объявления председателем Комиссии предмета общественных обсуждений всем участникам общественных обсуждений предоставляется возможность высказаться о своих предпочтениях, предложениях и замечаниях по намечаемой хозяйственной и иной деятельности. При наличии технической возможности осуществляется аудиозапись или видеосъемка прохождения общественных обсуждений, которые впоследствии используются для составления итогового протокола и приобщаются к нему.

21. По результатам общественных обсуждений Комиссией составляется итоговый протокол. В итоговом протоколе общественных обсуждений указывается:

дата и место проведения общественных обсуждений;

список присутствующих членов Комиссии, экспертов и консультантов;

список выступивших участников с указанием их фамилий, имен, отчеств, названий представляемых организаций, объединений;

вопросы, рассмотренные участниками (повестка дня), и содержание выступлений, сведения о принятых Комиссией за весь период проведения общественных обсуждений письменных замечаниях и предложениях, с указанием их авторов;

итоги проведенных голосований, опросов присутствующих участников по обсуждаемым вопросам, предметам возникших разногласий между участниками обсуждений;

выводы Комиссии по результатам общественных обсуждений об общественных предпочтениях относительно экологических аспектов обсуждаемой деятельности;

данные о способе информирования общественности о проведении общественных обсуждений (дата публикации и наименование печатного издания, размещение в других средствах массовой информации) и сведения об обеспечении Заказчиком доступа общественности к материалам и документам по намечаемой деятельности.

22. Срок подготовки итогового протокола составляет не более семи рабочих дней со дня проведения общественных обсуждений.

23. Итоговый протокол оформляется в двух экземплярах, каждый экземпляр протокола прошивается, подписывается председателем, секретарем Комиссии.

Один экземпляр итогового протокола выдается Заказчику.

24. Материалы по проведенным общественным обсуждениям, в том числе представленная Заказчиком обосновывающая документация, итоговый протокол, хранятся в отделе экологии администрации Сосновского муниципального района и предъявляются для ознакомления всем заинтересованным лицам. Копия итогового протокола общественных обсуждений выдается по письменному запросу граждан и организаций.

25. Протокол проведения общественных обсуждений входит в качестве одного из приложений в окончательный вариант материалов по оценке воздействия, на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности.

26. Итоговый протокол подлежит размещению на сайте администрации Сосновского муниципального района Челябинской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Учет результатов проведенных общественных обсуждений

27. Результаты общественных обсуждений учитываются при проведении оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и проведении государственной экологической экспертизы в целях недопущения (предупреждения) на территории Сосновского муниципального района Челябинской области возможных неблагоприятных воздействий на окружающую среду и связанных с ними социальных, экономических и иных последствий, в случае реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе.

7. Финансирование проведения общественных обсуждений

28. Необходимые расходы, в том числе на опубликование информационного сообщения, организацию доступа к материалам и документации о намечаемой деятельности, затраты на использование помещения для проведения общественных обсуждений и другие расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений по вопросам реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе, несет Заказчик.

29. В случае если общественные обсуждения проводятся по инициативе органов местного самоуправления, финансирование расходов осуществляется в установленном законом порядке за счет средств местного бюджета.

Первый заместитель

Главы района         В.Р. Вальтер


Приложение 2

к постановлению

администрации Сосновского

муниципального района

Челябинской области

Состав

комиссии по организации и проведению общественных обсуждений

намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории

Сосновского муниципального района Челябинской области

Вальтер В.Р.

Первый заместитель Главы района, председатель комиссии

Антель О.В.

Начальник управления архитектуры и строительства администрации Сосновского муниципального района, заместитель председателя комиссии

Аншакова Н.Р.

Главный государственный санитарный врач Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в Сосновском, Аргаяшском и Кунашакском районах, член комиссии

Конакова Л.А.

Начальник отдела экологии Администрации Сосновского муниципального района,  член комиссии

Лоскутов С.А.

Начальник отдела инспекционного муниципального архитектурно-строительного надзора управления архитектуры и строительства Администрации Сосновского муниципального района, член комиссии

Овчинников Н.А.

Инженер по охране окружающей среде (эколог) отдела экологии Администрации Сосновского муниципального района, секретарь комиссии

Первый заместитель

Главы района             В.Р. Вальтер

Приложение 2

к постановлению

администрации Сосновского

муниципального района

Челябинской области

Состав

Комиссии по организации и проведению общественных обсуждений

Намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории

Сосновского муниципального района Челябинской области

Председатель Комиссии:

Вальтер В.Р.

Первый заместитель Главы района

Заместитель председателя комиссии:

Антель О.В.

Начальник управления архитектуры и строительства Администрации Сосновского муниципального района

Секретарь комиссии:

Овчинников Н.А.

Инженер по охране окружающей среде (эколог) отдела экологии Администрации Сосновского муниципального района

Члены комиссии:

Конакова Л.А.

Начальник отдела экологии Администрации Сосновского муниципального района

Лоскутов С.А.

Начальник отдела инспекционного муниципального архитектурно-строительного надзора управления архитектуры и строительства Администрации Сосновского муниципального района

Аншакова Н.Р.

Главный государственный санитарный врач Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в Сосновском, Аргаяшском и Кунашакском районах

Первый заместитель

Главы района         В.Р. Вальтер

 




1. Оценка стоимости предприятия (бизнеса)
2. тематических исследований должно служить объектом изучения отдельной дисциплины
3. Оценка стоимости бизнеса ОАО «Аэрофлот»
4. Тема- Гигиена и физиология труда
5. Consuming but you cn still recruit successfully on surprisingly smll budget
6. Understnding the Pleo Diet Introduction How Our Helthy Wy of Life Went Wrong Chpter 1 Not Just nother LowCrb Diet Helth Secrets of Our ncestors The Problems with Mo.html
7. Безпека життєдіяльності та цивільний захист населення Біологічна дія іонізуючих випромінювань
8. Тема 8. Планування й розроблення нового товару Практичне заняття 12 Тема - Розроблення маркетингової стра
9. Задание 1 Издержки производства себестоимость единицы продукции предприятия НГК составляют ДЕ-т- сырь
10. Интеллект способность системы создавать в ходе самообучения программы в первую очередь эвристические д.
11. варианта тип и водоизмещение судна Тип и мощность ГД Наличие устройств.
12. ЗАДАНИЕ по производственной организационноэкономической практике студенту группы
13. Мастер и Маргарита
14. Похоронная Проповедь
15. Образ бедствий в современной русской эсхатологии
16. Доклад- Каратэ
17. История Битлз
18. Тема Общая характеристика форм реализации права Вариант 16 Студент А
19. юбках топах в святые места и церкви не допускаются
20. этот конденсатор имеет форму банки то есть цилиндра с более или менее широким горлом или же просто цилиндра.html