Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

члены одной семьи при хорошем контакте и слабые знакомые из разных слоев структуры Социолог Грановеттер

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-06-09


Значение для рекламыс оциальной силы связей.

В зависимости от социальной структуры у человека имеются возможности и обладание информацией. В конкретной социальной структуре все связаны между собой, но по разному: есть сильные связи (тесные, когда возможности и информация практически равны у людей - члены одной семьи при хорошем контакте) и слабые (знакомые, из разных слоев структуры)

Социолог Грановеттер пишет о силе слабых связей в экономических вопросах - решая экономические задачи (реклама из данной категории) мы скорее прислушиваемся к знакомым,  чем к родным. Знакомые передают информацию, не доступную в нашем кругу и циркулирующую не по публичным каналам. Рекламировать выгоднее через социальные сети, но надо знать особенности работы в сетях:

1. Если у человека развитая сеть (общается в разных социальных группах)- информации много, ее обрабатывают прежде, чем принять. Зависимость - чем выше образование, больше сеть; низкий уровень образования - неразвитая сеть, преобладают сильные связи, люди менеее гибкие к изменениям.

2. Сеть  - взаимопомощь выбора, помощ в кредите, защита интересов (людям с развитой сетью можно предлагать дороже товары, но качественее).

3. В сети работает закон рециопроктности - за услугу платят аналогичной услугой (например, только запустить кредитные отношения в сеть)

4. Сети распространяют практики потребления товаров (только запустить человека с новыми практиками в сеть и высокими репутационными характеристиками). Сейчас реклама смещается на распространение практик потребления  в сети   (например, подарки нудным клиентам, приведите еще 3 примера - 3 балла)

5. Есть правила, способствующие принятию информациии в сети:

- в начале новый товар у людей, чья профессия может их характеризовать как экспертов,

- работа с социальными институтами (администрация, школы, банки...) для поощрения этого товара

- печать информации о эмоциях конкретных людей, получивших этот товар (включение слабых связей)

6. Работать нужно с разными сетями - в одной быстро наступает замыкание - пропуск новых товаров

7. Каждая сеть имеет свое пространство распространения рекламы (ограничение или насыщение товаром) и свою скорость распространения

(Д/З как расчитать пространство и скорость - 7 баллов)

8. Запускать рекламу в сетях только через доноров (тех, кто делится ресурсами)

9. Сетевую информацию надо измерять

Д/З - Берт, Марсден - читать измерение сетевых данных - 8 баллов

10. Через товары запускаются новые нормы и новые сценарии игр в сетях - могут появляться новые социальные типы

11. Традиционно выигрывающие в сети больше сопротивляются изменениям - поэтому вычленять и работать с ними (как? - 5 баллов)

12. Сеть можно выстроить - для этого наладив обмен ресурсами (передача скрытого знания, поддержка через создание ситуации успеха для определенных лиц, предложить сотрудничество для одиноких  и  т.д.)

13. Сеть должна быть живая, т.е. смысл для вовлечения других

Все сети управляют чувствами:

- родства

- идентичности

- взаимозависимости

Д/з  - разность сетей в разных странах - 6 баллов




1. Аутекологі
2. Гуманітарна діяльність Організації Обєднаних Націй
3. Документом удостоверяющим временную нетрудоспособность граждан и подтверждающим их временное освобожден
4. Развитие зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
5. Прийоми сатиричного зображення у романі Дж Свіфта Мандри Гуллівера
6. Русский язык и культура речи
7. Развитие древнерусского права в XII-XV веках
8. Татария в первые годы социалистической индустриализации страны
9. ориентированная компания
10. Тема лекции- ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАТЕРИАЛОВ Раздел 2- Общие свойства материалов
11. 12 СКЛАДАННЯ ТА ВІДЛАГОДЖЕННЯ ПРОГРАМ З ВИКОРИСТАННЯМ ОПЕРАТОРІВ FOR ТА SWITCH З ВИВЕДЕННЯМ ТАБЛИЦЬ Мет
12. монгольского властвования в Северовосточной Руси.
13. серой мышки разрушена
14. Тема- Числа в нашей жизни Цели урока Русский язык Ма
15. Союз борьбы за освобождение рабочего класса.html
16. Экология
17. Политическая система общества Политические партии
18. Контрольная карта средних значений и средних квадратичных отклонений X S Сделать вывод по результатам кон
19. ых общностей так и всего общества в целом
20. Трудности усвоения грамматического материала в устной речи и письме