Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Прощание с начальной школой подготовила учитель начальных классов Галкина Елена Ко

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-06-09

Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное  учреждение

средняя  общеобразовательная  школа  №1

города  Озёры  Московской  области

Сценарий  праздника

в  4  классе

«Прощание  с  начальной  школой»

подготовила

учитель  начальных  классов

Галкина  Елена  Константиновна

г.  Озёры

2009

Прощание  с  начальной  школой.

1.Вступительная  часть.

Тихо  звучит  мелодия  вальса  «Школьные  годы».

Входят  ведущие.

1ведущий:     Сегодня  день  может  быть  очень  разным,

Но  быть  обязан  он  прекрасным!

Итоги  подводим  учения  в  школе

И  вспоминаем  о  том,  что  запомнилось  более.

Но  где,  же  герои  сегодняшней  встречи?

Кому  говорить  будем  добрые  речи?

2ведущий:      Мы  будем  здесь  петь,  танцевать,  веселиться,

А,  может,  действительно  чудо  случиться?

Давайте  же  праздник  скорей  начинать,

Пора  нам  друзья,  гостей  принимать.

Я  знаю,  что  нас  непременно  вы  спросите:

А  кто  же  на  празднике  главные  гости?

Отвечу  я  вам,  не  моргнув  даже  глазом –

Это  ребята  четвёртого  класса.

Музыка  становится  громче.  Входят  дети  и  встают  полукругом.

1ведущий:   - Добрый  день,  дорогие  гости!  Начинаем  наш  праздник,         

посвященный  дню  окончания  начальной  школы.

2ведущий:   - Свои  песни,  стихи  мы  дарим  вам,  наши  дорогие  родители!  Ведь

благодаря  вашей  поддержке  мы  учились  все  эти  4  года!

1ведущий:  Свои  песни,  стихи  мы  дарим  Вам,  дорогой  наш  учитель.  Ведь

именно  Вы  взяли  за  руку  нас  первоклашек  и  вели  по  школьной  дороге  все  4  года.

2ведуший:        Первый  раз  в  1  класс  мы  пришли –

Мы  писать  и  считать  не  умели,

Мы  цветы  на  линейку  несли,

Нам  красивую  форму  одели!

1ведущий:        1  класс – это  первый  звонок,

Были  радости,  были  невзгоды,

Наш  учитель  и  первый  урок-

Начинались  так,

Начинались  так,

Начинались  так  школьные  годы.

  

2ведущий:       Выпускной  вечер,  школьный  бал – какие  красивые  слова!  И  какой

         выпускной  бал  без  школьного  вальса!

Дети  танцуют  вальс  под  музыку  «Школьный  вальс».

2ведущий:   - Как  красиво!  Правда,  Вадим?  Вальс!  Выпускной  вечер!

1ведущий:  - Да,  здорово!  Очень  здорово,  что  все  мы  здесь  сегодня  собрались!

Звучит  песня   на  мотив  мелодии «Изгиб  гитары  жёлтой».

Изгиб  гитары  жёлтой

Ты  обнимаешь  нежно,

Струна  осколком  эха

Пронзит  тугую  высь.

Качнётся  купол  неба,

Большой  и  звездно-снежный

Как  здорово,  что  все  мы  здесь

Сегодня  собрались.

Как  отблеск  от  заката

Костёр  меж  сосен  пляшет,

Ну  что  грустишь,  учитель,

А  ну-ка  улыбнись.

И  кто – то  очень  близкий

Тебе  тихонько  скажет:

Как  здорово,  что  все  мы  здесь

Сегодня  собрались!

И  все  же  с  болью  в  горле

Мы  тех  сегодня  вспомним,

Чьи  имена,  как  раны,

На  сердце  запеклись.

Мечтами  их  и  песнями

Мы  каждый  вздох  наполним.

Как  здорово,  что  все  мы  здесь

Сегодня  собрались.

Дети  садятся  на  свои  места.  Ведущие  остаются.

1ведущий:  - Мы  сегодня  собрались  здесь,  чтобы  вспомнить,  как  мы  пришли  

в  эту  школу  в  1  класс  и  как  встретил  нас  наш  первый  учитель.

2ведущий:  - Собрались,  чтобы  вспомнить,  как  учились  все  эти  4  года  и  чему  

научились,  что  достигли.  Вспомним,  как  всё  начиналось.

Ведущие  садятся,  выходят  выступающие.

1ученик:          У  каждого  в  жизни  единственный  раз

Бывает  свой  первый,  свой  памятный  класс,

И  новые  книги,  и  первый  урок,

И  первый  заливистый  школьный  звонок,

И  первый  наставник,  твой  первый  учитель,

Кто  дверь  распахнул  нам  в  дорогу  открытий.

2ученик:        Мы  помним  тот  звонок  весёлый

Что  прозвенел  нам  в  первый  раз,

Когда  вошли  с  цветами  в  школу

В  свой  самый  лучший  первый  класс.

Как  встретил  у  двери  учитель,

Нам  верный  друг  на  много  дней,

И  шумная  толпа  большая

Подружек  новых  и  друзей.

3ученик:        Пришли  мы  к  вам  учениками  новыми,

Добрыми  и  весёлыми.

А  иногда  чрезмерно  крикливыми.

Мы  начинали  учиться.

Начинали  свой  трудный  путь,

А  иногда  приходилось  мучиться,

Чтоб  постичь  науки  суть.

4ученик:         И  мамы  у  дверей  толпились,

Спрашивая  «что?»  и  «как?».

Вначале  все  суетились,

Чтоб  не  попасть  впросак.

Но  прошёл  первый  класс,  и  второй  пролетел,

А  третий  просто  вихрем  пронёсся,

И  в  суматохе  будничных  дел

Время  вспять  уже  не  вернётся.

5ученик:         А  помните – косички  да  бантики,

Да  полнеба  в  огромных  глазах.

А  помните – вихрастые  мальчики

Да  девчонки  иногда  в  слезах.

А  помните,  двадцать  пять  пар  глаз

Внимательно  смотрят  на  вас.

И  это  нельзя  забыть  просто  так,

И  словами  трудно  передать.

Это  можно  видеть  и  наблюдать,

Это  нужно  чувствовать  и  ощущать!

6ученик:        А  помните,  серьёзные  лица,

Когда  контрольная  или  диктант.

А  помните,  тревожные  лица,

Когда  получается  что – то  не  так.

Всё  это – простые  страницы

Из  книги  жизненных  лет.

Всё  это – золотые  страницы

Дороже  которых  нет!

Выходят  ведущие.

  1.  ведущий:  Как  быстро  промелькнули  эти  4  года.  Я  даже  и  не  заметил.  Кажется,  что  только  вчера  мы  пришли  в  1  класс  и  перешагнули  порог  нашего  класса.  А  сегодня  мы  уже  прощаемся  с  ним.

  1.  ведущий:  Это  очень  грустно.  Зато  как  многому  мы  научились  тут,  как  много  узнали  нового.  И  как  это  было  порой  весело  и  интересно!  Чему  учат  в  школе?  Да  очень  многому!

1ведущий:  Писать  и  читать!

2ведущий:  Дружить  и  уважать  друг  друга.

1 ведущий:   Рисовать  и  петь!

2 ведущий:  Любить  свою  Родину  и  уважать  родителей!

1 ведущий:  А  самое  главное – учиться!  Мы  предлагаем  вам,  уважаемые  гости,  побывать  у  нас  на  уроках.  Правда,  уроки  будут  необычными.  Мы  представляем  вам  сценку  «Спор  учеников».

Математик:        Математику  люблю –

Ну,  просто  обожаю!

Я  примеров  30  штук

За  урок  считаю!

А  задачи – это  класс!

Быстрей  всех  решаю!

Задира:                Знаем,  знаем,  помолчи!

У  тебя  по  тестам -  три!

Тройку  запрягаем,

Двойку  догоняем!

Русский  язык:      А  я  русский  вот  люблю,

Каждый  день  его  учу!

Правила  правописания

Ну,  просто  обожаю  я!

А  ещё  спряжения,  диктанты,  изложения…

Задира:                Знаем,  знаем,  помолчи!

За  диктант  что?  Снова  три?

Правила,  мы  знаем,

Но  только  забываем!

Англичанин:         Ох,  ребята,  помолчите!

Я,  английский  вот  люблю,

Но  пока  ещё  с  трудом  

Я  владею  языком.

И  слова  учить  стараюсь,

Каждый  день  ведь  занимаюсь!

Но  не  знаю  почему

Ничего  я  не  пойму!

Знаю  только  «Вери  гуд»

Как  там?  «Сори»

Всё!  Капут!

Литератор:           Да!  Английский – это  скука!

Я  вот,  чтение  люблю.

Обожаю  книжек  море,

Все  их  за  день  и  прочту!

Знаю  жанры  там,  писателей,

И  всяких  там  издателей.

Всё  что  я  читаю – ну  просто  обожаю!

Природоведение:      Вот  даёт,  вот  заливает!

Книжки  каждый  день  читает!

А  по  чтению,  смотри,

То  четвёрка,  а  то  три!

Ты  уж  лучше  помолчи!

Лично  я  люблю  предмет,

Интересней  в  свете  нет!

Мир  нас  окружающий,

Предмет  нас  развивающий!

И  чего  там  только  нет,

Много  разных  там  планет,

Звери  разные,  леса,

И  земные  пояса.

А  ещё  узнать  в  нём  можно.

Правда,  это  очень  сложно,

Всю  историю  страны,

От  создания  Земли.

Спортсмен:                 Ну,  ты  и  наговорил!

А  про  тесты  забыл?

Я  предмет  сей  уважаю,

Но  за  тесты  получаю

Если  3,  то  весь  горжусь,

А  про  2  сказать  боюсь –

Вдруг  про  то  узнает  мама…

Я  другой  предмет  люблю –

Физкультурочку  мою –

Ну,  просто  обожаю.

Я  по  ней  всегда  пятёрки  получаю!

На  уроках  физкультуры  не  скучаю  никогда.

Я  усердно  занимаюсь

Акробатикой,  друзья!

В  скором  времени,  возможно,

Чемпионом  стану  я!

Задира:                  Вот  даёт!  Вот  удивил!

Он  пятёрку  получил!

Если  хочешь  знать –

По  «физре»  у  всех  ведь  5!

По  трудам  и  рисованию

Ставят  5  нам  за  старания!

Так,  ребята,  как  ни  крути

Уж  не  хочется  нам  3

В  пятом  классе  получать.

Значит,  будем  изучать

Глаголы  и  спряжения,

Таблицу  умножения,

Планеты  и  историю,

Чтобы  войти  в  историю.

И  стараться  получать

В  5  классе  только  5!

Хором:  Постараемся!

Участники  сценки    остаются  на  своих  местах.

      

Звучит  песня  «Чему  учат  в  школе».  Остальные  дети  выходят  и  поют.

Дети  садятся,  ведущие  остаются.

1ведущий:  - И  все-таки,  как  здорово  у  нас  в  школе,  как  весело!  Сколько  разных  событий  происходит  здесь!

2ведущий:  - Верно!  И  все  события  мы  хорошо  помним.  Вот  хотя  бы  о  пропавших  кроссовках.

1ведущий:  - О  каких  таких  кроссовках?

2ведущий:   - А  вот  послушай  стихотворение  «Летающие  кроссовки».

«Летающие  кроссовки».

В  нашем  классе  ситуации  нетипичные,

Вдруг  взлетают  кроссовки  обычные.

На  обед  соберётся  ученик  идти,

Глядь,  а  кроссовок  своих  не  найти.

Испарились,  исчезли,  пропали.

И  где  мы  их  только  не  искали,

Мы  искали  кроссовки  все  вместе,

Оказалось,  что  они  на  месте.

Чтоб  у  вас  ничего  не  пропало,

Не  бросайте  кроссовки,  где  попало!

1ведущий:  - Весёлые  школьные  истории  продолжат  задорные  мальчишки  и  девчонки.  Школьные  частушки.  

Частушки.

Хором:

Посмотрите!  Посмотрите!

Мы  ребята  просто  класс!

Пропоём  сейчас  частушки

И  про  школу  и  про  нас!

1

Как  в  портфеле  у  мальчишки

Перепутались  все  книжки.

Эти  книжки  и  тетрадки

С  ним  всегда  играли  в  прятки.

2

Раз  списали  все  примеры

Друг  у  друга  девочки –

Только  зря  они  старались

Они  обе  ошибались!

3

В  нашем  классе  есть  тетрадь

Страшно  в  руки  её  взять.

Будем  мы  тетрадкой  этой

Первоклашечек  пугать.

4

Клоун  есть  у  нас  один

Он  ребят  всех  веселил,

Жаль  учитель  рассердился –

Единицу  закатил!

5

А  ещё  у  нас  ребята

Завелася  хрюшка!

Громко  хрюкала  она –

Мы  смеялись  два  часа!

6

Дети  все  домой  идут.

Эти  где – то  рыщут.

А  родители  потом

Их  часами  ищут!

7

Все  науки  одолеем,

Всё  у  нас  получится,

Потому  что  наши  мамы

Вместе  с  нами  учатся!

8

У  нас  в  классе  есть  ребята.

С  ними  не  соскучишься,

Все  они  сидят  за  партой,

Но  ничему  не  учатся!

9

В  нашем  классе  мальчик  есть

Его  подвигов  не  счесть!

То  ГАИ  он  попадёт,

То  петарды  подорвет!

Мальчики:  До  чего  же  хороши

                     В  нашем  классе  девочки.

Милые,  пригожие,

На  мамочек  похожие!

Девочки:     И  мальчишки  хороши,

Жалко  только  драчуны!

Шумные,  весёлые,

Смешные  и  задорные.

Хором:

                                            Мы  частушки  вам  пропели

Хорошо  ли,  плохо  ли!

А  теперь  попросим  вас,

Чтоб  вы  нам  похлопали!

2ведущий:  Весёлые  частушки  сменит  грустное  признание  одного  ученика  о  своих  успехах.

Грустное  признание.

Звенит  звонок,  и  каждый  раз,

Как  будто  в  страшном  сне,

Сначала  я  влетаю  в  класс,

Потом  влетает  мне.

Жизнь  стала  для  меня

Кромешным  адом,

Нам  задают  ужасно  много  на  дом.

А  если  дома  вовсе  не  бывать.

Куда  они  мне  будут  задавать?

Кричала  мама:

- Что  за  безобразие?!

Сплошные  тройки,

Где  разнообразие?

Когда  же  я  принёс  разнообразие,

Она  опять  кричала:  «Безобразие»!

  1.  ведущий:  А  какие  у  нас  в  школе  перемены!  Что  только  не  случается  за  эти  короткие  10 – 15  минут!  Вот  послушайте:

Перемена 1:   Перемена,  перемена.

Лезет  3а  на  стену.

Очень  дружно  3б

Весь  стоит  на  голове!

Класс  4  отличился –

Он  с  перил  быстро  скатился,

Он  экстримом  занимался,

Жаль,  что  быстро  он  попался,

И  в  углу  стоял  полдня,

Вот  такие, брат  дела!

Перемена 2:       Мокрые  волосы.

Растрёпанный  вид –

Капелька  пота  по  шее  бежит,

Может  быть  Вадик,  Дениска  и  Женя

Всю  перемену  ныряли  в  бассейне?

Или  на  них,  на  несчастных  пахали?

Или  их  в  пасть  крокодила  пихали?

Нет!  В  перемену  они  отдыхали!

1ведущий:  И  всё  же  в  школе  учиться  здорово!  Весело!  Интересно!  И  пусть  не  огорчают  вас,  дорогие  мамы,  наши  шалости  и  плохие  оценки!  Мы  исправимся!  Мы  будем  стараться!  Обещаем  вам!

Дети  выходят  и  исполняют  песню  на  мелодию  «Песенки  шофёра».

1к. Солнце  на  дворе  или  хмурый  денёчек –

Всё  равно  спешим  мы  в  школу  с  тобой.

Быстро  пролетели  четыре  годочка –

И  сегодня  первый  наш  бал  выпускной

Припев:                  Не  страшны  задачи  и  уравненья

Справились  с  контрольными,  мы  друзья!

Грызли  мы  гранит  науки  с  рвеньем –

От  души  спасибо  учителям!

2к. Рисовали  вместе,  на  танцы  ходили,

Сквозь  олимпиадные  дебри  прошли.

И  хотя  мы  первыми  не  были –

Школу  мы  свою  не  подвели!

Припев:                 Не  страшны  диктанты  и  изложенья

                               ………………………………………….

3.Фестивали,  конкурсы  проводили,

Победила  дружба  у  нас,  как  всегда!

Ну  а  как  в  походы  все  вместе  ходили –

Верим,  не  забыть  эти  дни  никогда!

Припев:               Не  страшны  английский  и  сочиненья

                             …………………………………………….

Дети  остаются  стоять.

Время  прощаться.

Учитель.

Вот  и  пришло  время  нам  расставаться,  ребята!  Четыре  года  действительно  промчались  так  незаметно,  как  один  миг.  Казалось,  только  вчера  я  встретила  вас,  своих  малышей  и  привела  в  этот  класс,  который  был  для  нас  маленькой  частичкой  родного  дома.  Было  всё  на  нашем  пути:  и  радости  и  печали,  успехи  и  огорчения,  пятёрки  и  двойки – всё  это  было.  Но  всё  равно  я  запомню  вас  добрыми,  весёлыми – ведь  вы  не  давали  мне  скучать  все  эти  четыре  года.  Я  благодарю  и  ваших  родителей,  которые  с  уважение  и  с  пониманием  относились  ко  мне,  моим  просьбам  и  вели  вас  все  эти  четыре  года.  У  вас  всё  впереди.  А  я  встречу  новых  малышей  и,  конечно,  буду  их  сравнивать  с  вами – моими  неугомонными,  шумными  и  умными  учениками!.

Дорогие  мои,  ребята!

Я  сегодня  прощаюсь  с  вами.

Может,  в  чём – то  и  виновата,

              Вы  простите,  будем  друзьями.

Я  была  с  вами  в  счастье  и  в  горе.

Ваши  двойки  меня  огорчали –

А  когда  в  дневниках  пят1рки,

Сразу  вдруг  забывались   печали!

Я  о  вас  запомню  хорошее.

Всё  плохое  в  прошлом  останется.

Вы  к  другим  уйдёте  учиться,

Но  сердца  наши  не  расстанутся!

 

Дети  читают  прощальные  стихи.

7ученик:  Вспомним,  как  зайчата.

                 Как  зайчата  робко – малые  ребята.

Мы  приходим  в  первый  раз

В  школу  в  самый  1  класс.

И  учитель  нас  берёт

И  за  парты  нас  ведёт.

8ученик:   На  уроках  увлечённо

Мы  вас  слушали  влюблено.

В  перемены  мчались   вскачь,

Но  летит  время – хоть  плачь –

Вот  и  расстаёмся  с  Вами.

9ученик:  Вот  и  выросли  ребята,

Ваши  мышки.  Медвежата.

И  сейчас  в  прощальный  час

Мы  хотим  поздравить  вас:

Посмотрите  из  окна.

На  дворе  опять  весна:

Счастья  Вам,  добра,  тепла.

10ученик:     Спасибо  Вам,  Учитель  первый  наш.

За  тот  огромный  труд,  что  в  нас  вложили.

Хоть  мы  не  первый  выпуск  ваш.

И  всё  же  мы  друг  друга  полюбили.

11ученик:      Полюбили  мы  друг  друга,

Дружба  крепкая  у  нас.

Вместе  с  нами  наша  дружба

Переходит  в  5  класс.

А  учительница  наша

Снова  в  1  класс  пойдёт.

Нам  она  сказала:

«Пусть,  ребята,  вам  везёт».

12ученик:      Мы  четвероклассники –

Переходим  в  5  класс.

Гордым  словом  «пятиклассники»

Называть  все  будут  нас.

До  свиданья  класс  четвёртый,

Мы  прощаемся  с  тобой

Со  своей  любимой  партой,

И  со  школьною  доской!

13ученик:       После  дождя  пусть  будет  радуга!

Пускай  растают  сразу  все  снега.

И  солнце  лучиками  яркими

Пусть  с  небес  греет  вас!

Ну  что  сказать  вам  на  прощание,

Так  не  хотелось  расставания.

Мы  говорим  вам:  До  свидания! (хором)

Ждёт  нас  пятый  класс!

Исполняют  песню  «Куда  уходит  детство»

Слово  родителям.

Награждение.

Список  используемой литературы

1.  Составители:  О.Е. Жиренко,  Л.А. Обухова.  «Праздник – ожидаемое  чудо!»  1 – 4  4лассы.  Москва. «Вако».  2006.

2.  Е.А. Мухина.  Сценарии  тематических  праздников.  Начальная  школа.  

Москва  «Издательство  НЦ  ЭНАС».  2005.

3.  Составители:  Л.Н. Яровая,  О.Е. Жиренко,  Л.П. Барылкина,  Л.А. Обухова.  «Мозаика  детского  отдыха».  Внеклассные  мероприятия.  4  класс.  Москва.  «Вако».  2005.

4.  Сценка  «Спор  учеников»  -  стихи  авторские  Е.К. Галкина.

Музыкальное  сопровождение

  1.   Школьный  баянист.

 

              


1. реке села красные хороши
2. Страховой рынок России- участники, структура, тенденции развития
3. Утопизм эпохи Возрождения
4. ФЗ ldquo;О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации Фонд социального страхования Российской
5.  февраля 2013г И Н С Т Р У К Ц И Я дежурному по Контрольно пропускному пункту 11 ФГКОУ ВПО В
6. процессы носящие случайный характер
7. доклады. Феноменологическая психология 1
8. Контрольная работа по дисциплине- Международное право вариант 12 Выполнила- студентка группы 10631
9. Введение 2. Причина удивительных свойств лазерного луча
10. воля; практически не отрефлексирована та ситуация в рамках которой ставится проблема воли
11. 1гармоничное развитие 2показатели длинны и окружности тела в среднем диапазоне а масса тела выше средне
12. Дознание как форма предварительного расследования.html
13. Реферат- Технология восстановления чугунных коленчатых валов двигателей ЗМЗ-53А
14. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата мистецтвознавства Київ ~
15. И чтобы пройти их с честью мы должны знать в чем подлинный смысл страданий выпавших на нашу долю
16. Передумови виникнення та розвитку багатонаціональних підприємств
17. Decide whether the following comprehension sttements re true nd flse ccording to the text 1
18. Программирование для студентов направления подготовки 6050102 Компьютерная инженерия отрасли знаний 0501
19. Весна Да именно в тот момент когда я впервые увидела ее
20. Мечта по сравнению с идеальным образцом и электропечью