Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Контрольная работа.html

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-01-17


5

КУРС  «ИМИДЖ И МОДА»

ПЛАН-КОНСПЕКТ К   ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ.

Условия и требования к работе:

  1.  Письменная работа должна быть предоставлена  в день в печатном (не рукописном) или электроном виде по адресу: i.f.simonova@gmail.com  В качестве темы указать:  «Ф.И.О._______________Контрольная работа. Заочное. Группа №___» .
  2.  В случае необходимости получить консультацию по работе, замечания, комментарии – укажите обязательно.
  3.  Работа принимается при условии выполнения всех формальных требований указанных ниже. Внимание к пометке «Письменно. Обязательно»
  4.  Количество страниц (шрифт 14, интервал 1,0 -  1,5) от 10 до 20 (без приложений)
  5.  Список используемой литературы (или конспектов лекций с указанием темы и даты – обязательно).
  6.  Дополнительные материалы по курсу можно получить на сайте для студентов. Адрес  сайта: www.irinasimonova.ru

ПЕРВЫЙ ЭТАП. ИМИДЖ-АНАЛИЗ  

  1.  Постановка  проблемы /цели. Формулировка цели. Письменно. Обязательно.

Либо цель создает проблемную ситуацию либо  наличие проблемной ситуации выдвигает определенные цели/цель  по ее решению.

Как работать с целью.

Цель — желаемый результат (предмет стремления).
Целями формирования имиджа могут быть
инструментальные, экспрессивные и иные.

Целью может быть наличие процесса с определенными характеристиками, сохранение или приобретение определенного состояния или качества.

Для того, чтобы сформулировать цель правильно необходим анализ:

  1.  взаимосвязи  поставленной цели с  индивидуальными ценностями
  2.  взаимосвязи и взаимовлияний поставленной цели с уже имеющимися целями.
  3.  анализ ведущих мотивов человека.

Цель должна быть:

  1.  Достижимой,
  2.  Измеримой,
  3.  Ограниченной четкими временными рамками. Горизонт планирования  1-12 месяцев.
  4.  Гибкой,
  5.  Сформулированной в письменном виде

  1.  Определение личностного потенциала. Письменно. Обязательно.
  2.  Кратко описать социальный потенциал.
  3.  Определить и  письменно кратко описать  собственные потребности и интересы.
  4.  Выявить и письменно  описать ведущие социальные роли.   

Определение личностного потенциала производится путем  тестирований (диагностики, самодиагностики), при помощи которых выявляются:

  1.  уровня интеллекта,
  2.  ведущего инстинкта,
  3.  конституции,
  4.  темперамента,
  5.  характера,
  6.  локуса контроля (внутреннего/внешнего),
  7.  уровня личностного развития.
  8.  гендер, сильные и слабые стороны персоны,
  9.  социальный потенциал (навыки общения и взаимодействия),
  10.  способности влияния,
  11.  харизматические характеристики.
  12.  комплексной профессиональной ориентации и т.д.

  1.  Описание  аудитории (группы на которую рассчитан имидж). Письменно. Обязательно.  (кратко)
  2.  Характеристика группы: профессиональная или личная группа (письменно)
  3.  Анализ: интересы, потребности, идеалы  группы (письменно)

Описание  группы, на  которую имидж будет транслироваться,

в параметрах его/ее идеалов, интересов, стереотипов, потребностей, героев.

  1.  Анализ имеющихся ресурсов с точки зрения поставленной цели. Свободная форма. Письменно. Обязательно.  (кратко)

Пример:

  1.  Психологические
  2.  Интеллектуальные
  3.  Технологические
  4.  Административные
  5.  Физические (силы)
  6.  Временные (резервы свободного времени)
  7.  Финансовые
  8.  Материальные (вещественные) и др.

Из существующего в реальности набора имеющегося ресурса отбирают и записывают  те характеристики, которые необходимые для достижения поставленных целей.

Вывод о наличии или отсутствии необходимых ресурсов. Письменно. Обязательно.  (кратко)

  1.  Анализ барьеров. Перечислить письменно имеющиеся. Письменно. Обязательно  (по желанию можно не указывать конфиденциальную информацию)

Внешние  объективные

  1.  материальные условия, жилищные, бытовые и др.

Внешние субъективные

  1.  конфликты, непонимание, враждебность со  стороны окружения

Внутренние объективные

  1.  отсутствие способностей и т.д.
  2.  приверженность к шаблонам и стереотипам,
  3.  отсутствие мотивов и потребностей,
  4.  неразвитость психологических механизмов особенно преодоления инертности,  
  5.  слабое владение технологиями и т.д.

Внутренние субъективные факторы

  1.  Инертность, лень,
  2.   нежелание мобилизовать себя на изменения и личностный рост,  
  3.  разочарование в перспективах,  
  4.  постоянные неудачи,  
  5.  самоуверенность, блокирующая изменения,  
  6.  отрицательное отношение  к инновациям.

  1.   «Извлечение и корректировка глубинного образа». Выполняется  по желанию. Оформляется письменно по желанию.

Данный пункт выполнять не  обязательно.

С помощью воспоминаний, самоанализа выявляются:

  1.  детский образ, берущий начало из любимых детских сказок. Определяются его ведущие черты.
  2.  яркие детские впечатления,
  3.  экспрессивные юношеские роли,
  4.  жизненные правила в те или иные периоды жизни,
  5.  личностные истории,
  6.  мировоззренческие установки.

и соотносятся с основными характеристиками личности. Описание портрета нового героя с учетом выявленных характерных особенностей.

ВТОРОЙ ЭТАП. ИМИДЖ-КРЕАТИВ.

  1.  Формулировка замысла.  Письменно. Обязательно. По форме – краткий рассказ.

Замысел – это предвосхищаемая воображением модель идеального  образа.    

  1.  должен включать в себя представление об актуальном положении дел – 1-2 предложения.  
  2.  должен содержать представление о завершенном положении дел (созданный идеальный образ будущего) 1-2 предложения.
  3.  должен содержать процесс перехода из первого состояния во второе (элементы технологии, средства и т.д.) 1-2 предложения.

Примечание:

Обязательно должен содержать:   

  1.  художественные, эстетические,  
  2.  прагматические элементы

Критерии успешности:

  1.  реализуемость,
  2.  функциональность,
  3.  практичность и
  4.  эффективность.  

Рассказ о будущем образе должен содержать в себе:

  1.  реальные  внешние обстоятельства  
  2.  элементы внутренней жизни.  
  3.  замысел должен ощущаться (представляется), как  единственно правильное решение,   необходимое с точки зрения поставленных целей.

Замысел сформулированный, в форме рассказа, может быть дополнен иллюстрацией (графическим изображением, фотографией и т.д.)

  1.  Экологическая проверка замысла. Письменно. Обязательно. Резюме. 1-2 предложения.
  2.  На что можно рассчитывать при реализации именно этого замысла?
  3.  Есть кто-то,  кто нуждается именно в этой «истории»?
  4.  Обоснован ли замысел экономически?
  5.  Функционален ли замысел?
  6.  Интересен ли замысел  мне самому?
  7.  Как он согласуется с   возможностями, способностями  и т.д.

Слишком дерзкий или грандиозный  замысел, не соответствующий возможностям, способностям, силам и средствам останется  бесполезным порывом,  либо – фиаско.

Примечания:

Уже когда проект будет реализован, к замыслу нужно будет вернуться и сравнивать «замысленное» с «реализованным».  Выводы можно принять как оценку замысла.

  1.  Создание  личностной легенды персоны, как сценария развертывания имиджа. По желанию - письменно.  

Легенда  - это часть биографии. Легенда  должна иметь реальную основу, быть интересной и пробуждать необычные чувства (волнение,  желания защитить, быть причастным и т.д.) 

ТРЕТИЙ ЭТАП - ИМИДЖ-ДИЗАЙН.

Создание индивидуального имидж-дизайна. Приведение в соответствие  с целью,  имеющимися ресурсами,  потребностями личными и групповыми и т.д.

  1.  Рекомендации по формированию имиджа. Предписание по всем видам обязательно, в т.ч. по   «средовому», «овеществленному», «габитарному», «кинетическому», «вербальному».  Письменно. Обязательно Последовательность изложения – свободная.

Средовой имидж: характер окружения, материального и социального.

Обязательно описать планируемые изменения (дом, квартира, членство в клубах, формальных и неформальных сообществах, места проведения встреч,  предпочитаемые  виды  досуга и т.д.).

Овеществленный имидж: особенности исходящих материалов, того, что человек создает, производит в процессе деятельности.

Габитарный  имидж: внешность, одежда, аксессуары,  и другие  средства внешней выразительности.

Обязательно описать изменения  внешности,  прически, одежды, аксессуаров в том числе:

  1.  Выбор стиля (стилизация образа),
  2.  Выбор (построение) индивидуального цветового портрета, в соответствии с цветотипом и телосложением.
  3.  Описание (планирование и создание) рационального гардероба,
  4.  Оценка (подбор) аксессуаров как стилеобразующих компонентов имиджа.

Кинетический имидж: характерные движения, позы, мимика, пластика, самоподача в т.ч. скорость, резкость и т.д.

Обязательно описать планируемые изменения кинестетического имиджа: характерных движений, поз, мимики, пластики, самоподачи.

Необходимым элементом работы над имиджем являются поведенческие предписания (пластика, мелодика голоса, полезные привычки, направления самосовершенствования)

Вербальный имидж: изменения характера и содержания речи, письменных текстов . Обязательно: Описать планируемые изменения речевого поведения. Уточнить понятие «речевое поведение». 

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП. ИМИДЖ-ПРОМОУШН. 

  1.  Продвижение имиджа (предъявление нового имиджа аудитории)

Описать предъявление  имиджа с учетом того, что продвижение имиджа – это работа по созданию репутации и престижа.  Письменно. Обязательно Письменно – конкретные шаги, мероприятия не более 2-3. См. «Описание  группы». Этап 1. п..3.

  1.  Характеристика группы: профессиональная или личная группа (письменно)
  2.  Анализ: интересы, потребности, идеалы  группы (письменно)

Окончательное определение целевой группы, на которую лучше всего «транслировать образ».

ПЯТЫЙ ЭТАП – ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. Письменно. Обязательно

Программа реализации проекта должна обязательно  содержать: 

  1.  определение  бюджета,
  2.  сроков исполнения проекта,
  3.  времени подведения промежуточных итогов.

Принципы работы.

1.Создаваемый проект  в целом должен включать  в себя все  указанные структурные компоненты

2.Создаваемый проект  должен  соответствовать  следующим критериям.

  1.  Принцип целостности и внутренней согласованности.  Проект должен представлять собой непротиворечивое содержание.
  2.  Принцип реализуемости .  Проект должен быть связан с актуальными условиями, в которых он возникает и должен учитывать их на всех  этапах его построения (реализации).

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Приложение 1.  

  1.  Используемая литература. Письменно. Обязательно 

Приложение 2.   Выполняется по желанию.

  1.  Эскизы, зарисовки и т.д.
  2.  Цветовые решения
  3.  Стилевые решения
  4.  Планирование гардероба и т.д.




1. Популяция Смертность и рождаемость Популя~ция от лат
2. тема отсчета Чтобы описать механическое движение тела точки нужно знать его координаты в любой момент вр
3. Курсовая работа по теме- Выставки и ярмарки в системе международного маркетинга по дисциплине Маркетинг
4. їх розміри мають велике таксономічне значення і є важливими критеріями при їх ідентифікації мал
5. на тему- Экономическая мысль периода генезиса капитализма меркантилисты физиократы
6. Інформаційне забезпечення діяльності керівника
7. желание каждого без исключения человека
8. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата медичних наук Вінниця ~ Ди
9. Младшая Эдда в системе жанров средневековой словесности признавать что оригинальное оригинально и т
10. Правовое регулирование общественных отношений по поводу недвижимого имущества
11. варианта осуществления такого аутсорсинга- 1
12. Тема 1- Общая структура ТП изготовления летательных аппаратов Комплекс действия орудий производства
13. Прибыль и рентабельность
14. Истинно и Ложно
15. то в истории болезни
16. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата економічних наук Київ 2002 Д
17. Тема 1 Вопрос 1 В Российской Армии под эксплуатацией машин понимают подготовку их к использованию использ
18. ТЕМА 35 СЕВЕРОЗАПАД-
19. Курсовая работа- Комплексное исследование предприятий малого бизнеса
20. Система подготовки презентаций Power Point и ее использование в экономической практике