Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Аналитический ~ адекватность товара образцу информация 2

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-06-09



25. Основные принципы дизайна рекламы.

Основные принципы дизайна рекламы.

Принципы дизайна рекламы: последовательность, целостность, уравновешенность, пропорциональность, акцент.

Дизайн рекламы – процесс разработки и воплощения рекламной идеи в определенную, наиболее эффективную визуальную форму посредством подбора и компоновки различных элементов рекламы.

Основные аспекты деятельности дизайнера рекламы:

1. Аналитический – адекватность товара образцу, информация

2. Креативный – разработка творческой идеи

Необходимая информация:

  1.  О фирме
  2.  Цели и задачи рекламной компании
  3.  Фирменный стиль
  4.  О товаре
  5.  Что представляет собой товар
  6.  Его позиционирование
  7.  Какие потребности удовлетворяет
  8.  Уникальность
  9.  Чем подкрепляются выгоды товара
  10.  Что может олицетворять данный товар
  11.  Целевая аудитория
  12.  Целевая аудитория и целевой рынок (отличия)
  13.  Какой должен быть тип рекламы
  14.  Какой коммуникативный подход для целевой аудитории

Уровни творчества (по Тейлору)

1. Экспрессивный (неограниченное воображение)

2. Продуктивный (художественно-профессиональный)

3. Поисковый (новые идеи)

4. Новаторский (проявление в области идеи, ее применение)

5. Новый уровень (по новым принципам)

Композиция и композиционные средства: Характеристики композиции:

  1.  Равновесие: сочетани тонов, пластики, форм. Все элементы сбалансированы между собой. Вертикальная ось симметрии – очень легко.
  2.  Использование контраста: резкое различие элементов композиции. Энергия и сила
  3.  Нюанс – плавный переход от одного к другому. Нет четких противоречий, помогает избежать монотонности.
  4.  Ритм. Форма, цвет, фактуры, элементы. Связывает элементы и придает движение.
  5.  Для передачи движения – диагональ.
  6.  Гармония – соразмерность частей целому
  7.  Цельность
  8.  Композиционный центр, главный элемент
  9.  Правило «золотого сечения». 

Реклама как семиотическая система: Реклама – это своеобразная знаковая (семиотическая) система, представляющая собой сосуществование разных типов «языков» (непосредственно текста, визуальных и текстологических рядов, социального «текста» и «контекста»), действующая в человеческом обществе, наряду с естественным языком и другими явлениями культуры, хранящая и транслирующая информацию. Это своеобразный «каталог товаров и услуг», которым пользуются в обществе и  чтобы правильно понять и интерпретировать рекламное послание, необходимо уметь дешифровать эту «знаковую систему».

Типы знаков:

1. Знаки-сигналы (привлекают внимание)

2. Знаки-симптомы (возникают как бы естественным путем)

3. Знаки-символы

Многослойность и полисемия знаков.

Полисеми́я (от греч. Πολυσημεία — «многозначность») — многозначность, многовариантность, то есть наличие у слова (единицы языка, термина) двух и более значений, исторически обусловленных или взаимосвязанных по смыслу и происхождению.

Существует множество классификаций знаков. Общепризнанной и наиболее полной до сих пор считается классификация, данная основателем семиотики Чарльзом Пирсом еще во второй половине 19 века. Основание его классификации – взаимоотношение знака и его объекта. Это отношение (синонимично используются также термины: форма и денотат, знак и предмет, знак и референт, означающее и означаемое и пр.) служит основой для выделения трех базовых в семиотике типов знаков:

1) знаки-иконы (или иконические знаки, иногда их называют знаками-копиями, знаками-изображениями);

2) знаки-индексы (индексальные знаки, или знаки-признаки);

3) знаки-символы (символические знаки, или условные знаки).

Эта классическая трихотомия и сегодня представляется нам исчерпывающей системой (несмотря на до сих пор выявляемые в ней погрешности), поскольку выбранный Ч. Пирсом различительный критерий – отношение между знаком и объектом – наиболее общий принцип, не зависящий от множества частных свойств знаков.

Мета́фора (от др.-греч. μεταφορά — «перенос», «переносное значение») — троп, использующий название объекта одного класса для описания объекта другого класса. Термин принадлежит Аристотелю и связан с его пониманием искусства как подражания жизни. Метафора Аристотеля в сущности почти неотличима от гиперболы (преувеличения), от простого сравнения или олицетворения и уподобления. Во всех случаях присутствует перенесение смысла с одного на другое. Развёрнутая метафора породила множество жанров.  -Оборот речи, состоящий в употреблении слов и выражений в переносном смысле на основе какой-то аналогии, сходства, сравнения.

Метони́мия - от др.-греч. μετονυμία — «переименование») — вид тропа, словосочетание, в котором одно слово замещается другим, обозначающим предмет (явление), находящийся в той или иной связи с предметом, который обозначается замещаемым словом. Замещающее слово при этом употребляется в переносном значении. Метонимию следует отличать от метафоры, с которой её нередко путают, между тем как метонимия основана на замене слова «по смежности» (часть вместо целого или наоборот, представитель вместо класса или наоборот, вместилище вместо содержимого или наоборот, и т. п.), а метафора — «по сходству». Частным случаем метонимии является синекдоха.

Пример: «Все флаги в гости будут к нам», где флаги замещают страны (часть заменяет целое, лат. pars pro toto).

Анало́гия (др.-греч. ναλογα—соответствие, сходство) — подобие, равенство отношений; сходство предметов (явлений, процессов) в каких-либо свойствах, а также познание путём сравнения. Между сравниваемыми вещами должно иметься как различие, так и подобие; то, что является основой сравнения, должно быть более знакомым, чем то, что подлежит сравнению. Напр., по аналогии с человеческим телом поступки, поведение человека рассматривают как «здоровые». В т. н. пропорциональной аналогии каждый из членов аналогии содержит нечто, в чём он в одно и то же время подобен и не подобен другому.

При разработке рекламного обращения важно учитывать психологические закономерности восприятия послания получателями. Например, при разработке рекламного обращения большое внимание уделяется ассоциациям, которые могут возникнуть в процессе декодирования послания. Незапланированная, особенно отрицательная, ассоциация, возникающая в момент приема обращения, может значительно снизить эффект всей кампании, стать психологической помехой в рекламной коммуникации.

Большое значение в восприятии рекламного обращения имеет его цветовое решение. Цветная реклама привлекает внимание быстрее и надежнее, чем черно-белая. При этом лучше всего воспринимаются черные буквы на желтом фоне, зеленые и красные на белом. Черные буквы на белом фоне занимают лишь шестое место в данном ранжировании.

Также широко известны результаты психологических исследований, которыми установлено, что красный цвет вызывает ощущение тепла; синий и голубой - холода или прохлады. Сочетание оранжевого и черного цветов лучше и раньше замечается человеком, но вызывает подсознательное чувство тревоги. Голубой цвет ассоциируется со спокойствием. Он, так же как и желтый и белый, вызывает иллюзию увеличения объемов. Более подробно психология восприятия цветов рассматривается в книге Макса Люшера.

Психологи также утверждают, что иллюстрации, изображающие людей, привлекают внимание примерно на 23% больше, чем изображения неодушевленных предметов. Общепризнанным является мнение, что среди всех персонажей рекламных обращений наибольшей любовью пользуются дети, женщины и собаки.

Психологами достаточно изучен так называемый позиционный эффект. Применительно к рекламе он предполагает, что первая и последняя части рекламной информации запоминаются легче и более прочно. Правая сторона рекламного обращения запоминается приблизительно вдвое легче и лучше левой.




1. Тема- ХОЧУ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ Подготовила
2. Разработка технологического процесса обработки детали
3. Утверждаю проректор по учебной работе В
4. То землиця рідна
5. Тема 4. ЗОВНІШНЬОЕКОНОМІЧНИЙ ДОГОВІР Мета заняття1
6. Реферат- Психология дружбы и любви в юношеском возрасте
7. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 6 РЕШЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ 1ГО ПОРЯДКА ЧИСЛЕННЫМИ МЕТ
8. Французский язык в произведениях А.С.Пушкина
9. БИЗНЕС ПЛАН- ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ЦЕЛЬ, РАЗРАБОТКА
10. ТЕМА- АРТЕРИАЛЬНАЯ И ВЕНОЗНАЯ ГИПЕРЕМИИ ИШЕМИЯ ТРОМБОЗ ЭМБОЛИЯ СТАЗ.
11. Народный коллектив самодеятельного художественного творчества Республики Карелия и Образцовый детский
12. а и субсидиями торговли через различные дополнительные соглашения
13. Инвестиции, их роль в экономическом развитии страны
14. КРЕДИТНІ УСТАНОВИ ТА ФОРМИ ЇХ СПІВРОБІТНИЦТВА З УКРАЇНОЮ Після вивчення цього розді
15. Ипотечное страхование
16. Реферат- Тюркское влияние на этническую динамику русского народа
17. Развитие межбюджетных отношений в Российской Федерации2
18. Фет Афанасий
19. Безопасность взаимоотношения с противоположным полом с точки зрения мужчи
20. Казахстан в эпоху каменного века