Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

варианты позиционирования продукта на рынке и условия успеха

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-06-06


Вопросы к зачету по дисциплине «Маркетинг» 

  1.  Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга.
  2.  Основные принципы и функции маркетинга.
  3.  Основные элементы комплекса маркетинга, их краткая характеристика.
  4.  Классификация маркетинга в зависимости от состояния спроса и предложения на рынке.
  5.  Понятие рынка, его основные характеристики. Классификация рынка.
  6.  Сущность позиционирования товара. Основные варианты позиционирования продукта на рынке и условия успеха.
  7.  Этапы жизненного цикла товара и их характеристика. Стратегия маркетинга на каждом этапе ЖЦТ.
  8.  Товарный ассортимент, его характеристики и принципы формирования.
  9.  Рыночная атрибутика товара (товарный знак, упаковка, маркировка, штриховое кодирование). Типы и виды товарных знаков. Характеристика каждого атрибута.
  10.  Конкурентоспособность товара и ее оценка. Сущность и содержание.
  11.  Стратегии ценообразования в маркетинге. Характеристика и особенности использования.
  12.  Роль и значение сбытовой политики в деятельности предприятия.
  13.  Роль и классификация посреднических структур в системе распределения.
  14.  Маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении товара на рынок. Сущность и основные виды маркетинговых коммуникаций.
  15.  Реклама в системе маркетинговых коммуникаций, основные направления рекламной деятельности.
  16.  "Паблик рилейшнз". Формирование имиджа фирмы, цели и функции. Основные виды деятельности по формированию общественного мнения.
  17.  Основные средства рекламы, их краткая характеристика, преимущества и недостатки.
  18.  Стимулирование сбыта в деятельности предприятия, задачи и методы. Объекты стимулирования продаж.
  19.  Методические основы маркетинговых исследований. Основные этапы процесса маркетинговых исследований.
  20.  Товар как элемент комплекса маркетинга. Товарная политика и ассортимент.
  21.  Прямой маркетинг и его свойства. Основные приемы и методы работы DM.
  22.  Маркетинговая среда и ее структура. Характеристика объектов и субъектов внешней и внутренней среды предприятия.
  23.  Концепция совершенствования товара. 
  24.  Цена как элемент комплекса маркетинга.
  25.  Организационная структура маркетинга фирмы.
  26.  Виды и структура каналов распределения.
  27.  Классификация и характеристика товаров основных товарных групп.
  28.  Сегментирование рынка. Основные признаки сегментации и характеристики основных групп. 
  29.  Организация и управление товародвижением.
  30.  Исходные понятия маркетинга. (Нужда- потребность-....)

  1.  Основная литература:

1. Акулич М.В. Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга / Маркетинг в России и за рубежом, 2006,6. С. 99-116. 

2

2.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие.-М.: Инфра-М-Норма, 1997.-224с.

2

3. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга.-М.: Фолиум,1995.-100с.

1

4. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А.

Логистика коммерции. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 512с.

10

5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 1999. – 703с.

10

6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело,1995.-192с.

1

7. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг предприятия – М.: Контур, 1998-112с.

10

8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 3-е изд. – М.: Финпресс, 2003. – 526 с.

1

9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2003. – 688 с.

5

10. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1993.-222с.

5

11.Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации / Маркетинг в России и за рубежом, 2006,6. С. 37-47.

2

12.Дзюба С.А. Метод построения матрицы оценки позиции товара//Маркетинг в России и за рубежом, 2007,4. С.3-10.

2

13. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг/Пер. с нем. – М: Высшая школа, Инфра-М, 1996.-255с.

2

14.Дурович А.П., Гришко Н.И. Маркетинговые коммуникации – Минск, 2010.

5

15. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000.-496с.

1

16. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг и логистика фирмы.-М.: Приор, 2000 – 128с.

40

17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. Под ред. О.А.Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н.Коптуревского. – СПб.: Питер, 2000. – 869 с.

10

18. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание. / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.

50

19.Мансуров Р.Е. Об экономической сущности понятий «конкурентоспособность предприятия» и «управление конкурентоспособностью предприятия»//Маркетинг в России и за рубежом. 2006,2. С. 91-95.

2

20. Маcлова Т.Д., Божук с.г.: Маркетинг, 3-издание, питер, 2008.-380с.

5

21. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры/Пер. с англ. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996-192с.

2

22. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом/Пер. с англ. – М.: «БИНОМ», 1998.-560с.

1

23.Соловьева Ю.П. Концепция внутреннего маркетинга / Маркетинг в России и за рубежом, 2005,4. С. 125-132.

2

24. Федько Н.Г. Федько В.П. Поведение потребителей: Учебное пособие. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 352 с.

10

25.Федько Н.Г. Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 352 с.

15

26. Федько Н.Г. Федько В.П. Основы маркетинга: Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 480 с.

15

27. Федько В.П., Бондаренко В.А. Мерчандайзинг и сэмплинг. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: МАРТ, 2006. – 324 с.

2

28. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг/Сокр. пер. с англ. М.: Экономика, 1993-335с.   

5

Дополнительная литература:

2

Дополнительная литература

29. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге/Пер. с англ.-М.: Финстатинформ, 1993.-96с.

1

30. Бондаренко В.А. эффективность маркетинг-менеджмента национальной экономики на основе согласованного развития и функционирования институтов инфраструктуры. Монография. М. Наука-пресс. 2006. – 212 с. 

2

31. Бондаренко В.А. Этюды диалектики лояльности внутрифирменного персонала // Практический маркетинг, 2006,112. С. 10-15. 

2

32. Бондаренко В.А. Методические подходы к определению лояльности внутрифирменного персонала в рамках внутреннего маркетинга // Практический маркетинг, 2007. С. 2-6. 

2

33. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебное пособие.- М.: Инфра-М, 1997-280с.

4

34. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы.-М.: «Ось-89», 1996.-80С.

10

35. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования /Пер. с англ.-СПб.: Питер, 2000.-752с.  

1




1. Как я провел лето или Воспоминания об отпуске
2. темах на їх основі стимульовані післяростовими обробками 01
3. МОДУЛЬ 1 Общая и специальная неврология название модуля Содержательный модуль 3 Сосудистые
4. Правовая природа субъектов арбитражного процесса
5. com-bestpslterium Самая большая библиотека ВКонтакте Присоединяйтесь Бывшему боксеру Джонни Фаррару пришлос
6. по теме Неопределенный интеграл Вариант 1 Найдите интеграл fx22 sin x3exdx используя следующие
7. темах центрального водоснабжения
8. Руководство Киргизии стремилось как можно быстрее добиться присоединения страны к ВТО поэтому переговоры
9. то порадуется один бородач в низине под нашей горой в клинике он уже полгода нудит что я должна наконец собр
10. Социальная психология - прошлое, настоящее и будущее
11. Переходные режимы трансформаторов
12. экв Определяем молярность и нормальность раствора- СМ mB-MV 545-1382500103 08моль-л2
13. на тему- Студента ки курс
14. Прогнозирование затрат на выпуск продукции в зависимости отпотребностей рынка наличия и эффективного испо
15. Общие указания приводятся общие указания для обслуживающего персонала по эксплуатации программного издел
16. 01 19-30 Дон Кихот опера 850 рублей 15
17. Об эволюционности процесса расширения вселенной
18. а Россия не готова к войне upgrde isn~t complete А помогать надо Россия Сербии- максимальная умеренность С
19. Предприятия объединения организации и учреждения в дальнейшем предприятия независимо от организационн
20. тематика и информатика Научный руководитель к