Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

темах интернета Rmbler Yndex Google и др

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-30


PAGE  2

Задания для самостоятельной работы

1) В поисковых системах интернета (Rambler, Yandex, Google и др.) найдите информацию по теме своего варианта. Обязательно сохраните использованные интернет-источники.

2) Сохраненную информацию оформите в виде реферата, отформатироав следующим образом:

  •  Шрифт Times New Roman, размер 14, цвет черный;
  •  Интервал междустрочный полуторный;
  •  Отступ первой строки 1,25 см;
  •  Поля: левое - 2 см, остальные 1,5 см;
  •  Номера страниц – четные слева, нечетные справа;

3) В реферате должны присутствовать таблица, либо графический объект (рисунок, схема и т.д.) обтекаемые текстом, а также 2-5 сносок.

4) Объем реферата не менее 15 листов, из них:
    1 лист – титульный (оформленный в соответствии со стандартами);
    2 лист – содержание выполненное автоматически с использованием заголовков стилей;
    предпоследний лист – предметный указатель, содержащий не менее 8 терминов из основного те
кста;
    последний лист – гиперссылки на интернет-источники.

5) Создайте презентацию-доклад по содержимому реферата.

В презентацию выносится не весь текст, а лишь тезисы, изображения, графики и др. для сопровождения доклада. Объем - не менее 10 слайдов, обязательно наличие гиперссылочного содержания, эффектов анимации, интерактивных кнопок (ВПЕРЕД, НАЗАД, СОДЕРЖАНИЕ), списка использованных интернет-источников в виде гиперссылок.

Темы рефератов:

  1.  Архитектура вычислительных систем.
  2.  Состав и структура процессора. Процессоры Pentium, история и современное состояние.
  3.  Линии связи. Оптические, проводные и беспроводные каналы. Системы цифровой и мобильной связи.
  4.  Модемы.
  5.  Системы спутниковой связи.
  6.  Накопители информации.
  7.  Оптические накопители. CD, DVD (DVD-R, DVD+R, DVD-RW, DVD+RW). Магнитооптические и голографические технологии.
  8.  Принтеры и плоттеры (графопостроители). Типы и характеристики.
  9.  Сканеры и цифровые камеры. Типы и характеристики.
  10.   Операционные системы (ОС), история и современное состояние.
  11.   Алгоритмы, основные понятия и структуры.
  12.   Языки программирования высокого уровня. История и современное состояние.
  13.   Программные оболочки экспертных систем.
  14.   Законодательство об информатизации и защите информации.
  15.   Поисковые системы WWW. Сетевые роботы. Модуль индексирования. Хранилище. Поисковая машина.
  16.   Программно-технические меры защиты информации.
  17.   Классы вирусов и антивирусных программ. Прочие вредоносные программные закладки.
  18.   Информационные технологии на транспорте.
  19.   Системы автоматизированного проектирования наземных транспортно-технологических средств.
  20.   Конструкции наземных транспортно-технологических средств.




1. Http---udovichenko.ucoz.ru-lod-412.html
2. Потебня~ то віршування і розмір ~ із зв~язку слова зі співомrdquo; [5 112].html
3. Психометрика приглашает принять участие в цикле практических занятий Психологическое консультирование1
4. Communist politicl movement tht endorses violence nd dicttorship is clled fscism serious problem in internl ffirs during the Ming dynsty in Chin ws corruption nd txtion socil system tht se
5. О недостатках региональных целевых программ развития дорожного хозяйства
6. Финансово-правовые основы деятельности государственных внебюджетных фондов в РФ
7.  ~ Тернопіль- Навчальна книга ~ Богдан 2008
8. Земельный налог
9. Судова психіатрія Галузь знань 0304 право Напрям підготовки спеціальність 6
10. Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников
11. Семейство Гречишные Polygonaceae
12. Лабораторная работа 11
13. Пожежна безпека
14. Практикум по BPwin Упражнение 6 Упражнение 6
15. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата медичних наук2
16. трансцендентализма
17. Политические теории XIX ст.- консерватизм, либерализм, социализм
18. дипломников Действовать СТРОГО в указанном порядке
19. Экологическое воспитание как одно из основных направлений образовательной деятельности современной школы (из опыта работы школы)
20. ІПирогова ldquo;Затверд