Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

тематики игр углубление их содержания1

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-30

Акция
Закажите работу сегодня со скидкой до 25%
Узнать стоимость работы
Рассчитаем за 1 минуту, онлайн

Авторы направления

Цель

Этапы

Методы

Организация развивающей среды

Примечания

Достоинства Недостатки

Р.И. Жуковская,

Д.В. Менджерицкая

Развитие игры как деятельности (расширение тематики игр, углубление их содержания)

.Также основной целью является развитие творческих способностей.

 В  качестве предмета исследования сюжет игры, ее этическое содержание, позволяющее ребенку наиболее ярко выразить ролевое поведение.

Игра, возникающая на основе нравственного ценного сюжета, воспитывающим образом влияет на детей, их взаимоотношения не только в ходе игры, но и (в значительной мере) в повседневной жизни.

1. Создать  необходимые условия для организации развития игрового сюжета

2.  
Осуществлять игровую деятельность  систематически  а не от случая к случаю

3.наблюдение педагога за игровыми замыслами ребенка и его переживаниями в игре для определения планирования для дальнейшей игровой деятельности.

4. анализ проведенных в сюжетно-ролевой игре действий,  и настроения ребенка. Выявление его предпочтений и сложившихся  в процессе морально –социальных качеств и поступков.

У ребенка в игре появляется способность к абстрактному мышлению, следовательно, происходят важнейшие преобразования его интеллектуальной сферы. Этому свидетельствует процесс развития игры, в котором ребенок переходит от опосредованных действий с предметами к их словесному обозначению.

 Р.И. Жуковская - игры-занятия, на которых внимание сосредотачивается на доступных их пониманию жизненных явлениях, что помогает формировать культуру поведения.

при организации предметно-игровой среды воспитатели используют традиционные игровые уголки для сюжетных игр с неизменными темами и сюжетами («Больница», «Почта», «Парикмахерская» и др.), которые вносят в сюжетно-ролевую игру детей штампы, препятствующие проявлению самостоятельного игрового творчества ребенка. В группах отсутствуют предметы-заместители, что существенно обедняет развивающую среду. Практически не соблюдаются принципы организации развивающей среды: стабильность-динамичность предметно-игровой среды, комплексирование и гибкое зонирование, эмоциональность среды

 

от содержания сюжетно-ролевой игры зависит, какие мысли и чувства возникают в игре, как она влияет на нравственное воспитание ребенка [11]. Сюжетно-ролевые игры детей построены на правилах, но в отличии от дидактических и подвижных игр, где правила даются в готовом виде, в ролевых играх правила заимствуются детьми из той общественной среды, в которой они живут

Нет никакой самостоятельной игры детей.

В  играх ребенок устраивает нормы нравственности.   

Сюжетно-ролевые игры детей построены на правилах, но в отличии от дидактических и подвижных игр, где правила даются в готовом виде, в ролевых играх правила заимствуются детьми из той общественной среды, в которой они живут.

В старшем дошкольном возрасте необходимо обеспечить динамичность среды в соответствии с игровым замыслом (возможность приспосабливать, передвигать мебель), т. е. самостоятельно организовывать и преобразовывать игровое пространство. Участие детей в создании игровой обстановки, бережное отношение к ней со стороны педагога - эти вопросы были новыми для воспитателей, приверженных многим стереотипам.

Через определенный сюжет, содержание и роль в ходе игры можно формировать моральные и социальные чувства дошкольников. Необходимое условие этого-моделирование взаимоотношений, в которых проявляются гуманные чувства.


Акция
Закажите работу сегодня со скидкой до 25%
Узнать стоимость работы
Рассчитаем за 1 минуту, онлайн


1. Приватизация земельного участка в Республике Беларусь
2. Материалы исследований 2
3. йоркской полиции Еве Даллас
4. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА ldquo; Определение концентраций токсических пожаро~ и взрыва опасных газов в воздухе
5. Литература - Педиатрия (ВАКЦИНАЦИЯ И ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫЕ ОСЛОЖНЕНИЯ)
6. Армянский Новый Год
7. .02.260601 зчн. плн. обучение Пищ
8. Тема 8. Недозволенные действия.
9. .Учёт осн срв 1.1Осн срва их классиф и оценка 1
10. Курсовая работа- Последовательность закрытия счетов и отражение их в бухгалтерских регистрах
11.  Агрессивность адаптация аддикция амбивалентность апатия апперцепция архетип атрибутивные процессы а
12. Молитвы воспитателя по Я
13. Атмосфера внешняя газовая оболочка Земли
14. Тематика дипломных работ для студентов 2 курса очного отделения специальность Банковское дело Деньг
15. Набережночелнинский институт социальнопедагогических технологий и ресурсов УТВЕРЖДАЮ Зав
16. . Имеются следующие данные о численности населения города N Показатели
17. Задание 1 ~ выберите один вариант ответа
18. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи
19. тема государственного и муниципального управления Предмет и задачи системы государственного и муници
20. Статья- Графовая модель композитного документооборота