Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Тема Следы орудий взлома и их исследование при осмотре места п

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-30


                              Тема №

              Следы орудий взлома и их исследование при

                     осмотре места происшествия.

               План лекции:

       1. Виды следов орудий взлома.

       2. Обнаружение и фиксация следов орудий взлома при ОМП.

       3. Изъятие следов орудий взлома.

                              --- 1 ---

                      ВИДЫ СЛЕДОВ ОРУДИЙ ВЗЛОМА.

       При осмотрах мест происшествий очень часто могут быть обнару-

жены следы орудий взлома (лом, топор, стамеска, пила и т.д.), исполь-

зовавшихся при совершении преступления. В этих следах отображаются

признаки внешнего строения тех участков орудий и инструментов, которые

непосредственно входили в контакт со следовоспринимающей поверхностью.

       Следы, в которых отобразились признаки внешнего строения, поз-

воляют установить вид и тип орудия, которым они оставлены, а при про-

ведении криминалистической экспертизы - конкретное орудие.

       Орудиями и инструментами могут быть оставлены объемные следы,

поверхностные следы, следы скольжения, следы разреза и следы сверления.

       ОБЪЕМНЫЕ СЛЕДЫ - образуются в результате изменения какой-либо

поверхности при ударе (нажиме) по ней орудием или инструментом. В та-

ких следах отображаются признаки внешнего строения контактировавших

участков следообразующих объектов (форма, длина, ширина, высота). Рель-

еф этих участков в следах отображается в обратном виде, то есть углуб-

ления как возвышения, возвышения как углубления.

       ПОВЕРХНОСТНЫЕ СЛЕДЫ - подразделяются на следы наслоения и сле-

ды отслоения. Наслоение происходит в результате отделения (наложения)

частиц посторонних веществ с орудия на воспринимающую поверхность. От-

слоение возникает за счет удаления таких частиц орудием с воспринима-

ющей поверхности. В следах наслоения и отслоения отображаются: форма,

размеры и детали рельефа участков орудий или инструментов, соприкасав-

шихся со следовоспринимающей поверхностью.

       СЛЕДЫ СКОЛЬЖЕНИЯ (трения) - ди.кЖ-к-_м< t_кт°2Lк+жu№А|       

QWЛ·¦  __Єо¦E               

r__YX+ О_{Э¦LС&А>у_                                                                                                   

аNКD А><в                                                                                                                                                                                                      

tчFш>№¬3Ч¦_                        

Lt•ш3_t)К 5Я¦  

а¦_#вшг_-5Я¦  ¬ET¬_о=/А>5Я              

Gу-: 5Яu_Й аєжЯ_•К_вНЭGЛ_GGЛ§GGЮu+А>#в                                                                 

_СЭ< u_щG шj_Ў_НЭ_u_ш/                                                                                                                                                                                                         

_¬                                                        

uєQЛўмш*·t¤Крм=  uЄ¦D¦  ыы<"u¦=tум<"uv¦=ы-<uгYЛўмш¤•tИ_GмИ_G¦+¦+ыэ<"u_¦=t
И_G¦+м<"uЎ¦=<>uW8_u_м&¦_С_шєv<<t_<u¦_&¦_Т_                 

t_шLvt§:_Эt¤<"t_<<t_<>u_N- Yыaкт-ы°YыT<<u#Л¦шаv<>t_<u
¦_¦_&Э                                                

t_<|t_<|u__щ-_Жр-:+-Гv t_&8E u_O2Lк__И%GА№t_¦+щ_ &А>у_                   

u·И -Ы&А>у_           

а¬Б     

t_AыўИ А                       

а¦_¬а       

аЛ _аЛгуMQVшZ№г
а[+¦Y_TЛг¦_<в                                                              

u_И_Й6аЙ _а+-А

Ltўш_

+мшM·u_<;uЎN+RPSQ.О{ЭА>у_

Ў_v_ u_ш                                                                                                                                                                                                                                         

Lu·+ёX+s¤ЬSQVWU_PR+Y=!Y[¦-С=A                                         

к_ Й _аЙ>аY_^+.О{ЭГ>q_                                                                                                                                                                                                                                          

-А&i_¦Л6Г_м<|t_<|t_щО                               

u_щ_ -|8_tўА<|tЄмкшuїt_дAAыЇ<t<A<|t_<|uч&¦E I&И -ЫNЙ6Г_Л___Q3г¬                         

&И -ЫNЙ6Г_шz¤ щ_¦шД¦Б>q_                                        

         

ш_                                                                                               

Lu_+шТЎ¦OТшчы+-Б                                                                                             

Lu_+ш"Ў¦|Тшwы¬О{ЭА&т_¤_ т_ +P.О{Э2LЖ_у_Lt_¦.i_X++,=!_ _ЖщЖЄ.Й -У.Й_¬У¦¬Уш2_+¬                                                       

¦-Ы¦_                                    

¦-Ы¦_                                                                                                                                                                                                                                                        

                                                         

¬_                                                                                                                                                                                                          

мI:_8иtANVЛў¬                                                                                                                                                                                                                   

Lu·Л+Э]_^ZY[+P-/ш_єt_-\в8иX+в8иX+SQRWVЬшу ¬ГзЛ66иЙ64и 62и2гмLt¶:¦t_шЁt_кд-_ыь2гкычЙ66иК+3LБ Гзt!а8игu_:E t_кЛЄмкLu·¦Гз¦_Зи
Уш_

-t_Э°ы_Э•^_ZY[+QRWVЬRЛ·-Gи3TА}_:u_К§Ат-Аъ@¬                                             

     

¦_                        

Л_ЗишL_¬                

                                                                                                                                                         

Oк-?ккк-                                                                                                                                                       


=!нфtчш*Ёш__s_+<      

ЁЭuT+_¦\                                                                                                                                                                                                                                                 

шmящяО{ЭКi_ Ау_¦7Уы"шb                                  

-u_-EУRЛ-н¦ ш__Г+_Й7Zш__¦_         

u_=!+¦L=!+А•                                                              

   

_¦йЬ¬rЧ3TшТ_=  u_Э°ы_ЛLЭ¦°Т•+_W _ш_                                                                                                                                                                                                                       

бввЭв_бв+а-Б                                                                          

Э¬_                                                                         

А>+б_u_¦¦Сщ1_агбвРЭ¦р¦рв¦баСЭLu
¦+С¦_+С_

<_v_¦+С¦_+С_                                                                                                                                                                                                                                             

_А>РЭ                                                                                                                                           

Lt
¦
                                                      

ш+_r_¦_ЪЭ                                     

Л6=бЙ6§б¦_¶б 3эЛ6=б¦+¬vбшт_Ў¦Аt2Ў¦_uЁшг¦ш_щ¬5Я¬              

_А>РЭ                                                       

ф+P+_¦+Я=!X¦\  

L+-_б¬йЪ+`=!¦_ОЭ                             

Й_+бЙ -бы(шдр¦_Ыа_б¦_¦С_ш__Г>sб                                   

А>Tб                                                                                                                                                                                                            

шЄ                                               

+Q+*=!Бщ-_ЖщTс¦ц¦ц¦ц¦ц¦цА-

гКїYГv                                                                                                                                                                                                                                                   

=!s_шJ¦¦_Ыа¦а¦_¦С_щх                                  

_Tбt_z!и_t_¬_D2ЎА¦ И__б=!ыщд                                                                                                                 

А>¦б                                                                                                                                                                

L+А>+а u
¬]Ь-+ашр         

Lu_щМ                                                      

Lt_:-u¤А>гб                

_гбвРЭ¦р¦рв¦бА>Tб     

гu_Lt_Л аЭу_-__3 О_}ЭЄо_u_OЙ>аЭ¬¦ЯА>РЭ                                                                                                                                                                                                                        

ы+;=!r9Л·3LЛLI&К_GLt
2фшCтtёG¦-ыьOаАЭ¦F

фu_:E t_к¦F                                                                                                                                                                                                                    

LtъЎ¦Аt_¦__а_щ-_:+u_А¦АыL<u_щ__:_Эu_щ__-:8¶u_А>Яа_u_шCсш\_мшX_Й>уб¦_хб                                                                                                                                                                                             

t4:_Эt.:+t*<:t_щ_ А>Яа_u_шt                                           

шE           

u -                                                                                                                                                                                        

r<шw t7шд u_.Ў_+Ш u_ш? ы&.Ў_+ШAtNы_.И_<=u_.А +Ш_Cш_s+м.И_Cы-N.Й6=Ш.¦_                                                                                                                                                                                                                                       

-_+ шЮ                     

Нo ш__s_ш                                                                                                               

•ыP-_+ ш_                                 

&ЙU_&ЙM_ыZ<_u_&ЙU_ыP<_tш<_tф<_u_&ИU_ы><_u¤.б+Ш@&ЙE_&М]_ы+&Йu_&МM_P&ЎG__t_-_ы &ЎG__t_-_ш__X&ЎG__t_шт                                                                                                                                                        

_.Г>TШ u&й                         

.¦_TШ                                  

Lt_<:u.А|_                                

Lt
ш
                                                                                                            

<-u_.А +Ш_Fш_              

LtBшё                                             

_-ГT                    

ўTўTГT_ГT                                                                                    

|_&;T__ы¶Г¦ ¦Lu¦.¦_TШ_                                                                           

Lu_+ ыL<_u?G&К_+ Ўф@_°&К_+_Ўф@_°&К_GG&Л-ш2                                                                          

<=u&А~_               

&А~            

LtRFEы_&:F                                                         

ы <                                                               

-t_ша      

-tшУ      

-uY.ЛgЩГv_t".бЙЩфuGКL.бЛЩфu=Кш.Л_НЩГv_u_Жщы_.Л_ЙЩ.бЛЩфu КL.бНЩфu_КшГ·ds_БTl_[^+ -_ш)vы_[^+ -_шv.¦_TШ                                        

Lt<.А>fЩ                                      

                                                                                             

-t_шb rP.гЛЩ-tR¦_шS rA.гНЩ-u6.Ў_гШ_u;.Л6=ША| ,u0¦D ..¦_гШ                                  

-uW.бЙЩфuO.Ў_гШ_t_<
wCu_2L.Ў_+Ш_t
<
t__
r/<_w+К¦.бЛЩфu!КЁ.бНЩфu_КL.бПЩфuКш[^+ -_ши•ы_[^+ -_шЭ•.¦_TШ                 

Lu°.КD¦
<pt_<at_<mu$N.КD¦
<pt_<atы_.А +Ш_ы_.А гШ_.¦D¦              

Lt_ш_                                           

Ltш-                                                                       

Lt8ш_r,.Г|_:t &ў__                  

,`К¦+ -_шЛ°ы_.¦_TШ                                             

t)<                       

3г&К C&:_t_т°<Y[+SQ.¦_TШ .А&+Ш-< t6< t2<,t1< u
А< u_- F:Lы&А}__r_3г&КM_
гt
¬_                                                                                                                                                                                         

¦_зЪ_                                                        

¦G_                                                                                                                                                                                                                                                      

=/М_лЩЙ>йЩшь;М_зЩЙ>еЩМ_+ЩЙ>+Щш·;М_¬ЩЙ>¦Щ¬._-_=/М_¦ЩЙ>=Щ¦_шЩ

¦_1Ъ$¦_эЩ     

                     

•+PV¬                                                                                   

='                                                                                                                                                                                                                                                        

G¦_чЩ                                                                                                                                                                                                                                                    

@B=!Ь&А=_u_Л+ы_¦ шv ы_UQшж ЛщY=!s_ы
;Lt_;ш°u_Л+]+¬'                                                                                                             

А|,u_ 6°ЩAы"Г•_uА|,u_ 6°ЩAы_Г• u
А|,u_ 6°ЩAУ3Tыз3T3L 6ыЩ+3T
гt!+%-  




1. а R2бромбутан; б S 2бромбутан; в R2хлорпентан; г S1хлор2метилбутан
2. 1994 Настоящее исследование не может считаться полным
3. Монополия- сущность характерные черты и виды
4. Тема Возраст детей Анализирующий
5. Тревожное состояние больных при различных гинекологических заболеваниях
6. . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Внеклассная работа как педагогическ.
7. темам вариантам указанным ниже
8. Пояснительная записка Обучение дошкольников музыкальной грамоте Программа обучения
9. Введение Впервые я отправил СМС девушке 10 лет назад
10. The story of our lives История нашей жизни Фэндом- Little Mix ; One Direction кроссовер Персонажи- Перри Эдвардс Джеси Не.
11. Аника Вишневская Супервайзер промоутеров в Виннице nik
12. а17 декабря вторник815 Каб
13. 1303 гг Этот правитель сумел несколько расширить земли своего княжества
14. Наука гражданского судопроизводства
15. ru Все книги автора Эта же книга в других форматах Приятного чтения Роберт Аллан Монро Путешест
16. РЕФЕРАТ- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
17. Классификация испанских вин
18. Пухлини- загальна характеристика
19. 13 Жанры- Слэш яой Ангст Драма Мистика Психология POV Hurt-comfort U ER Estblished ReltionshipПредупреждения- Смерть перс
20.  Показатель тыс