Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Социология организаций и управления в инженерной деятельности ст

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-30


Контрольные задания для студентов заочной формы обучения по дисциплине «Социология организаций и управления в инженерной деятельности»

ст. преп. Храмова Е.В.

К выполнению обязательны 4 вопроса, по 1 на выбор из каждого интервала: 1-10, 11-20, 21-30, 31-42.

  1.  Социология организаций и управление: основные понятия и категории.
  2.  Социология организаций и управления в системе научного знания. Объект и предмет изучения дисциплины.
  3.  Методологические основы дисциплины. Методы и программа социологического исследования
  4.  Роль дисциплины в профессиональной подготовке магистра.
  5.  Прикладные социологические и маркетинговые исследования как технология выявления общественного мнения и потребительских предпочтений.
  6.  Программа социологического исследования.
  7.  Маркетинговые исследования потребительских предпочтений.
  8.  Программа социологического исследования по выявлению общественного мнения и потребительских предпочтений.
  9.  Организационная культура как фактор управления персоналом.
  10.   Диагностика и анализ организационной культуры.
  11.   Сущность понятия и элементы управления персоналом.
  12.   СМИ как фактор регулирования организационного поведения.
  13.   Виды СМИ для регулирования организационного поведения.
  14.   Ранжирование СМИ по силе воздействия.
  15.   Социальная реклама: цели и значение.
  16.   Границы управляемости организацией.
  17.   Управление социальным развитием организации.
  18.   Управление и манипулирование в организации.
  19.   Управленческий менталитет в организации.
  20.   Личность руководителя в организации.
  21.  Управление персоналом организации.
  22.   Основы и этапы управления персоналом организации.
  23.   Интервью с соискателем.
  24.   Управление процессом организационных изменений в химической промышленности.
  25.   Организационные изменения и организационное развитие.
  26.   Производственная (промышленная) социология.
  27.   Управление социальными конфликтами в производственной сфере.
  28.   Сущность, причины, функции и субъекты социальных конфликтов.
  29.   Виды и динамика социальных конфликтов.
  30.   Стадии управления социальным конфликтом.
  31.   Управление конфликтами на производстве.
  32.   Планирование как функция социального управления.
  33.   Планирование как социальная деятельность.
  34.   Тайм-менеджмент.
  35.   Социальное прогнозирование и программирование.
  36.   Социальное прогнозирование: сущность и значение.
  37.   Государственное программирование в Российской Федерации.
  38.   Разработка управленческого решения.
  39.   Управление коммуникативным пространством в организации.
  40.   Роль коммуникации в системе управления организацией.
  41.   Организация коммуникативного пространства в системе управления.
  42.   Роль персонального бренд-менеджмента в профессиональной коммуникации.

Источники для подготовки

  1.  Кравченко А.И. Социология: Общий курс: Учебное пособие для вузов. – М.: ПЕРСЭ; Логос, 2002.–640 с.
  2.  Абель Т. Социология: Основы теории / Т. Абель; Пер. с польск. В.П. Макаренко. — 2-е изд. — М.: Вузовская книга, 2006. — 192 с.
  3.  Асп Э. К.  Введение в социологию. Издательство: Алетейя, 2000 г. 256 стр.
  4.  Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.И. Добренькова. – М.: Гардарика, 1998. – 244 с.
  5.  Гавров С.Н. Социокультурная традиция и модернизация российского общества. М.: МГУКИ, 2002. 146 с. 
  6.  Галло, К. Презентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса / Кармин Галло; пер. с англ. Михаила Фербера. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. — 224 с. 
  7.  Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 480 с. 
  8.  Джери Д., Джери Дж. Большой толковый социологический словарь. В 2-х томах: Пер. с англ. Н.Н. Марчук. М.: Вече, АСТ, 1999.
  9.  Друкер, Питер, Ф., Макьярелло, Джозеф А. Менеджмент.: Пер. с англ. — М.: ООО “И.Д. Вильямс", 2010. —704 с .
  10.  Желязны Д. Говори на языке диаграмм: Пособие по визуальным коммуникациям для руководителей / Пер. с англ. - М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2004. - 220 с. 
  11.  Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. Л.Н. Оголевой - М.: ИНФРА-М, 2001. - 238 с. -(Серия "Высшее образование").
  12.  Криппендорф К. 36 стратегий для победы в эпоху конкуренции / Перев. с англ. — СПб.: Питер. 2005.—256 е.
  13.  Луман Н. Общество как социальная система. Пер. с нем./ А. Антоновский. М: Издательство "Логос". 2004. - 232 с.
  14.  Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента (Management). Издательство: Дело, 1997 г. 704 стр. 
  15.  Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания: Пер. с нем./Общ. ред. и предисл. Мансурова Н.С. — М.: Прогресс-Академия, Весь Мир, 1996. — 352 е.
  16.  Общая социология. Хрестоматия / Сост. А.Г. Здравомыслов, Н.И. Лапин; Пер. В.Г. Кузьминов; Под общ. ред. Н.И. Лапина — М.: Высш. гик., 2006. — 783 с.
  17.  От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… (Good to Great: Why Some Companies Make the Leap... and Others Don't). Серия: Книги Стокгольмской школы экономики. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. 
  18.  Пригожин А.И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2003. - 863 с.
  19.  Пригожин А.И. Современная социология организаций. М., 1995. 296 c
  20.  Ритцер Дж. Современные социологические теории. 5-е изд. — СПб.: Питер, 2002. — 688 с.
  21.  Смелзер Н. Социология: пер. с англ. — М.: Феникс, 1994. — 688 с. 
  22.  Социальное прогнозирование. Курс лекций, Москва, Педагогическое общество России, 2002.
  23.  Социология: Учебник для вузов / В.Н. Лавриненко, Н.А. Нартов, O.A. Шабанова, Г.С. Лукашова; Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 407 с. 
  24.  Тощенко Ж.Т. Социология. Общий курс. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Прометей: Юрайт-М, 2001. – 511 с.
  25.  Фролов С.С. Социология. Учебник. Для высших учебных заведений. М.: Наука, 1994 - 256 с.
  26.  Чернышев С.Б. 'Корпоративное предпринимательство: от смысла - к предмету', М., 2001 - 685 с.
  27.  Этрилл П. Финансовый менеджмент для неспециалистов. 3-е изд. / Пер. с англ. под ред. Е. Н. Бондаревской. — СПб.: Питер, 2006. — 608 с.
  28.   Интернет-ресурсы, рекомендуемые для подготовки: www.socioline.ru, www. ecsocman.hse.ru




1. Реферат- ООН
2. а Начало заболевания связывает с ушибом коленного сустава при падении
3. Сутність причини та види тіньової економіки 2
4. варианты снижения затрат на энергопотребление
5. О приеме на работу женщин за и против
6. с БутвнннСн Фролов ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ ПО БОРЬБЕ С КОРРУПЦИЕЙ И ОРГАНИЗО
7. Феноменология духа общая характеристика
8. Факт в журналистском произведении
9. Введение Социальные системы и личность Понятие личности в социологии Компоненты структуры личности П
10. аддикции в старшем и подготовительном дошкольном возрасте
11. Тема- Написание программ реализующих линейные алгоритмы по дисциплине ТАиМВ
12. Реферат- Демокрит и Платон
13. .1. Основным режущим элементом любого инструмента является режущий клин рис
14. 0514T15-31-00Z 20-22-2020090514T15-31-00Z Сетевые приложения.
15. ~~ла~тан кіріп бойды алар ~сем ~н мен т~тті к~й
16. Гигиенические требования к организации внешней среды ДОУ
17. мембраны отверстия
18. Иудаизм
19.  решение главы государства утвержденное парламентом
20. Середовище та основні поняття Flash