Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Связь 2Направления научных исследований в дошкольной педагогике

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-30


Вопросы по дошкольной педагогике ОЗО

  1.   уч.год

1.Дошкольная педагогика в системе наук. Функции дошкольной педагогики. Задачи дошкольной педагогики.- см. в папке  « Связь….»

2.Направления научных исследований в дошкольной педагогике.

3.Ребенок как представитель детской субкультуры. Портрет современного дошкольника

4.Ребенок-дошкольник как объект научного исследования. Ребенок и социум.

5.Дошкольное образование: структура, содержание и технологии. Обновление дошкольного образования на современном этапе

6. Развитие дошкольного образования в Челябинской области – см.папку

7.Игра – ведущий вид деятельности дошкольников. Характеристика компонентов игровой деятельности.

8.Сюжетно-ролевые игры: значение, характеристика. Диагностика игровых умений дошкольников.

9.Разные подходы к руководству сюжетно-ролевыми играми.

10.Дидактическая игра как разновидность игр с правилами. Типология дидактических игр.

11.Руководство дидактическими играми в детском саду.

12.Воспитание – ведущая функция педагогики дошкольного детства. Задачи воспитания детей дошкольного возраста.

13.Методы воспитания дошкольников.- см.  в папке

14.История возникновения и создания игрушки (Д.Б.Эльконин, Е.А.Аркин и др.). - контр. работа

15.Классификация детских игрушек (С.Л.Новоселова). контр. работа

16.Педагогические требования к игрушке. Правила хранения и расположения в групповой комнате.- контр. работа

17.Игры с правилами: их специфика и воспитательно-образовательная ценность. Типы игр с правилами.- контр. работа

18.Педагогическая  система М. Монтессори – см семинар, контр.раб.

19. Вальдорфский  детский сад – см. семинар, контр. раб.

20.Использование идей зарубежной педагогики в современной отечественной практике  дошкольного образования– см. семинар, контр. раб.

21. Исторический очерк создания программ дошкольного образования – см. семинар, контр. раб.

22. Анализ современных программ дошкольного образования(комплексных, на выбор) – см. семинар, контр. раб.

23. Характеристика программ, реализующих одно или несколько направлений( парциальных)- см. семинар, контр.раб.

24..Концепции организации развивающей среды- см. семинар, папка, контр. раб.

25. Современное состояние построения предметно-развивающей среды в ДОУ: недостатки и достоинства- см. семинар, папка, контр. раб.

27. ФГТ к условиям развивающей среды ДОУ- контр. раб.

26. Воспитание родителей в зарубежной педагогике- контр. работа

27. Трудовая деятельность ребенка дошкольного возраста и ее характеристика, как условия полноценного развития личности (Л.И.Шлегер, В.Г.Нечаева, Р.С.Буре, Д.В.Сергеева, Г.Н.Година и другие).

28.Своеобразие труда детей: взаимосвязь с игрой, объективная, субъективная значимость продуктов деятельности детей, своеобразие мотивов. Становление компонентов трудовой деятельности в дошкольном детстве (Я.З.Неверович, В.Г.Нечаева). Развитие субъектной позиции ребенка в труде (М.В.Крулехт).

29.Виды и содержание детского труда (хозяйственно-бытовой, самообслуживание, ручной, труд в природе).

30.Формы организации труда: поручения, обязанности, совместный труд со взрослым, труд по собственной инициативе. Индивидуальный и коллективный труд детей. Методика взаимодействия с детьми в трудовой деятельности.

31..Экономическое воспитание дошкольников (А.Шатова).- контр. раб.

32.Характеристика содержания образовательной области « Труд» и способов ее реализации – см. Папку

33.Модели образовательного процесса: учебно-дисциплинарная и личностно-ориентированная.- см папку

34.Дайте характеристику концепции целостного развития ребенка-дошкольника как субъекта детской деятельности (М.В.Крулехт).- см папку

35.Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования- см. папку

36. Образовательный процесс как система. Основные этапы педагогического процесса.- папка

37.Специфика понятия «социализация» и «социальное развитие»- контр. работа

38.Охарактеризовать программы социального развития детей дошкольного возраста.- конт. Раб.

39.Охарактеризовать концепцию ознакомления с социальной действительностью С.А. Козловой.- контр. Раб.

40. Социальное развитие детей дошкольного возраста.

41.Раскрыть  содержание общей готовности детей к школьному обучению.-папка

42.Особенности и содержание специальной готовности детей к школе.-папка

43.Требования к организации образовательной работы в подготовительной к школе группе детского сада.-контр.раб.

44.Современные подходы к осуществлению преемственности педагогической деятельности дошкольной и начальной ступеней образования.- папка, контр. Раб.

45.Формы сотрудничества детского сада и школы.- папка, контр. Раб.

46. Характеристика современной семьи.- папка

47. Роль семьи в формировании личности ребенка.Взаимосвязь выполняемых семьей функций.Основные особенности семейного воспитания. - папка

48.Взаимодействие семьи и детского сада  для ребенка, его родителей и педагогического коллектива- папка.

50. Формы работы педагогов ДОУ с родителями.- папка

51.Повышение педагогической культуры родителей: необходимость, задачи.

52. Взаимодействие педагогов и детей в образовательном процессе.

53.Основные направления в развитии дошкольного образования- папка

54.«Успех»-примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования- папка




1. Проектирование инженерных конструкций.html
2. 1924 Эл почта- dmyurist@mil
3. Лекция- Методика и организация проведения массовых спортивных физкультурных мероприятий в школе
4. КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ІМЕНІ ВАДИМА ГЕТЬМАНА Характеристика видана за м
5. РТП- обеспечивает управление действиями подразделений на пожаре непосредственно или через оперативный
6. тема организации коммерческой деятельности
7. Реферат- Диаграммы Венна-Эйлера- соотношения между объемами данных понятий. Проверка правильности непосредственного умозаключения
8. Верования древних славян
9. анестезиологов в протоколах действий фельдшерских бригад под ред
10. Этические основы деятельности полиции в современном обществе
11. Английская научная школа
12. Введение2
13. 1 именуемые в дальнейшем Магазин предлагают любому дееспособному физическому лицу именуемому
14. і Категорії функції і ролі менеджерів
15. мм от кожного края пупочного кольца Отсечь пупочный остаток ножницами по краю зажима
16. Экстракорпоральная детоксикация
17. 30000 2 38791 41247
18. тема нормативного регулирования бухгалтерского учета в кредитных организациях включает в себя документы че
19. А Международные стандарты ~ это документы формирующие единые требования при соблюдении которых обеспечи
20. Контрольная работа- Управление персоналом компании