Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Светлячок Сара

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-30

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 29.1.2022

                                                                                МДОУ  детский сад «Светлячок»

                                                                                   Саратовская область

      

               Сценарий развлечения во 2 младшей группе

                                     «Осенний лес»

         Подготовила: музыкальный руководитель МДОУ д. с. «Светлячок»

                                  Власова Наталья Егоровна

                                                    2010 г.

                         Развлечение во 2 младшей группе.

                                     «Осенний лес»

      Подготовила музыкальный руководитель Власова Н. Е.

         МДОУ детский сад «Светлячок» Саратовской области.

Зал украшен по- осеннему. Дети заходят под весёлую музыку.

                На полу лежит много разноцветных листочков.

Ведущая. Вот мы и пришли с вами в осенний лес. Посмотрите, как красиво.

                В лесу сейчас осень. Погода дождливая и пасмурная. На деревьях

                осталось мало зелёных листочков, всё больше красных и жёлтых.

                Давайте пройдёмся по лесу. Слышите, как под ножками шуршат

                осенние сухие листья? Возьмите листочки и давайте с ними

                потанцуем.

                    Танец «Вот какие листики» муз. С. Насауленко.

1. В садике нашем ребята гуляют.

   Листики жёлтые там собирают.

                          Припев: Вот какие листики: кружатся летят.

                                         Вот какие листики у ребят

2. Много листочков ребята набрали,

   Эти листочки поставим мы в зале.

Ведущая: Прислушайтесь, ребята, откуда раздаётся стук?

                Давайте поищем кто стучит.

              Дети с воспитателем ходят по залу и ищут, кто стучит.

                                     Выходит дятел.

Ведущая: Посмотрите. Кто это? Правильно, это птичка. А зовут

                Эту птичку- дятел. А мы будем звать его дядя Дятел. У него

                чёрный с белым костюм и красное украшение на голове и

                брюшке. Давайте его позовём.

Дети: Дядя Дятел!

Дятел: Здравствуйте, кто меня зовёт?

Ведущая: Здравствуй, дядя Дятел, это ребятки тебя звали.

                Наступила осень, мы пришли посмотреть на осенние листья и

                услышали твою песенку. Ребята, давайте споём дяде Дятлу нашу

                песенку.

                      Песня «Осенняя» укр.нар. мел.

Дятел: Спасибо вам, ребятки, мне очень понравилась ваша песенка.

            

Ведущая: дядя Дятел, расскажи ребятам, что ты делал на дереве?

Дятел: Я не простая птица, а лесной доктор. Если дерево заболело, то я его

            полечу.

Ведущая: Разве деревья могут болеть?

Дятел: Конечно, в их коре может поселиться много вредных жучков, тогда

           деревья заболевают и начинают сохнуть. Вот я и прихожу им на

           помощь. Я достаю своим длинным носом из коры вредных жучков.

           Мне нравится моя работа. Я так стараюсь, что мой стук раздаётся по

           всему лесу.

Ведущая: Дядя дятел, давай с тобой немного поиграем! Кто больше

               соберёт вредных насекомых. Наши ребята сейчас тебе покажут,

               что они тоже могут помогать лесу.

                           Игра «Собери насекомых»

На полу разбрасывают картонные муляжи: жучков, червячков, гусениц и других. Вызывают троих детей. Каждому ребёнку дают по ведру.

Под музыку каждый игрок собирает в своё ведро насекомых. Когда музыка заканчивается, ведущая смотрит в вёдра детей и хвалит «лесных докторов». Побеждает дружба. Игра проводится 2- 3 раза.

Дятел: Молодцы, ребятки, как хорошо вы умеете играть!

Ведущая: Дядя Дятел, когда ты стучишь по дереву, то раздаётся

               весёлая песенка. Как будто кто- то играет на деревянных ложках.

Дятел: А что такое деревянные ложки?

Ведущая: Ребята, давайте покажем, что такое деревянные ложки и как

                надо на них играть.

                  Пляска с ложками.(под рус. нар. мелодию «Ах вы, сени!»)

1. Наши ложки не простые,

  Наши ложки хохломские.

 В руки ложки мы возьмём.

 Весело играть начнём.

2. Мы весёлые ребятки,

  Поиграем с вами в прятки.

 Всем ты, ложка, покажись

И за спинку схоронись.

3.Мы покружимся немножко,

 Ложкой постучим о ложку.

Звонко- звонко постучи,

Всех ребят повесели.

4. Надо ложкам отдохнуть

  И немножечко вздремнуть.

 Ты ложись- ка, ложка, спать,

 Будем мы тебя качать.

Дятел: Вот какие весёлые ложки и стучат они почти как я.

Ведущая: Ребятки, дядя Дятел очень занят, давайте больше не будем его

                Отвлекать от дела. Пойдём дальше по лесу.

                 

                                     В зал заходит грустный Ёжик.

Ёжик: Ох, как мне скучно…

Ведущая: Здравствуй, ёжик! Почему ты такой грустный?

Ёжик: На дворе осень, все птички улетают на юг. Дождик- безобразник

          часто льёт, всем покоя не даёт. Он такой холодный, бр-р-р!

Ведущая: Ёжик, не грусти, ребята знают песенку про дождик.

                Сейчас они её споют.

                             Песня «Дождик» муз. Тиличеевой

Дождик, дождик, кап да кап.

Ты не капай долго так.

Мы по улице идём,

Песню весело поём.

Ведущая: А хочешь поиграть с ребятами?

Ёжик: конечно, я очень люблю играть.

                         Игра «Солнышко и дождик»

 

Ёжик: спасибо вам, ребятки. Посмотрите, даже солнышко выглянуло,

          ему тоже понравилась ваша весёлая игра.

           Теперь я вас научу плясочке.

            Что ж ребятки, вы сидите?

             Ну-ка, ножки покажите!

             Как умеем танцевать,

             Надо всем нам показать!

                                 Пляска «Гопачок» укр.нар.мелодия.

Ведущая: Ой, ребятки, нам пора в детский сад, игрушки без нас скучают.

Ёжик: А я вам хочу подарить на память эту волшебную корзину.

Ведущая: Чем же она волшебная?

Ёжик: А вы загляните в неё.

    В корзине лежат листочки. К каждому листочку прикреплена конфета.

                                 Листочки раздают детям

Под весёлую музыку ёжик прощается с ребятами, дети уходят из зала.

 




1. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата медичних наук Київ 200
2. Задание 1 Самостоятельно постройте прогрессии
3. Варіант ~ 3 Виконав-
4. удельная производительность отдача влияние фактора на результат
5. кровяное давление большей частью относится к артериальному давлению а именно к давлению в крупных артери
6. темах 11 Основные понятия и особенности нелинейных систем Нелинейной называется система которая сод
7. Функционирование общественно-политической лексики в философских произведениях Монтескье- переводческий аспект
8. ботинки Князь Нехлюдов был светским человеком и мочился духами
9. Бухучет проводки шпаргалка
10. Югославия
11. народная мудрость который живил творчество таких композиторов Якова Степового Кирила Стеценка та Нико
12. Эволюция советских конституций и динамика советской системы
13. тема впервые появляется у низших многоклеточных беспозвоночных
14. Горе от ума Своеобразие конфликта в комедии Горе от ума состоит в том что в произведении происходит
15. Осуществление инвестиционной деятельности формы капитальных вложений; 2 Самостоятельное определение объе
16. Дайв Windows 2000-XP-Vist www
17. Тема- Инновации и инновационная деятельность в РФ В современной экономической литературе отсутствует о.html
18. ый билет Казанский Кремль это единственный в своем роде образец синтеза татарского и русского архитек
19. Эмоция любви как биохимический процесс
20. Лабораторная работа 6