Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Промышленная электроника и микроэлектроника для специальности 2530101 Автоматизация технологических проце

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-30

Бесплатно
Узнать стоимость работы
Рассчитаем за 1 минуту, онлайн

Перечень вопросов комплексной контрольной работы по учебной дисциплине «Промышленная электроника и микроэлектроника» для специальности 2-530101 «Автоматизация технологических процессов и производств»

  1.  Перечислите основные типы полупроводниковых приборов.

Опишите принцип работы полупроводникового диода.

Проанализируйте работу полупроводникового диода в составе однополупериодного выпрямителя.

Смоделируйте работу полупроводникового диода.

  1.  Дайте определение понятию «выпрямитель».

Опишите принцип работы двухполупериодного выпрямителя.

Сравните работу однополупериодного и двухполупериодного выпрямителя.

Спроектируйте принципиальную схему однофазного двухполупериодного неуправляемого выпрямителя, которая сможет обеспечить минимальную пульсацию выходного напряжения.

  1.  Дайте определение понятию «тиристор».

Опишите принцип работы тиристора.

Обоснуйте целесообразность применения тиристоров в схемах выпрямления.

Смоделируйте работу однофазного тиристорного моста.

  1.  Дайте определение понятию «оптопара».

Опишите принцип работы диодной оптопары.

Дайте оценку целесообразности применения оптопар в узлах гальванической развязки.

Сконструируйте узел гальванической развязки с применением оптоэлектронных приборов.

  1.  Дайте определение понятию интегральная микросхема.

Объясните необходимость использования интегральных микросхем.

Докажите целесообразность использования интегральных микросхем для проектирования современных электронных устройств.

Предложите собственный вариант реализации интегральной микросхемы.

  1.  Дайте определение понятию «управляемый выпрямитель».

Опишите принцип работы однофазного однополупериодного управляемого выпрямителя.

Сравните работу управляемого и неуправляемого выпрямителя.

Спроектируйте принципиальную схему трёхфазного управляемого выпрямителя.

  1.  Дайте определение понятию «операционный усилитель».

Опишите принцип работы операционного усилителя.

Проанализируйте работу операционного усилителя в составе дифференцирующего устройства.

Спроектируйте схему интегрирующего устройства на базе операционного усилителя.

  1.  Дайте определение понятию «полупроводниковый индикатор».

Опишите принцип работы восьмисимвольного семисегментного индикатора.

Обоснуйте целесообразность использования полупроводниковых индикаторов в электронных схемах.

Спроектируйте принципиальную схему работы восьмисимвольного семисегментного индикатора.

  1.  Дайте определение понятию «мультивибратор».

Опишите принцип работы мультивибратора.

Проанализируйте возможность использования мультивибратора в электронных схемах.

Спроектируйте принципиальную схему работы мультивибратора.

  1.  Дайте определение понятию «сглаживающий фильтр».

Опишите принцип работы LC-фильтра.

Качественно охарактеризуйте входное и выходное напряжение в схеме с LC-фильтром.

Спрогнозируйте работу LC-фильтра в составе блока питания.

  1.  Дайте определение понятию «регистр».

Опишите принцип работы регистра.

Проанализируйте возможность использования регистра в электронных схемах.

Спрогнозируйте работу регистра в электронной схеме.

  1.  Дайте определение понятию «последовательный регистр».

Опишите принцип работы последовательного регистра.

Проанализируйте возможность использования последовательного регистра в электронных схемах.

Спрогнозируйте работу последовательного регистра в электронной схеме.

  1.  Дайте определение понятию «параллельный регистр».

Опишите принцип работы параллельного регистра.

Проанализируйте возможность использования параллельного регистра в электронных схемах.

Спрогнозируйте работу параллельного регистра в электронной схеме.

  1.  Дайте определение понятию «счётчик импульсов».

Опишите принцип работы счётчика импульсов.

Проанализируйте возможность использования счётчика импульсов в электронных схемах.

Спрогнозируйте работу счётчика импульсов в электронной схеме.

  1.  Дайте определение понятию «шифратор».

Опишите принцип работы шифратора.

Проанализируйте возможность использования шифратора в электронных схемах.

Спрогнозируйте работу шифратора в электронной схеме.

  1.  Дайте определение понятию «дешифратор».

Опишите принцип работы дешифратора.

Проанализируйте возможность использования дешифратора в электронных схемах.

Спрогнозируйте работу дешифратора в электронной схеме.

  1.  Дайте определение понятию «мультиплексор».

Опишите принцип работы мультиплексора.

Проанализируйте возможность использования мультиплексора в электронных схемах.

Спрогнозируйте работу мультиплексора в электронной схеме.

  1.  Дайте определение понятию «демультиплесор».

Опишите принцип работы демультиплексора.

Проанализируйте возможность использования демультиплексора в электронных схемах.

Спрогнозируйте работу демультиплексора в электронной схеме.

  1.  Дайте определение понятию «АЦП».

Опишите принцип работы АЦП.

Проанализируйте возможность использования АЦП в электронных схемах.

Спрогнозируйте работу АЦП в электронной схеме.

  1.  Дайте определение понятию «ЦАП».

Опишите принцип работы ЦАП.

Проанализируйте возможность использования ЦАП в электронных схемах.

Спрогнозируйте работу ЦАП в электронной схеме.

  1.  Дайте определение понятию «генератор синусоидальных колебаний».

Опишите принцип работы генератора синусоидальных колебаний.

Проанализируйте возможность использования генератора синусоидальных колебаний в электронных схемах.

Спрогнозируйте работу генератора синусоидальных колебаний в электронной схеме.

  1.  Дайте определение понятию «ГЛИН».

Опишите принцип работы ГЛИН.

Проанализируйте возможность использования ГЛИН в электронных схемах.

Спрогнозируйте работу ГЛИН в электронной схеме.

  1.  Дайте определение понятию «RS-триггер».

Опишите принцип работы RS-триггера.

Проанализируйте возможность использования RS-триггера в электронных схемах.

Спрогнозируйте работу RS-триггера в электронной схеме.

  1.  Дайте определение понятию «JK-триггер».

Опишите принцип работы JK-триггера.

Проанализируйте возможность использования JK-триггера в электронных схемах.

Спрогнозируйте работу JK-триггера в электронной схеме.

  1.  Дайте определение понятию «D-триггер».

Опишите принцип работы D-триггера.

Проанализируйте возможность использования D-триггера в электронных схемах.

Спрогнозируйте работу D-триггера в электронной схеме.

  1.  Дайте определение понятию «жидкокристаллический индикатор».

Опишите принцип работы жидкокристаллического индикатора.

Проанализируйте возможность использования жидкокристаллического индикатора в электронных схемах.

Спрогнозируйте работу жидкокристаллического индикатора в электронной схеме.

  1.  Дайте определение понятию «логический элемент И».

Опишите принцип работы логического элемента И.

Проанализируйте возможность использования логического элемента И в электронных схемах.

Спрогнозируйте работу логического элемента И в электронной схеме.

  1.  Дайте определение понятию «логический элемент ИЛИ».

Опишите принцип работы логического элемента ИЛИ.

Проанализируйте возможность использования логического элемента ИЛИ в электронных схемах.

Спрогнозируйте работу логического элемента ИЛИ в электронной схеме.

  1.  Дайте определение понятию «логический элемент НЕ».

Опишите принцип работы логического элемента НЕ.

Проанализируйте возможность использования логического элемента НЕ в электронных схемах.

Спрогнозируйте работу логического элемента НЕ в электронной схеме.

  1.  Дайте определение понятию «T-триггер».

Опишите принцип работы T-триггера.

Проанализируйте возможность использования T-триггера в электронных схемах.

Спрогнозируйте работу T-триггера в электронной схеме.


Диплом на заказ


1. Subject Wine Chmpgne service Issue Dte Revision 1
2. Лекция 2 Взрывозащита технологического оборудования Ни одно производство химическое холодильные ус
3. МИФИ Волгодонский инженернотехнический институт ~ филиал НИЯУ МИФИ
4. Тема- Поможем Мишке отправить книжки Группа- Вторая младшая Воспитатель- Петухова Е
5. на тему великие открытия генетики Работу выполнил Студент группы ТОБ 11 Киселев Михаил Введе
6. записка до проекту Реконструкція планування та озеленення скверу по вул
7. Характеристика среднего класса в России
8. ОСТАНОВИТЬ РАЗВАЛ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ потому что По новому закону Об образовании в РФ- РОДИТЕЛЯ
9. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата хімічних наук Київ 2005
10. Виды и значения маркировки грузов
11. Дипломная работа- Европейский Союз и Казахстан
12. Брестский государственный технический университет
13. избы Колядующие с ведущей становятся полукругом возле домов
14. экономики Методы познания экономических процессов 2
15. Они без меня не могут Не знаете истинных мотивов подчиненных да к тому же сомневаетесь в их професси
16. Расчет участка контактной сети станции и перегона
17. Житие Иоанна Милостивого, Патриарха Александрийского
18. Красненский район от 2014г
19. S Pemberton Compny en 1879 V~t~rn de cette guerre u cours de lquelle il est bless~ John Pemberton contrct~ une ddiction ~ l morphine pour soulger l douleur due ~ ses blessures
20. а 1613 года собор избрал на царство Михаила Романова положив начало новой династии