Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Дорисуй. Цель- учить дорисовывать геометрическую фигуру до узнаваемого образа предмета окружения аргум

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-12-27

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 29.1.2022

Конспект проведения игры с применением элементов ТРИЗ.

Деева О.И.

воспитатель

МДОУ № 460

г. Челябинск.

«Дорисуй».

Цель: учить дорисовывать геометрическую фигуру до узнаваемого образа, предмета окружения, аргументировать, объяснять рисунок.

Закрепить знания о   геометрических фигурах круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, умение соотносить их с предметами окружения.

Продолжать учить входить в образ заданного предмета.

Оборудование: мольберт,  настольная игра «Помоги Оле», расчерченные листы с нарисованными геометрическими фигурами (1год обучения – 4 варианта, 2 год обучения – 6 вариантов) на каждого ребенка, простые карандаши на каждого ребенка.

Ход:

- Сегодня мы поиграем…с чем? Что это?

Воспитатель по очереди показывает карточки из игры «Помоги Оле» с геометрическими фигурами.

- Назовите, что это (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, треугольник)?  Каким одним словом можно назвать эти фигуры (геометрические)?

- А теперь мы с ними поиграем. У нас есть карточки с разными предметами, похожими на эти геометрические фигуры. Я их перемешаю,  вы выбираете, не глядя, любые три карточки. Рассмотрите их и отнесите к той геометрической фигуре, на которую похож предмет.

Дети выполняют задание. После этого, воспитатель, вместе с детьми проверяет, правильно ли все картинки заняли свои места. Если есть ошибки, их исправляют.

- Давайте посмотрим вокруг и найдём предметы, похожие на круг (квадрат, треугольник и т.п.).

Дети осматривают окружающую обстановку, отыскивая предметы заданной формы.

Например:

- На круг в группе похожи мячи, кольца пирамидки, обручи, пуговицы на одежде детей и т.п.

- Во что может превратиться круг (квадрат, треугольник, и т.п.)? Воспитатель на мольберте дорисовывает геометрические фигуры до предметов названных детьми.

Например:

- Круг может превратиться в солнышко, цветок, мяч, часы и т.п..

- Теперь я буду называть предметы, которые мы придумали, а вы в них превращаться.

Игра «Покажи, что назвали»:

Воспитатель говорит:

- Повернись, закружись и в солнышко (цветок, мяч и т.п.) превратись!

Дети показывают собой названный предмет.

- Возьмите листы, карандаши и сами дорисуйте геометрические фигуры. Помните, что рисунки не должны повторяться.

Дети самостоятельно выполняют задание, объясняют, что нарисовали.

Список используемых источников.

  1.  М.Н. Шустерман «Новые приключения Колобка» «Педагогика – пресс» Москва 1993год..

    2. М.Н. Шустерман «Поваренная книга воспитателя» Норильск 1994год




1. Курсовая работа- Охрана труда женщин
2. botulus колбаса[1] тяжёлое токсикоинфекционное заболевание характеризующееся поражением нервной системы
3. індустрії і ще багатобагато де
4. хозяйственную деятельность организации которая выступает в качестве объекта управления
5. Структуры повседневности- возможное и невозможное
6. дипломная работа сведения об исполнителе Ф
7. Університетська освіта студентки Малини М
8. fter the filing of the forml chrge the ccused person is clled the defendnt.
9. Гидравлические машины
10. Конспекты флоры высших споровых растений сем
11. 18032012 Виконала- студентка групи МВП552м Зелінська Ірина Михайлівна Керівник по практиці
12. тема социально правовых отношений и институтов которые способствуют закреплению в общественной практике
13. Определение принципа формирования производственных подразделений
14. О профсоюзах их правах и гарантиях деятельности 1996 года
15. Задание на практическое занятие- Расчет кирпичного столба на центральное сжатие
16. то обрела полную силу и добила остатки мороза
17. Борщевик
18. возрастом игры
19. Братья Карич Москва 1997 ББК 60
20. Базы данных SQL