Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Посмотри и назови 1997 Книга предназначена для работы по исправлению произношения у д

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-30


n/n

  

     Автор

 

 Название

Год

издания

Аннотация

Место нахождения

1.

Н.И.Соколенко

«Посмотри и назови»

1997

Книга предназначена для работы по исправлению произношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста и содержит специально подобранные картинки, которые помогут логопеду.

Издание состоит из двух книг.

Логопункт

2.

В.А.Киселева

«Диагностика и коррекция стертой формы дизартрии»

2007

В пособии предлагается методика диагностики и коррекции стертой формы дизартрии, сочетающая традиционные логопедические приемы с нейропсихологическими и психологическими приемами.

Логопункт

3.

И.В.Скворцова

«100 логопедических игр»

2003

В книге подобраны игры и задания,позволяющие устранить пробелы в развитии грамматического строя речи,обогатить словарный запас ребенка.Параллельно с развитием речи у ребенка тренируется память,внимание,он учится размышлять и фантазировать.

Логопункт

4.

О.Е.Грибова

«Правильно ли говорит ваш ребенок и надо ли идти к логопеду

2004

Это пособие адресовано, прежде всего,ответственным родителям,заботливым бабушкам и дедушкам,неравнодушным воспитателям дошкольных образовательных учреждений,врачам и всем остальным-тем,кого волнует,правильно ли формируется речь ребенка после 4-4,5 лет.

Логопункт


5.

Ю.А.Фадеева

Г.А.Пичугина

«Логопедические занятия в младшей группе»

2006

Пособие предназначено для проведения групповых занятий по формированию речевых навыков у детей трехлетнего возраста,имеющих недоразвитие речи различной этиологии.

Адресовано логопедам и дефектологам.

Логопункт

6.

В.В.Коноваленко

С.В.Коноваленко

«Автоматизация звуков у детей»

2007

Данный альбом содержит лексический и иллюстративный материал,предназначенный для автоматизации свистящих звуков и может быть использоваться родителями для закрепления в речи уже поставленных звуков.

Логопункт

7.

С.Васильева

Н.Соколова

«Логопедические игры для дошкольников»

2001

Приложение содержит списки слов-иллюстраций к играм, слоговые таблицы, материалы для чтения, а также рисунки к различным лексическим темам.

Логопункт

8.

Т.С.Овчинникова

«Подвижные игры,физминутки и общеразвивающие упражнения с речью и музыкой»

2006

В данном пособии представлены такие приемы и методы обучения дошкольников,которые способствуют максимальной активности всех сенсорных каналов восприятия и оптимальной переработки информации.

Логопункт

9.

М.Ю.Картушина

«Логоритмические занятия в детском

Саду»

2003

Предлагаемый материал может быть использован на занятиях в специальных школах и детских садах для детей с нарушениями речи, а также для организации детских праздников и утренников.

Логопункт

10.

Н.И.Гридчина

«Речевые пятиминутки»

2007

Основная цель пособия – помочь воспитателю распределить и использовать дидактический материал на одном из сложных этапов развития речи ребенка – дифференциации звуков. 

Логопункт

11.

М.Ю.Картушина

«Логоритмика для малышей»

2005

В пособии представлены сценарии занятий с детьми второй младшей группы детского сада, направленных на развитие чувства ритма посредством музыки,движения,словесных игр,изобразительной деятельности,моделирования.

Логопункт

12.

М.Е.Хватцев

«Логопедия»

1962

В книге подробно рассмотрены многочисленные виды нарушения речи ребенка:от возрастных до патологических,причины их возникновения и методы их устранения.Упор делается на игровые формы коррекции несовершенств речи дошкольников.

Логопункт


13.

И.Лопухина

«Логопедия.Речь. Ритм. Движение»

1997

Основу книги составляют стихи, написанные автором за многие годы занятий с детьми,готовящимися к школе. Упражнения сопровождаются множеством картинок и фотографий. Упражнения,приведенные в книге,помогут детям на фоне игровых движений скорректировать дефекты речи.

ККНБ им.   А.С.Пушкина

14.

М.Ф.Фомичева

«Воспитание у детей правильного произношения»

1981

В книге представлена система работы по воспитанию правильного произношения у детей,раскрыты ее содержание и методика. Содержатся рекомендации по индивидуальной работе с детьми,имеющими недостатки речи. Дается иллюстративный материал,который может быть использован на занятиях.

Логопункт

15.

Л.В.Лопатина

«Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста»

2004

Методический материал по устранению речевых нарушений.

Логопункт

16.

Е.Н.Спивак

«Звуки»

2009

Автоматизация свистящих звуков.

Дифференциация свистящих звуков.

Логопункт

17.

Н.В.Курдвановская

«Планирование работы логопеда с детьми 5-7 лет»

2006

В книге представлено перспективное планирование формирования лексико-грамматических категорий,навыков связной речи,а также игр и упражнений по развитию психических процессов в группах для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Логопункт

18.

Н.А.Киселева

«Методическое оснащение диагностической деятельности учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения»

2007

Рассмотрены практические ситуации, с которыми сталкивается учитель-логопед в диагностической деятельности.Раскрыт алгоритм решения данных практических ситуаций,рассмотрено методическое обеспечение.Представлены варианты и структура логопедических заключений.

Логопункт

19.

Т.А.Куликовская

«Скороговорки и чистоговорки»

2002

Данное пособие предназначено для детей и взрослых,имеющих дефекты в тпроизношения. Проговаривание скороговорок и чистоговорок сначала в медленном, а потом в быстром темпе способствует улучшению дикции,совершенствованию звуковой стороны речи.

ККНБ им. А.С.Пушкина

20.

Н.В.Нищева

«Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР»

2005

Пособие содержит обширный дидактический материал к логопедическим занятиям, а также методические материалы в помощь логопеду:планирование работы над общими речевыми навыками,образцы заполнения рабочей сетки логопеда и образцы заполнения тетради взаимосвязи с воспитателями.

Логопункт

21.

И.Н.Шевченко

«Конспекты занятий по развитию фонетико-фонематической

Стороны речи у дошкольников»

2010

В книге представлены конспекты занятий,изложенных в форме авторских сказок. С их помощью можно развивать фонетико-фонематическую сторону речи детей дошкольного возраста,имеющих как легкие,так и тяжелые речевые нарушения.

Логопункт

22.

И.Лопухина

«Логопедия:упражнения для развития речи.»

1997

Книга содержит 550 специальных упражнений,скороговорок,считалок,загадок,игр и стихотворений,сочиненных автором специально для занятий по формированию правильной речи у детей дошкольного возраста.

Логопункт

23.

Е.Н.Краузе

«Логопедия раннего и младшего возраста»

2002

Книга представляет собой практическое руководство для занятий с детьми дошкольного возраста. Она включает полный комплекс логопедических занятий и отражает современный взгляд на проблему правильного и своевременного формирования речи.

Логопункт


24.

Т.Б.Филичева

Г.В.Чиркина

«Устранение ОНР у детей дошкольного возраста:Практическое пособие.»

2004

Пособие включает тематическое планирование,недельное распределение логопедических и воспитательных занятий по периодам обучения,а также рекомендации по использованию лексического материала.

Логопункт

25.

Н.В.Новотворцева

«Развитие речи детей»

1997

Дидактический материал по развитию речи у дошкольников и младших школьников.Умение выразительно рассказывать,поддерживать беседу,знать буквы – всему этому научит книга.

Логопункт

26.

Творческий центр «СФЕРА»

Научно-методический журнал «Логопед»

2004

В журнале рассказывается,как правильно и своевременно организовать воспитательную,коррекционную и образовательную работу.

ККНБ им. А.С.Пушкина

27.

Научно-методический журнал «Дошкольное воспитание»

1928

Освещает все аспекты системы дошкольного образования:нормативно-правовую базу,вопрос управления,програмно-мнтодического обеспечения,коррекции развития ребенка,методической службы,подготовки и переподготовки кадров.

ККНБ им. А.С.Пушкина


28.

МБДОУ «Детский сад63»

Логопедический журнал «Веселый язычок»

Ознакомление родителей с особенностями коррекционной работы учителя-логопеда.Практическое обучение родителей подбору игр и упражнений для речевого развития ребенка в соответствии с его индивидуальными способностями.

ККНБ им. А.С.Пушкина

29.

Л.Е.Кыласова

«Коррекция звукопроизношения у детей:дидактическое пособие.»

2009

Пособие содержит дидактические материалы для коррекции произношения звуков. Специально подобранные упражнения разной степени сложности,короткие рассказы,стихи,скороговорки и чистоговорки помогут автоматизировать звуки,закрепить правильное произношение звуков во фразе.

Логопункт

30.

И.Светлова

«Домашний логопед»

2006

Эффективная программа самостоятельных занятий родителей с ребенком по звукопроизношению.Полноценное общение ребенка со взрослыми и сверстниками,успешное обучение в школе,овладение в дальнейшем иностранными языками зависят от четкой и внятной дикции. Занятия по книге помогут сделать речь малыша четкой и правильной.

Логопункт




1. Тема 2 Методологія управління персоналом
2. тема организации деятельности страховой компании основанная на предварительном изучении состояния страхов
3. НИБУДЬ КОНЧИТСЯ [4.html
4. Анализ потенциала использования отработанных масел для нужд теплоснабжения
5. На тему- Смертная казнь
6. это совокупность логически связанных полей характеризующих свойства одного объекта т.html
7. Статья- Самое умное животное
8. Выборочные аналоги интегральной и дифференциальной функций распределения
9. Экологическое воспитание- опыт дополнительного образования
10. Менеджмент 1
11. 95 складені сульфідами Fe та Cu
12. 1Преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние запрещенное УК РФ под угрозой нак
13. Идея школы Амонашвили
14. Диагноз- атрезия желчевыводящих протоков
15. I. Найістотніші обмеження на мультиобробку в реальному масштабі часу накладає структура переривання PCI
16. Клерамбо характерно все кроме- Выберите один ответ-
17. Введение. Криминалистические классификации и характеристики убийств
18. на тему- Учет основных средств и нематериальных активов в зарубежных странах студентки IV курс
19. Методические рекомендации
20.  ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС И ПРАВОВОЙ РЕЖИМ АРКТИКИ Юридический статус Арктики формировался под воздействием та