Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Норм Принципы их построения и установления допускаемых напряжений

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-30


  1.  Общее устройство вагонов. Функциональное назначение основных узлов. Роль их в обеспечении безопасности движения.
  2.  Габариты подвижного состава. Принципы их построения.
  3.  Вписывание вагонов в габарит.
  4.  Абсолютные и относительные технико-экономические параметры вагонов.
  5.  Расчетные режимы «Норм…». Принципы их построения и установления допускаемых напряжений.
  6.  Нагрузки, учитываемые при оценке прочности элементов вагонов.
  7.  Конструктивное оформление кузовов различных вагонов.
  8.  Назначение и общая схема оформления ходовых частей вагонов.
  9.  Устройство тележек грузовых вагонов. Функциональное назначение их деталей.
  10.  Устройство тележек пассажирских вагонов. Функциональное назначение их деталей.
  11.  Варианты конструкций рессорного подвешивания.
  12.  Колесные пары и буксовые узлы. Функциональное назначение.
  13.  Гасители колебаний. Принципы их работы. Рабочие характеристики.
  14.  Общее устройство ударно-тяговых приборов. Назначение их элементов.
  15.  Виды сцепок. Устройство и назначение их деталей.
  16.  Взаимодействие деталей автосцепки СА-3 при сцеплении, расцеплении и установке «на буфер».
  17.  Назначение и рабочие характеристики поглощающих аппаратов ударно-тяговых приборов.
  18.  Возможные варианты конструктивного оформления «упряжных устройств»; преимущества и недостатки.
  19.  Устройство и принципы работы фрикционных, резинометаллических, эластомерных и гидравлических поглощающих аппаратов.
  20.  Схемы передачи продольных растягивающих и сжимающих усилий элементам ударно-тяговых устройств, оборудованных автосцепкой.
  21.  Нагрузки на котел цистерны и расчет его напряженно-деформированного состояния.
  22.  Нагрузки на кузов пассажирского вагона и расчет его напряженно-деформированного состояния.
  23.  Нагрузки на кузов полувагона и возможные варианты расчета его напряженно-деформированного состояния.
  24.  Нагрузки на кузова крытых и рефрижераторных вагонов и расчет их напряженно-деформированного состояния.
  25.  Нагрузки на кузова платформ и расчет их напряженно-деформированного состояния.
  26.  Технологическая последовательность и расчетные зависимости для выбора оптимальных линейных размеров вагона (исходные данные, ограничения, критерии оптимальности).
  27.  Критерии оценки ходовых качеств вагона. Целесообразность их применения.
  28.  Порядок расчета коэффициентов вертикальной и горизонтальной динамики. Исходные данные и расчетные зависимости.
  29.  Оценка устойчивости от вкатывания гребня колеса на головку рельса.
  30.  Расчет напряжений в боковой раме тележки грузового вагона (от вертикальных нагрузок).
  31.  Особенности расчета рам тележек пассажирских вагонов. Возможные схемы приложения нагрузок.
  32.  Экспертные оценки работоспособности буксовых узлов вагонов и элементов колесных пар.
  33.  Вывод зависимости, определяющей потребную энергоемкость поглощающих аппаратов.
  34.  Понятие о коэффициенте передачи продольного усилия фрикционных поглощающих аппаратов, факторы на него влияющие.
  35.  Определение сил соударения вагонов при линейных характеристиках поглощающих аппаратов.
  36.  Оценка запаса устойчивости вагона от выжимания его продольными силами при движении в составе поезда.
  37.  Порядок экспертной оценки прохода горбов горок без саморасцепа, а также прохода одиночным вагоном круговой кривой нормативного радиуса.
  38.  Порядок экспертной оценки возможности автоматической сцепляемости при нормативных сочетаниях участков плана пути.
  39.  Порядок экспертной оценки безопасного прохода сцепов вагонов по кривым участкам пути.
  40.  Причины опрокидывания вагонов вовнутрь и наружу кривой. Расчетные случаи оценки устойчивости.



1. Толкование правовых норм
2. Тема- Приборный метод контроля сплошности полимерных эпоксидных и битумных изоляционных покрытий газопр
3. Реферат- Мониторы
4. Лекция1 СТАТИСТИЧЕСКАЯ ФИЗИКА И ТЕРМОДИНАМИКА 1
5. Закладная
6. Организация и планирование племенной работы в овцеводстве
7. Таможенное декларирование представляет собой заявление уполномоченным лицом декларантом или таможенным б
8. 15 Никто не знает и никто не хранит тайну будущего
9. модуль ~ б~л- пластикалы~ жола~ша~а бекітілген кремнийден жасал~ан тасба~алар 168контактілі DIMM типті м
10. Обследование хирургического больного
11.  Границы переднебоковой стенки живота с боков определяются 1 по линии соединяющие концы X ребер с гребнем
12. Детский сад компенсирующего вида 20 Росинка города Омутнинска Кировской области Желаю вам цв
13. Українська мова та література група 402 Практична робота 34 Основи створення електронних по
14. Лабораторная работа 12 Работа и создание шаблонов Задание по работе Скопировать рисунки и вы
15. Дмитриева Анна Владимировна
16. Как изменилось ЭГП России после распада СССР
17. Квалификация преступлени
18. U.RU Александр СосландФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО МЕТОДАил
19. ТЕМА- ЭЛЕКТРОСТАТИКА РАЗДЕЛ- ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЗАРЯДА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПОЛЕ
20. Тема 4 Типы экономических систем План1 Ры