Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Методические рекомендации для студентов заочного отделения I курса по написанию контрольной работы по ру

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-30


Контрольная работа

по русскому языку и культуре речи

для студентов  I  курса (1 семестр)

заочного отделения

Методические рекомендации для студентов заочного отделения

I курса по написанию контрольной работы

по русскому языку и культуре речи

Работа выполняется письменно в тетради (12 листов). Титульный лист должен обязательно содержать наименование дисциплины, по которой выполняется работа, номер варианта, фамилию, имя, отчество; а также курс, группу, номер зачётной книжки и телефон автора.

Все страницы контрольной работы нумеруются.

Контрольная работа предусматривает ответы на теоретические вопросы и выполнение практических заданий.

Изложение теоретического материала должно быть логичным. При написании контрольной работы следует использовать учебные пособия, справочные издания. Практическое задание предполагает выявить уровень речевой культуры студента. Обязательным условием выполнения является использование различных видов словарей: толкового, орфографического, словаря иностранных слов, фразеологического, орфоэпического и др. В конце работы следует составить список использованной литературы в алфавитном порядке.

Вариант V

1.Расставьте ударения в словах.

Жерло, кулинария, мышление, украинец, пуловер, отрочество, таможня, августовский, плесневеть, щавель, бередить, завсегдатай, добыча, закупорить, пломбировать, ходатайствовать, христианин, цемент, колледж,  симметрия.

2. Используя словарь иностранных слов, определите значения следующих слов и подберите к ним русские синонимы (слова или словосочетания). 

Альянс, аккомодация, аккредитив, апартеид, афера, билль, брифинг, дебитор, демпинг, депортация, дилемма, иерархия, инвестор, конгрегация, конгломерат.

3. Объясните значение фразеологизмов и крылатых слов. Используйте при выполнении задания фразеологический словарь. Составьте с ними предложения.

Собака зарыта; заблудиться в трех березах; зуб даю на отсечение; занять авангардную роль; метать бисер перед свиньями; поднять тост;

влипнуть  в переплет; кануть в лето; переливать из пустого в порожнее; лыка не вязать.

4. Определите род следующих слов и составьте с ними словосочетания.

Миссури, вуз, Кижи, вагон-гостиница, шеф-повар, Одесса, такси, миссис, авеню, задира, тюль.  

5. Просклоняйте по падежам количественное числительное семьсот шестьдесят пять книг.

6. В предложениях на месте пропусков вставьте нужную гласную.

1. Большая часть ребят сел_  в автобус и уехал_ на экскурсию.

2. В подъезде тускло горел_  несколько лампочек.

3. На ремонт квартиры ушл_   бять банок краски.

4. Пятеро студентов пришл_  вовремя.

5. Пробил_ уже одиннадцать часов.

6. В холодильнике леж_т десяток яиц.

7. Каждый день, каждый час став_т новые проблемы.

7. Расставьте знаки препинания в предложении. Выполните синтаксический разбор предложения, составьте схему и дайте его полную характеристику.

Все кто знает Воротникова по службе глубоко уважают его и благодарны за помощь которую он постоянно оказывает.

8. Дайте развернутую характеристику публицистического стиля.

9. К какому стилю принадлежит этот текст? Докажите своё мнение.

При предъявлении претензий по количеству и качеству поставленного товара, поставляющая Сторона в обязательном порядке прилагает к заявлению о претензии  следующие обосновывающие ее документы: транспортный документ, а в соответствующих случаях и коммерческий акт, составленный органами транспорта, рекламационный акт, составленный с участием представителя Стороны, получающей товар, либо официальной контрольной организации или другой компетентной незаинтересованной организации.


Диплом на заказ


1. Системы управления базами данных
2. ювентология от 11 до 20 акмеология от 20 до 60 психогеронтология
3. Тема 1 Содержание финансов предприятий 1
4. Лабораторная работа 3
5. В В РЕЗУЛЬТАТЕ РАЗРУШЕНИЯ ГИДРОУЗЛА 9
6. 6090 906090 10
7. це частина мови яка означає дію або стан предмета і відповідає на питання що робити що зробити що робиться.html
8. Эмоции энергетизируют и организуют восприятие мышление и действие К.
9. на тему- Пошук інформації про сучасне технологічне обладнання швейного виробництва- машини фiрми Brother
10. і Під розумовою відсталістю розуміють- астійке відхилення в свідомості та поведінці дітей яке о
11. 1исковые заявления; 2 заявления по делам особого производства и по делам возникающим из публичных пра
12. 2013 ПРОГРАМА НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ ГЕОФІЗИЧНИХ МЕТОДІВ РОЗДІЛИ ЕЛЕКТРОРО
13. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата мистецтвознавства
14. СанктПетербургский государственный университет культуры и искусств Факультет искусств Заочное от
15. Правовое регулирование отпусков
16. Вариант 5 1.ЭКГпризнаком V блокады II степени типа Мобитц 3 является- А
17. Методические рекомендации к лабораторнопрактическим и самостоятельным занятиям Работа с текстовой ин
18. Лабораторная работа 3 по дисциплине Локальные системы управления Проектирование цифровых регулятор
19. Использование методов фактического контроля в деятельности аппаратов по борьбе с экономическими преступлениями
20. Тема 4. Налоговая система Российской Федерации Налоговая система- цели задачи функции Налог как ос