Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Золотой ключик

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-30


                     

   Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

           Центр- развития ребёнка д.с. «Золотой ключик».

   

 

                         

                 Спортивный досуг в подготовительной группе.

                                                                                                       

                                                           

                                                                                

                                                                                                               Автор

                                                                                                          инструктор ФК

                                                                                              Константинова Наталья Петровна

  

                                                    

                                                        с. Тогур

 Задачи:

  •  Вызывать желание подражать богатырям;
  •  Развивать чёткость и выразительность действий, быстроту реакций в различных двигательных заданиях;
  •  Воспитание коллективизма и взаимовыручки;

Предварительная работа:

  •  Разучивание пословиц о доблести и любви к Родине;
    •  Чтение сказок;
    •  Рассматривание книг о богатырях;
    •  Просматривание мультфильмов о богатырях.

Пособие:  низкие и высокие стойки 4 шт; одежда для богатырей; длинная палка;  гимнастическая скамейка; 2 подушки; 2 гимнастические палки; 6 башенок; мягкие мячи; 2 корзины;  4 шапки; магнитофон; русские народные мелодии.

Воспитатель - Ребята, кто мне скажет, кто такие богатыри? (силачи, войны, люди совершающие подвиги).

                     -  А, какие они были? (сильные, смелые, отважные, бесстрашные, решительные, мужественные).

                     - Богатырями называли мужчин или женщин?

                     - Да! Богатырями были мужчины. Как  вы думаете, а кто в вашей группе может стать богатырём? (мальчики).

            Сегодня в вашей группе открываться «Школа богатырей». В эту школу мы приглашаем  наших мальчиков.

                      Внимание! Богатыри группы №7, в одну шеренгу становись!

            У каждого богатыря была дружина. Я предлагаю вам набрать войной в свою дружину.  Я предлагаю нашим богатырям набрать себе дружину.

                                                    «Дружина»

        Дети парами подходят к богатырю и предлагают ему выбрать, один из предметов ими назван (например: дуб или ольха), ребенок которому принадлежал выбранный предмет уходит в команду этого богатыря, другой ребёнок уходит в другую команду.

   Прежде чем испытание начать проведём тренировку. ОРУ с гантелями.

         

          1 испытание:  Нам покажут свою силу

                                   Наши парни - молодцы.

                                   Только нужно им помочь

                                   Вы для них костюм возьмите,

                                   И красиво нарядите,

                                   Их красиво нарядите

                                   К ним не так легко пройти

                                   Есть преграды на пути

                                        Эстафета «Одевание».

 Снаряжение сложено на линии старта. Капитан команды находится на линии финиша.

Задача: перенести снаряжение до линии финиша, перепрыгивая «ров» проползая в пещеру, и облачить в одежду» богатыря

                                   

Воспитатель - В старину говорили «Один в поле не воин», что же это значит?

                      (рассуждения детей).

 

                        Сейчас мы проверим, чья дружина  сильнее.

                            Друг напротив друга сядьте

                            Пятками упритесь.

                            Разом за одно копьё

                            Вместе все возьмитесь.

                            Кто в плен соперника возьмёт

                            Славу дружине принесёт.

                                  Соревнование «Перетягивание копья».

             Участники команд садятся напротив друг друга, упираясь стопами в стопы соперника. Каждый участник берётся «за копьё» расположив его по горизонтали перед грудью. По сигналу участники должны перетянуть друг друга, не вставая на ноги.

Воспитатель - Богатыри любили похвастаться своей удалью и сходиться один на один, что бы помериться силою.

                  «Богатырская сила».

                По центру зала устанавливается гимнастическая скамейка. Двое участников, по одному из каждой команды, поднимаются на скамейку и стараются булавой (детской подушкой) сбить противника.

Воспитатель - Богатыри своих детей с ранних лет учили владеть луком, мечом, копьём обучали искусству верховой езды. Давайте и мы покажем свою меткость.

                                                            

                                                        «Стрелки».

        Участники садятся на «лошадей», оббегают змейкой 3 кегли, метают мяч в корзину, возвращаются без задания. Передают «лошадь» следующему участнику команды.

               

Воспитатель - Богатыри были не только сильные, но и умные. Я буду вам задавать вопросы, а вы подумайте, посовещайтесь, отвечать будет богатырь.

1. Сколько ушей у двух журавлей?

2. Летела стая гусей. Два впереди, один позади. Сколько было гусей?

3. На яблоне росло 5 груш, а на берёзе 10. сколько груш росло в саду?

4. В одном аквариуме 5 рыбок, а в другом 7 кошек. Сколько всего рыбок в двух аквариумах?

Воспитатель - Молодцы! Вы отлично справились с заданием. Следующее испытание только для богатырей.

                                             «Сорви шапку».

        Участвуют два богатыря. Прыгая на одной ноге, они должны сорвать шапку с противника, но не потерять свою.

Воспитатель - Внимание! Внимание! Дружины, в одну колонну становись!

                      Вы успешно прошли все испытания в «Школе богатырей».

                                       (вручаю диплом и медали)

                  Богатыри, возвращаясь с победой, домой, устраивали гуляния. Веселились всей    деревней.

                                               «Весёлый перепляс»

            Дети под музыку выполняют танцевальные движения (приложение №1). Музыка затихает - дети принимают позы.

                         

                                                         

                                               Медаль «Богатырь 2006»

                               

                      Дружине № 11

за отличное окончание «Школы богатырей»

               

          

    

                                  МДОУ ЦРР д.с. «Золотой ключик».

                                                 с. Тогур. 2006.

 

                                                               Литература.

1 .Болонов Г.П., Болонова Н.В. сценарии спортивно-театрализованных праздников. – Школьная Пресса, 2003 г.

2. Давыдова М.А. Спортивные мероприятия для дошкольников: 4 – 7 лет. – М.: ВАКО, 2007 г.

3. Картушина М.Ю. Быть здоровыми хотим: оздоровительные и познавательные занятия для детей подготовительной группы детского сада. – М.: ТЦ Сфера, 2004 г.




1. ru Все книги автора Эта же книга в других форматах Приятного чтения Харуки МУРАКАМИ Норвежск
2. Тема 4 Концепция временной стоимости денег Кредит выдается на полгода по простой учетной ставке 40
3. Поняття національного доходу та його використання
4. Повышение предметной мотивации учащихся через использование новых форм работы на уроке и во внеурочное время
5. экономических отношений со своими главными торговыми партнерами- ес сша и японией
6. РЕФЕРАТ Развитие строительного Искусства Древнего Египта от мастабы до Великих пирамид Строительст
7. Тема- Основные этапы реформирования и перспективы развития российской судебной системы.html
8. Основные понятия в бухгалтерском учете
9. з курсу Історія країн Азії та Африки період середньовіччя Розвиток Японської держави та суспільств
10. Мораль, право, политика как этическая сфера
11. то говорила мне на своем турецком
12. Освоєння іншомовної лексики в сучасній українській мові
13. Лабораторная работа 12 Тема- Прямой маркетинг как способ продвижения товаров на рынке Цель работы-
14. Абеляр
15. Велика дидактика що започаткував науку про навчальний процес а 1633 року перше в світі спеціальне керівни.html
16. тематики первой категории МОУ Клименковская средняя общеобразовательная школа Вейделевского район
17. Легкий туман еще держался коегде над водой еще цеплялся за мокрые кусты лозняка
18. ВВЕДЕНИЕ................1
19. тема. Що таке системний аналіз у безпеці життєдіяльності Що таке квантифікація небезпек Що таке т
20. Экономико-географическое положение