Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

задание по выпуску и реализации продукции определенного ассортимента и качества в натуральных и стоимостных

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-30


21. Производственная программа и ассортимент.

Производственная программа (план производства и реализации продукции) — это комплексное задание по выпуску и реализации продукции определенного ассортимента и качества в натуральных и стоимостных показателях, ориентированных на достижение целей организации (предприятия).

Отражая цели и задачи производственной деятельности предприятия, производственная программа является ведущим разделом плана предприятия. Все другие разделы плана разрабатываются в соответствии с производственной программой и направлены на обеспечение ее выполнения в установленные сроки и при наименьших затратах. В  основу  составления  производственной  программы  должна положена  реальная  потребность  в  конкретной  продукции, объем выпуска продукции, рассчитанный на основе заключенных договоров на поставку продукции и изучения конъюнктуры рынка, по номенклатуре и ассортименту должен служить исходной базой для дальнейших расчетов по производственной программе и другим разделам плана предприятия. После этого производственная программа разрабатывается в следующей последовательности:

1. Определяются номенклатура и ассортимент выпускаемой продукции, объем поставок в натуральном выражении согласно заключенным договорам.

2. На основе объема поставок определяется объем производства каждого изделия в натуральном выражении.

3. Объем производства по отдельным видам продукции обосновывается расчетами производственных мощностей.

4. Исходя из натуральных объемов производства и поставок рассчитываются стоимостные показатели: товарная, реализованная; валовая и чистая продукция.

5. Составляется график отгрузки продукции в соответствии со сроками договоров.

6. Производственная программа распределяется по основным подразделениям предприятия.

План производства и реализации продукции составляется в натуральном и стоимостном выражениях.

Поскольку общество заинтересовано в получении от предприятий изделий определенного рода, типа, размера и надлежащего качества, то планирование объемов производства начинается с определения номенклатуры продукции и ее объемов в натуральном выражении.

Номенклатура продукции — это перечень наименований изделий, по которым в дальнейшем будут устанавливаться задания по производству. Предприятия, как правило, разрабатывают производственную программу по расширенному ассортименту. Ассортимент — разновидность этих изделий по видам, сортам, типам в разрезе номенклатуры.

Ассортимент — состав однородной продукции по видам, сортам и маркам. Различают ассортимент услуг, ассортимент продукции и торговый ассортимент:

  1.  ассортимент услуг — набор услуг, предлагаемых потребителям. По степени детализации ассортимент услуг подразделяется на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
  2.  ассортимент продукции — состав, соотношение отдельных видов изделий в продукции предприятия, отрасли, группе товаров с учётом их качества и сортности.

В маркетинге характеристиками ассортимента являются: ширина, глубина, устойчивость и высота ассортимента. Где:

 *    Ширина ассортимента – количество ассортиментных групп во всей совокупности товарной продукции.

 *    Глубина ассортимента – количество изделий в одной ассортиментной группе.

 *    Высота ассортимента – средняя цена ассортиментной группы[1].

  1.  ассортимент товаров — группа товаров, связанных между собой либо в силу схожести сферы их функционирования (применения), либо в рамках одного и того же диапазона цен.

Ассортимент товаров — согласно ГОСТ Р 51303-99 — набор товаров, объединённых по какому-либо одному или совокупности признаков.




1. Дипломная работа- Роль семьи в формировании потребности в самоутверждении у сельского школьника
2. ЛПХ КФХ ~ в расчете на 1 га
3. правовыми источниками международного частного права выступают международный договор международный обычай
4. маркетинговая стратегия и основные принципы достижения устойчивого конкурентного преимущества
5. .Как друга ропот заунывныйКак зов его в прощальный часТвой грустный шум твой шум призывныйУслышал я в после.
6. тема Субъекты экономики
7. вічних питань філософії оскільки вона стосується найістотніших параметрів людського життя а отже й світо
8. Движение колливадов
9. специалиста Роль PR в структуре формирования бренда
10.  декабря 2012 г
11. Тема- Характеристики и особенности опасностей техносферы Время ' 2 часа
12. Основні напрямки покращення якості периклазовуглецевих вогнетривів для кисневих конверторів
13. Определительные придаточные предложения и их уточнительная и восполнительная роль в описании образов на материале романа
14.  Сделать анкету 2
15. Самовоспоминание представляет собой результат всей жизни посвященной этому учению
16. Друскининкай
17. Нац политика проводилась деспотическими методами силами крайне малочисленной администрации
18. обзор изложение форма записи прочитанного объединяющая такие виды записей как пометки выписки цитаты
19. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по учебной дисциплине Тактикоспециальная подготовка Раздел 3
20. Оценка финансового состояния предприятия Для оценки ФСП рассчитаем- показатели платежеспособности;