Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.ru

Задание 1 Начни читать текст

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-30


ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА

1 класс

Вариант 1

Ученика/ученицы _____________________________

       Фамилия, имя

Школа № __________    Класс ________

Город/село ____________________________________

Область/край _________________________________


Задание 1.
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Сова

8

 Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова

15

старику, но перестала у него на лугу

20

мышей ловить. Старик это поначалу

26

не заметил, а мыши обнаглели. Стали

31

они гнезда шмелей разорять. Улетели

35

шмели, перестали клевер опылять.

47

Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на

56

лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.

63

 Вот как все в природе связано между

69

собой! Теперь понял это старик и

75

пошел скорее к сове прощение просить.

Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.

___________________________________________________

___________________________________________________


Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.

Задание 3. Поставь значок рядом с той строчкой, где картинки расставлены так, как происходят события в сказке.

А.

Б.

В.

Г.

Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком .

Столько же “ног”, сколько у совы

А.

у мыши.

В.

у старика.

Б.

у коровы.

Г.

у собаки.

Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Если хочешь, выполни и эти задания.

Задание 6. Составь и запиши цепочку слов на основе сказки так, чтобы показать, как в природе все связано между собой.

      

__Сова_____________________________Корова_

Задание 7. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.

Напиши

свое слово

Забор

Неживая природа

Клевер

Напиши свое слово

Живая природа

Солнце

Мышка

Задание 8. Предположим, что одна сова ловит за ночь одну мышь. Сколько мышей может поймать сова за неделю?

Ответ: За неделю сова поймает ____ мышей.


Задание 9.
Когда старик понял, что обидел Сову? Запиши одно – два предложения.

Я думаю, что ____________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

Задание 10. Перечитай сказку о Сове. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.

Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

Незнакомое слово

Значение незнакомого слова

PAGE  6




1. Лабораторная работа 7
2. Девочка 9 лет страдает сахарным диабетом
3. Реферат- Защита авторских прав в Интернете
4. Лабораторная работа по Моделированию процессов и систем Анализ надежности сложных восстанавливаем.html
5. beginning of XXI cent The Beginning of seprtism movement on British Isles begn with the incident in the city of Londonderry in 1968 when the peceful ctholic demonstrtion for equl rights ws brok
6. Нумизматика
7. администрация административный происходят от лат
8. Включение России в мировой кризис и его последствия для страны
9. Тема 61 Эффективность руководителя Вопросы- Условия эффективности управленческих решений
10. Фізикогеографічна диференціація Європи Для кожного фізикогеографічного регіону висвітлити такі те
11. Общие черты географ
12. Аналіз активів підприємств
13. Легирование полупроводниковых материалов
14. Общая характеристика внимания Важнейшей особенностью протекания психических процессов является их избир
15. тема ізольована або момент зовнішніх сил дорівнює нулю- то момент імпульсу системи
16. Тема- Вступ Поняття людина
17. .01.14 9 тур 18.
18. как все московские ценит в людях лишь чины и богатство да и сам он говорит Софье- Кто беден тот тебе не пар
19. Петр считал что материальные условия для деятельности Академии достаточно подготовлены
20. Трудности адаптации первоклассников к школе Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом к